Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Анатолий Быстров

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Анатолий Быстров

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Пенза
  • Масло
    Тотал, лукойл

Старые поля

  • Авто
    Пежо 408
  1. Дорого! В декабре в ленте урвал лук люкс 5в30sl по 889р, рядом шелл стоял HX7 по 899р, но погуглив здесь на форуме, понял что шелл полусинька и CCS большеват, да и не хочу подделки хапануть
  2. Масло нормальное и не паленое! Дело в движке, ер6 очень горячий двигатель! На 105-108градусов настроен термостат на холостых, при повышении оборотов плавно понижает до 90гр
  3. Знаю что нереально дешево! Даже уаз 0w40 стоит от 400р за литр в 4х литровой канистре! Быстрым взглядом не нашел даты, надо будет заморозить с луком 5w30sl в холодильнике и сравнить текучесть, правда у меня холодильник только до - 28 осиляет! Тоже Думаю либо просрочено, либо там 5w40 налито!
  4. Нашел SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 у себя в городе на разлив в бочках по 350р литр и это подозрительно дешево для 0w40, потому рядом стоят 5w40 по 350р литр! Как думаешь, как это масло смешается с уазом 5w40 sn и или с люксом 5в30 sl и или генезисом 5w30 c2 psa2290?? Подумываю на зиму залить, тысяч на 6-8км
  5. Как думаешь, нормально ли это масло смешается с луком 5в40sn или уазом 5w40, и как с луком люкс 5в30sl?
  6. У меня у самого пежо 408 ту5jp4! Масло тотал инео 5в30 с2 нужно для дизелей с сажевиками! В ту5 же испокон веков лилось масло 5в40 а3в4, ну на крайняк 5в30 а3в4. Ту5 старый добрый движок с чугунным блоком! Ему не нужны эти экологичные и экономичные 5в30! Я кстати с новья до 60тыс км проехал на тотал инео 0в30(я его называю"полведра молибдена"), потом перешел на лук армортеч 5в40sn, и движок стал помягче и потише работать, хотя в луке молибдена нет вообще! Правда стрелка стала чуть чуть помедленнее летать к красной зоне, но оно понятно - тотал 0в30 с1 жидкая как водичка! Я считаю что 5в40 лучше подходит и лучше защитит старый-добрый ту5, тем более что до появления масел тотал инео, в движок лился тотал кварц 9000 5в40
  7. Парадокс в том, что у уаз 40ки прокрутка(4100) легче чем у тридцатки ссанг ёнга (5700), обычно наоборот! Вот у тридцатки люкс5в30sl прокрутка 3500 - соотвествует тридцатке!
  8. А поподробнее можно) а то я новенький тут! А то в теме люкс5в30sl начитался про повышенный износ и что для гидрокомпенсаторов его не желательно
  9. Помогите! В теме выбор масла мне не помогли! Есть двигатель (ту5jp4 с гидрокомпенсаторами) в него резрешено лить тотал: инео 0в30 с1,с2; 5в30 с2 или любое 5в40 а3в4 или а5в5Могу ли я залить в него лукойл люкс 5в30sl a1b1 a5b5 ??
  10. Помогите! В теме выбор масла мне не помогли! Есть двигатель (ту5jp4 с гидрокомпенсаторами) в него резрешено лить тотал: инео 0в30 с1,с2; 5в30 с2 или любое 5в40 а3в4 или а5в5 Могу ли я залить в него лукойл люкс 5в30sl a1b1 a5b5 ??
  11. Нашел как самый бюджетный вариант SsangYong 5W-30 sn mb 229.5; mb229.51 - но есть одно большое НО - у ссанг ёнга 5в30sn холодная прокрутка - 5700 при -30°, а у того же уаз 5в40sn - 4100 ) парадокс
  12. Плох тем что густоват-14.8 при 100° и тем что вы описали! Поэтому лью лук 5в40sn и его производные:армортеч, люкс, уаз - холодная прокрутка при -30° у них в районе 4100-5000, поэтому и подумал, можно ли залить на зиму лук 5в30sl a1b1 a5b5 с холодной прокруткой при -30° - 3500?
  13. Не хочу малозольников! Сейчас езжу на армортече 5в40, хочу попробывать лук люкс 5в30sl а1в1 а5в5 на зиму, под капотом написано а3в3 а5в5, но меня смущает а1в1 у люкса, и HTHS
  14. Допуск пса 2290 это для сажевиков дизелей! И с2 тоже для сажевиков дизелей и каталиков! А на каталик мне пофигу - во- первых, он обычный евро4, во- вторых, двигатель масло не подъедает нисколько, в- третьих, даже если и крякнет каталик, то врядли в этом будет виновато масло, скорее наш "очень хороший бензин" А в моей книге для моего двигателя разрешенные масла: 10в40полусинь, 5в40 синь, 5в30инео, 0в30инео В этот двигатель дилер раньше лил тотал кварц 9000 5в40 по реклмендации производителя! А потом уже все помешались на экономии и экологии, и стали заставлять ездить на тотал инео 5в30 и 0в30 - которые с одной стороны довольно дорогие, а с другой стороны у них ресурс небольшой - всего 200моточасов край, потому что они малозольники с щелочным 6-7 А еще в книге производителя написано, что если вы не можете гарантировать качество топлива, заливаемого в бак, то масла инео лить не рекомендуется! Видимо масло можно ухлопать одной заправкой высокосернистого топлива(
  15. Странное какое то! Артикулы только 1л и 209литров! Мотору ту5 не нужен допуск пса 2290 - он для ер6! И с2 не нужен - он для дизельных сажевиков! Ту5 нужен пса 2296 - а это 5в40

×
×
  • Create New...