Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Пежо408, 2013, пробег 60000км, левый)

2) Двигатель (tu5jp4 1.6 16v без vvt-i)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.5 литра масла)

4) Место обитания автомобиля. (Пенза, трасса м5)

5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%%)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-8 тыс км, в зависимости от средней скорости по бк, плюс корректировка по количеству сожженного бензина:3.5л×150=525литров, плюс капельные тесты)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? (КАТ есть, евро 4)

8) Что из масел доступно в регионе (есть почти всё)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (рекомендовано тотал инео 0в30 и 5в30, еще под капотом написано а3/в3, а5/в5.знающие люди рассказали что раньше(до масел инео) в этот движок лили полнозольник тотал кварц 9000 5в40

 

Вообщем я почитал форум и более менее разобрался что можно мне лить: сейчас залит armortech 5w40: двигатель после 0в30 инео существенно потише работает! Потом присмотрел я себе yaz motor oil premium 5w40 sn - 900р за 4л!

Но вот приглянулся мне лукойл 5в30sl а1в1 а5в5 - холодная прокрутка на -30° у него очень впечатлила - около 3500.

Лук по вязкости почти то же самое что и тотал 0в30 и 5в30: 9.8 - 10 - 10.8

Единственное что я с HTHS этих масел не разобрался - вычитал в теме лук5в30sl что если неправильно выбрать HTHS то износ будет в 2раза больше!

Так можно ли мне лить лук 5в30sl на зиму, а уаз 5в40sn на лето???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Еще у двигателя есть гидрокомпесаторы и в теме лука 5в30sl его не рекомендовали для гидриков( интересно почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное какое то! Артикулы только 1л и 209литров! Мотору ту5 не нужен допуск пса 2290 - он для ер6! И с2 не нужен - он для дизельных сажевиков! Ту5 нужен пса 2296 - а это 5в40

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей книжке на такой же мотор указано рекомендованное масло тотал 5в-30 С2 с допуском 2290.

Соответственно, если нет масложора, почему бы не попробовать его или ч-н аналогичное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допуск пса 2290 это для сажевиков дизелей! И с2 тоже для сажевиков дизелей и каталиков! А на каталик мне пофигу - во- первых, он обычный евро4, во- вторых, двигатель масло не подъедает нисколько, в- третьих, даже если и крякнет каталик, то врядли в этом будет виновато масло, скорее наш "очень хороший бензин"

А в моей книге для моего двигателя разрешенные масла: 10в40полусинь, 5в40 синь, 5в30инео, 0в30инео

В этот двигатель дилер раньше лил тотал кварц 9000 5в40 по реклмендации производителя! А потом уже все помешались на экономии и экологии, и стали заставлять ездить на тотал инео 5в30 и 0в30 - которые с одной стороны довольно дорогие, а с другой стороны у них ресурс небольшой - всего 200моточасов край, потому что они малозольники с щелочным 6-7

А еще в книге производителя написано, что если вы не можете гарантировать качество топлива, заливаемого в бак, то масла инео лить не рекомендуется! Видимо масло можно ухлопать одной заправкой высокосернистого топлива(

Edited by Анатолий Быстров

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей книжке на такой же мотор указано рекомендованное масло тотал 5в-30 С2 с допуском 2290.

Соответственно, если нет масложора, почему бы не попробовать его или ч-н аналогичное?

Не хочу малозольников! Сейчас езжу на армортече 5в40, хочу попробывать лук люкс 5в30sl а1в1 а5в5 на зиму, под капотом написано а3в3 а5в5, но меня смущает а1в1 у люкса, и HTHS

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таких хотелках я бы рассмотрел wolf и ngn

Wolf ExtendTech 5W-40 HM

NGN Gold 5W-40

отличные масла и допуск psa 2296

Edited by Добрый Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем плох тот самый рекомендованный 9000? Вроде неплохое среднее масло, при таком же неплохом среднем ценнике...

В свой пыж как-то залил Genesis Advanced - не сказать чтобы плохое масло.

10W40 полусинь, это допуск 2294, он есть у - кварц 7000, генезис адвансед и какой-то ликви 10w40 в голубой канистре...

Кстати кто лил масла из этой линейки вроде никто не жаловался, но тут вопрос, как гидрики себя будут чувствовать на таком масле? И сам знаю что у того-же 7000 есть 2 проблемы 1)Очень раннее застывание 2)Склонность к образованию отложений.

5W40 синь PSA 2296 - кварц 9000 ( чем не понравился? ) , лукойл люкс сн , армортеч, мобил 3000 (5-40), кастрол и ещё много масел. Но тут есть одна хитрость.

36c0656s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое масло 0w-30 или 5w-30 с допуском МВ 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем плох тот самый рекомендованный 9000? Вроде неплохое среднее масло, при таком же неплохом среднем ценнике...

В свой пыж как-то залил Genesis Advanced - не сказать чтобы плохое масло.

10W40 полусинь, это допуск 2294, он есть у - кварц 7000, генезис адвансед и какой-то ликви 10w40 в голубой канистре...

Кстати кто лил масла из этой линейки вроде никто не жаловался, но тут вопрос, как гидрики себя будут чувствовать на таком масле? И сам знаю что у того-же 7000 есть 2 проблемы 1)Очень раннее застывание 2)Склонность к образованию отложений.

5W40 синь PSA 2296 - кварц 9000 ( чем не понравился? ) , лукойл люкс сн , армортеч, мобил 3000 (5-40), кастрол и ещё много масел. Но тут есть одна хитрость.

36c0656s-960.jpg

Плох тем что густоват-14.8 при 100° и тем что вы описали! Поэтому лью лук 5в40sn и его производные:армортеч, люкс, уаз - холодная прокрутка при -30° у них в районе 4100-5000, поэтому и подумал, можно ли залить на зиму лук 5в30sl a1b1 a5b5 с холодной прокруткой при -30° - 3500?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое масло 0w-30 или 5w-30 с допуском МВ 229.5

Нашел как самый бюджетный вариант SsangYong 5W-30 sn mb 229.5; mb229.51 - но есть одно большое НО - у ссанг ёнга 5в30sn холодная прокрутка - 5700 при -30°, а у того же уаз 5в40sn - 4100 ) парадокс

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legion777, да конечно, вот от 2014 года свежий тест

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-17294/

там SL

 

A5/B5 обычно SL почему то... Видимо так производитель присадки в рецептуре пишет...

Помогите! В теме выбор масла мне не помогли! Есть двигатель (ту5jp4 с гидрокомпенсаторами) в него резрешено лить тотал: инео 0в30 с1,с2; 5в30 с2 или любое 5в40 а3в4 или а5в5

Могу ли я залить в него лукойл люкс 5в30sl a1b1 a5b5 ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор! Что тебе не понятно?

Под капотом у тебя написано(перевожу на русский): "Лить масло с допуском A5 или A3" так? так!

лук 5в30sl имеет этот самый допуск A5.

Стало быть если ты это масло зальёшь, то поступишь так как советуют тебе разработчики твоего мотора.

Всё.

Edited by tandashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу ли я залить в него лукойл люкс 5в30sl a1b1 a5b5

Нету у этого масла допусков a1b1. 

Ответил в Вашу тему.

Edited by tandashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×