Перейти к публикации

Куда применять molykote br2 plus ?


Рекомендованные сообщения

Есть в хозяйстве 400г. туба molykote br2 plus . Так и не могу придумать как ей лучше распорядится, что ей лучше мазать в авто и просто в быту. Судя по мануалу это минеральная основа на простейшем литий мыле. Производитель пишет - пихай везде :" Используется успешно на роликовых подшипниках, подшипниках скольжения, направляющих скольжения, роликах Направляющие, шаровые шарниры, шлицевые валы и резьбовые шпиндели."

Однако по даташиту туда добавлен МОС2 и графит, причем в неизвестных количествах. Читал по форуму что дисульфит и графит в подшипниках не есть гуд и т.д.

 

Учитывая, что в хозяйстве разных смазок туб 10 начиная от алтиса, серана, невастана и до всяких черных жемчужин и ультиплексов эта непонятная туба с BR2 лежит уже второй год непочатой ибо в моих глазах по сравнению с остальными смазками что имею выглядит убого и опасно из-за твердых добавок.

Коллеги, что этой смазкой по вашему лучше мазать, чтобы не навредить узлу. Или шар фаркопа это потолок этой смазки?

Изменено пользователем Dolgoper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Была такая, тоже валялась без надобности, дилер подарил однажды! В ШРУСы закладывал и в опорные подшипники стоек амортизатора. По крайней мере не навредила точно ШРУСам. А вот Опорники с ней проходили аж год до начала закусывания, а это очень хороший результат, в отличие от стандартной заложенной смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Классика" жанра для этой смазки - шариковые ШРУСы ( Рцеппа/ Бирфильда ) со стороны колес автомобиля с понятными для минеральной смазки ограничениями по зимним температурам .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моликот ограничился в ней литием , а не литий комплексом. Я вот думаю почему так, комплеес по идее свойства имеет лучше, вряд ли у моликота нет возможности сделать на литий компоексе

Изменено пользователем Dolgoper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и на литиевом мыле , есть и на комплексе . Проблема ведь не в том , чтобы не просто придумать самую технологичную смазку , а в том , чтобы произвести и продать ее в максимальных объемах .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дк 400 гр. туба br2 стгит 600 руб. А смазка на минералке, обычном литии и пусть даже с молибденом от от других брендовых производителей 250-300 (причем часто уде на комплексном мыле).

И как тогда она должна вообще продаваться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное , Вы либо что-то не учли в Вашей раскладке , либо Dow Corning нужно посыпать голову пеплом и объявить о своем банкротстве .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения логичны , осталось только понять , что поскольку при прочих равных условиях "брэндовый" производитель всегда имеет преимущества перед производителем того же товара , но уровнем ниже ( маленький Mini Cooper стоит дороже такого же по размерам маленького Хьюндая - во всяком случае на сей момент ) - то и вывод предельно очевиден и прост - на рынке пластичных смазок уровень брэнда "Dow Corning" значительно выше котируется , чем вроде бы тоже "брэндовый" Chevron ( Total/ Petro-Canada / Mobil / Kendall и так далее ) . Уровень специализированных производителей смаок ( Dow Corning , Kluber , Bechem , Fuchs Lubritech и др. ) всегда выше по рейтингу , чем аналогичные по составу и свойствам продукты "ширпотреб" производителей Mobil , chevron и Total . Почему ? Ну , ребята , сами пораскиньте почему так .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не понял. Есть смазка от доу и аналогичная по всем параметрам от пусть шеврона , что такого осталось за скобочками дмташитов что делает продукт от доу лучше что это оправдывает двукратную разницу в цене, какой такой параметр или показатель? С миниквпером все понятнло у него мошщьнее мотор и лучше отделка по сравнению с хундаем, что такого у бр2 лучше то ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За скобками даташитов остался "брэнд" одного производителя смазки ( который на рынке имеет котировки более высокие , чем у другого при том , что вроде бы смазки у них по составу сходные ). Давайте эту тему оставим в покое - если не понятно сейчас , то может быть будет понятно чуть позже . Захламлять тему "околосмазочными" проблемами нет желания . Информация к размышлению - в современном мире за последние несколько десятков лет есть примеры так называемого "экономического чуда " , совершенного рядом стран - например , Японии или чуть позже , Южной Кореи . При ускоренном ( бурном ) развитии производительной экономики ( судостроение , автомобилестроение , горнодобывающая техника и т.д. ) возникла потребность в соответствующем развитии смазочной отрасли ( чтобы уровень смазок соответствовал уровню развития всех отраслей промышленности ) . В обеих указанных странах для ликвидации отставания в технологическом развитии национальной ( японской и ю.корейской ) смазочной отрасли в партнеры Японцев и Ю.Корейцев была выбрана корпорация DowCorning . На сегодня - практически все узкоспециальные оригинальные смазки , к примеру , Toyota - поставляются именно Dow Corning , а один из главных поставщиков специальных смазок Ю. Кореи ( Chang AM ) был образован при непосредственном участии Dow Corning , а на более позднем временном этапе - при помощи Carl Bechem .....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,По темам отличных от привычных измерений, людям тяжело даётся понимание того, что "Тоже самое, не значит одинаковое".

Пример с Мини Купер и Хёндэ Соларис \ Рио не понят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...