Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Куда применять molykote br2 plus ?


Recommended Posts

Есть в хозяйстве 400г. туба molykote br2 plus . Так и не могу придумать как ей лучше распорядится, что ей лучше мазать в авто и просто в быту. Судя по мануалу это минеральная основа на простейшем литий мыле. Производитель пишет - пихай везде :" Используется успешно на роликовых подшипниках, подшипниках скольжения, направляющих скольжения, роликах Направляющие, шаровые шарниры, шлицевые валы и резьбовые шпиндели."

Однако по даташиту туда добавлен МОС2 и графит, причем в неизвестных количествах. Читал по форуму что дисульфит и графит в подшипниках не есть гуд и т.д.

 

Учитывая, что в хозяйстве разных смазок туб 10 начиная от алтиса, серана, невастана и до всяких черных жемчужин и ультиплексов эта непонятная туба с BR2 лежит уже второй год непочатой ибо в моих глазах по сравнению с остальными смазками что имею выглядит убого и опасно из-за твердых добавок.

Коллеги, что этой смазкой по вашему лучше мазать, чтобы не навредить узлу. Или шар фаркопа это потолок этой смазки?

Edited by Dolgoper
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Была такая, тоже валялась без надобности, дилер подарил однажды! В ШРУСы закладывал и в опорные подшипники стоек амортизатора. По крайней мере не навредила точно ШРУСам. А вот Опорники с ней проходили аж год до начала закусывания, а это очень хороший результат, в отличие от стандартной заложенной смазки.

Link to post
Share on other sites

"Классика" жанра для этой смазки - шариковые ШРУСы ( Рцеппа/ Бирфильда ) со стороны колес автомобиля с понятными для минеральной смазки ограничениями по зимним температурам .

Link to post
Share on other sites

моликот ограничился в ней литием , а не литий комплексом. Я вот думаю почему так, комплеес по идее свойства имеет лучше, вряд ли у моликота нет возможности сделать на литий компоексе

Edited by Dolgoper
Link to post
Share on other sites

Есть и на литиевом мыле , есть и на комплексе . Проблема ведь не в том , чтобы не просто придумать самую технологичную смазку , а в том , чтобы произвести и продать ее в максимальных объемах .

Link to post
Share on other sites

Дк 400 гр. туба br2 стгит 600 руб. А смазка на минералке, обычном литии и пусть даже с молибденом от от других брендовых производителей 250-300 (причем часто уде на комплексном мыле).

И как тогда она должна вообще продаваться ?

Link to post
Share on other sites

Наверное , Вы либо что-то не учли в Вашей раскладке , либо Dow Corning нужно посыпать голову пеплом и объявить о своем банкротстве .

Link to post
Share on other sites

Рассуждения логичны , осталось только понять , что поскольку при прочих равных условиях "брэндовый" производитель всегда имеет преимущества перед производителем того же товара , но уровнем ниже ( маленький Mini Cooper стоит дороже такого же по размерам маленького Хьюндая - во всяком случае на сей момент ) - то и вывод предельно очевиден и прост - на рынке пластичных смазок уровень брэнда "Dow Corning" значительно выше котируется , чем вроде бы тоже "брэндовый" Chevron ( Total/ Petro-Canada / Mobil / Kendall и так далее ) . Уровень специализированных производителей смаок ( Dow Corning , Kluber , Bechem , Fuchs Lubritech и др. ) всегда выше по рейтингу , чем аналогичные по составу и свойствам продукты "ширпотреб" производителей Mobil , chevron и Total . Почему ? Ну , ребята , сами пораскиньте почему так .

Link to post
Share on other sites

Ниче не понял. Есть смазка от доу и аналогичная по всем параметрам от пусть шеврона , что такого осталось за скобочками дмташитов что делает продукт от доу лучше что это оправдывает двукратную разницу в цене, какой такой параметр или показатель? С миниквпером все понятнло у него мошщьнее мотор и лучше отделка по сравнению с хундаем, что такого у бр2 лучше то ?

Link to post
Share on other sites

За скобками даташитов остался "брэнд" одного производителя смазки ( который на рынке имеет котировки более высокие , чем у другого при том , что вроде бы смазки у них по составу сходные ). Давайте эту тему оставим в покое - если не понятно сейчас , то может быть будет понятно чуть позже . Захламлять тему "околосмазочными" проблемами нет желания . Информация к размышлению - в современном мире за последние несколько десятков лет есть примеры так называемого "экономического чуда " , совершенного рядом стран - например , Японии или чуть позже , Южной Кореи . При ускоренном ( бурном ) развитии производительной экономики ( судостроение , автомобилестроение , горнодобывающая техника и т.д. ) возникла потребность в соответствующем развитии смазочной отрасли ( чтобы уровень смазок соответствовал уровню развития всех отраслей промышленности ) . В обеих указанных странах для ликвидации отставания в технологическом развитии национальной ( японской и ю.корейской ) смазочной отрасли в партнеры Японцев и Ю.Корейцев была выбрана корпорация DowCorning . На сегодня - практически все узкоспециальные оригинальные смазки , к примеру , Toyota - поставляются именно Dow Corning , а один из главных поставщиков специальных смазок Ю. Кореи ( Chang AM ) был образован при непосредственном участии Dow Corning , а на более позднем временном этапе - при помощи Carl Bechem .....

Edited by tesloil
Link to post
Share on other sites

@tesloil,По темам отличных от привычных измерений, людям тяжело даётся понимание того, что "Тоже самое, не значит одинаковое".

Пример с Мини Купер и Хёндэ Соларис \ Рио не понят. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...