Перейти к публикации

Смазка для подшипников с частотой вращения выше 15000об/мин.


Рекомендованные сообщения

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса. Сепаратор объемный пластиковый. Подшипники норм, но надо мыть и мазать. Обороты там около 20тыс.

Есть что нибудь такое чтоб с поисками не замарачиваться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, psnsergey сказал:

На пределе использовать ни один продукт не надо.

 

13 часов назад, psnsergey сказал:

подшипников для скоростного фактора 300-400+ тысяч

Я что- то не понимаю, как 650к может быть пределом для 300-400к.

Но еще раз, берите барий аймол схс.

 

Впрочем, что мешает купить куодо йоши мультемп срл?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D'AVerk сказал:

не понимаю, как 650к может быть пределом для 300-400к.

Мне надо около 600...700 тысяч. 300 - это из букваря.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, psnsergey сказал:

WTF? Нас трут, а мы крепчаем? :)Это Aimol greasetech barium complex EP 2 SHS.

Я предлагаю смотреть паспорт в пдф, а не маркетингово-сайтовые зарисовки. Или вы думаете у одного ВМП маркетологи -балласт?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Тут масло очень хорошо держится в загустителе и запас по оборотам большой.

Я полагаю, речь идет не о коллоидной стабильности, а о том, что выдавит сам не особо густой загуститель (процент его содержания).

 

Определенный пример я наблюдал недавно на своей бешеной вискомуфте, которая безжалостно выгоняла из себя все сульфонатные смазки. Если сульфонаты она выгоняет практически полностью и они длинными соплями от центробежной силы улетали от подшипника, то тот же моликот она смогла выдавить только частично, и он никуда не убежал, а остался сидеть на внешнем краю пыльника

 

Ссылка на сообщение
19 hours ago, psnsergey said:

В букварях производителей подшипников для скоростного фактора 300-400+ тысяч и существенного нагрева (а такая скорость и сама по себе греет подшипник) рекомендуются смазки консистенции NLGI 3.

Dn 300-400 это ни о чём скорость, NLGI 3 тут явно ни при чём, существенный нагрев тоже надо как-то трактовать цифрами, мне кажется.

Просто та же полина NLGI 1-2 достойна себя показала в генераторных подшипниках, вроде 160 cSt.

Не мало приличных смазок не подходят под Ваши предпочтения, тот же Klüberquiet BQ 72-72 Dn>1000000, 70 cSt - 9cSt.

BG20 тоже вроде приличная смазка.

Низковязкостная для высоких температур NLGI3 и высоких скоростей - мне кажется само по себе уже противоречие некоторое, если для высоких температур, значит надо поднимать вязкость, она банально проседает с ростом температуры, думаю таких смазок будет не много и достать трудно, цена будет соответствующая.

Колитесь, что за букварь читали, просто мне такое на глаза не попадалось, хотелось бы глянуть.

Да про узел рассказали бы.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, verlube сказал:

Dn 300-400 это ни о чём скорость

Тут надо акцентировать, что есть как минимум два параметра которые влияли на наши наблюдения по смазкам.

Относительная скорости сдвига - это скоростной Dn, в котором учитывается и средний радиус и обороты, и чистые обороты.

Если взять например подшипники генератора, мы там и выйдем на 360к Dn.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, verlube сказал:

Dn 300-400 это ни о чём скорость, NLGI 3 тут явно ни при чём

Вот набираю в Гугле "выбор смазки для подшипников", первая же не рекламная ссылка глаголет нам следующую истину во второй таблице: при температуре до 65 °C нам уже при NDm=150 000 нужна консистенция NLGI 3. Что уж говорить про мои 700 000. Я встречал буквари, где говорилось, что для высокоскоростных подшипников предназначены не то что NLGI 3, а и NLGI 4... Нет, понятно, что это зависит от герметичности подшипника, от того, вращается ли внешняя или внутренняя обойма (привет роликам - им ещё тяжелее, ускорение-то зависит от диаметра линейно, то есть там оно примерно вдвое выше; вообще привет маленьким подшипникам - у них при равном NDm ускорение, стремящееся выбросить смазку, выше, обратно пропорционально диаметру), от тонких характеристик тиксотропности смазки (привет сульфонатам), от термостойкости загустителя в смазке, то есть степени снижения прочности на сдвиг смазки с ростом температуры... Но все равно ситуация на розничном рынке в этом плане "изумительная". :bad: Наверное, она связана с тем, что народ массово путает консистенцию с вязкостью...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

psnsergey Нужен первоисточник поскольку на этом же сайте у них Вязкость в NLGI измеряется :crazy: Понятно что там подбор для масел в основном сделан,но все же не есть  хорошо...

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
48 минут назад, psnsergey сказал:

при температуре до 65 °C нам уже при NDm=150 000 нужна консистенция NLGI 3.

Это какая-то фуфляндия для неуплотненных подшипников видимо. По такой логике при Dn 1.000.000 и 100 градусах нужно закладывать твердую смазку.

49 минут назад, psnsergey сказал:

Но все равно ситуация на розничном рынке в этом плане "изумительная".

Надо отдавать себе отчет, что у людей в роликах выхаживают приличные интервалы "бытовые" замазки от ВМП.

Ссылка на сообщение

Соответственно, предлагаю спуститься с небес на землю. Нормальному подшипнику без драных в клочья уплотнителей вполне необходимо и достаточно NLGI2 вплоть до температур овер 100 и Dn овер 500к

Ссылка на сообщение
2 hours ago, psnsergey said:

Ну блин.

Это не производитель подшипников, а производитель смазки, причём для индустриальных нужд,  там много чего могут написать.

Букварём это точно не назову.

Я уже думал доки NSK, Koyo, INA или ещё чего будем обсуждать.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...