Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SsauerS

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о SsauerS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2
  1. Была такая, тоже валялась без надобности, дилер подарил однажды! В ШРУСы закладывал и в опорные подшипники стоек амортизатора. По крайней мере не навредила точно ШРУСам. А вот Опорники с ней проходили аж год до начала закусывания, а это очень хороший результат, в отличие от стандартной заложенной смазки.
  2. SsauerS

    Аналоги WD-40

    Опробовал, купленный у дилера, аналог WDшки, FK-80! Сразу же после покупки: при открытии крышки - вылетела трубочка, которая видимо должна вставляться в сопло распылителя. Вот не знаю почему, но меня это аж выбесило. Неужели её нельзя было прикрепить!? Ладно, я успокоился и пришел в гараж, попробовал сие чудо на ощупь, как говорится. Сразу после распыления в нос хлынул запах кофе, который, видимо, для того, что бы перебить запах растворителя. На ощупь значительно жирнее, чем WD-40, предполагаю наличие в составе минерального масла. А теперь боевые испытания. Стоит у меня в гараже дедушкин Москвич, проржавел уже вхлам. Ну я и обработал довольно обильно этим веществом несколько болтов, которые не смог прокрутить. Вышел покурить, жду. Через минуты три возвращаюсь и, к своему удивлению, с небольшим усилием откручиваю все три болта (правда последний хуже поддался). Закрутил их обратно, снова чуть прыснул этой смазки на болты и ушел домой. Вчера (через неделю) пришел в гараж для проверки. Я не знаю будет ли защита от ржавчины в дальнейшем, но болты уже были не ржавые, а черноватые (возможно в смазке наличие небольшого количества ингибитора коррозии), наличие смазки наблюдается невооруженным глазом. У нас он стоит 200р. за 200мл. - недешево, но так как пользуюсь такими средствами не часто, то не сильно бьет по карману и я доволен (но это гребанная трубочка! если это читает производитель, то сделайте с ней что-нибудь!!! Невозможно открыть, не уронив эту сраную трубку!!!).
  3. Ну судя по форуму, я для себя сделал вывод о том, что "очередной блендиг под европейский бренд, как и вся остальная шушара" и ничего в нем хорошего.
  4. Скорее всего, СНГшники регистрируют там свои бренды
  5. Ну не знаю, пруд или не пруд, но в глаза бросилось сразу, так как сам AIMOL лью. Кстати, как бы его не хаяли, но масло действительно хорошее, по крайней мере к моему авто. А если еще и делается на нормальном заводе, а не забугорном гараже у дяди Феди, то это ж еще лучше...только цены на него кусачие как то стали...Зато подделок не сыщешь)))После того как у дилера купил подделку Mobil вообще лью только малоизвестные бренды.
  6. Всем доброго здоровья!!! Полазил я накануне в допуска MB и вот смотрите на что наткнулся: http://www.oliebron.com Позиционируют себя как OEM-производитель. Видимо так оно и есть. Говорят, что не выводят свой бренд на рынок, хотя в спецификации: Tor Turbosynth 10W40 x De Oliebron, ZWIJNDRECHT/THE NETHERLANDS TOR Turbosynth FE 5W30 x De Oliebron, ZWIJNDRECHT/THE NETHERLANDS TOR Turbosynth NF 10W40 x De Oliebron, ZWIJNDRECHT/THE NETHERLANDS Tor Turbosynth SC2 10W40 x De Oliebron, ZWIJNDRECHT/THE NETHERLANDS Tor Turbosynth SC3 10W40 x De Oliebron, ZWIJNDRECHT/THE NETHERLANDS Итак, о чем это я? Ах да...интересненькая новость. В изображениях производимой ими фасовки заметил очень интересную...пригляделся...оп-па! Так это же упаковка AIMOL! Серебристая... (кому не лень, зайдите на сайт и убедитесь, может еще и другие бренды по фасовке найдете) Я понимаю, что тайна про Aimol уже давно раскрыта была, но получается то в итоге, что A.I.M.b.v. вообще ничего не делают, а только продает? Ну я всё сказал...а теперь, господа, прошу кидать в меня камнями и помидорами))))
  7. У нас в автопарке, к сожалению, нет БМВ ни одного Ну и далеко не весь автопарк на Аймоле ездит, так еще нет полного понимания, что это за масло. Это мой Диамант уже всех масел натерпелся, были: и Шелы, и Мобилы, и Кастролы и прочие Мотюли, поэтому в неё и Аймол начал лить, захотелось новое масло попробовать. И мое лично мнение, по ощущениям, что оно норм подходит к моей машине, не говорю, что оно лучше или хуже, но подходит. Езжу я агрессивно, в пробках стою часто, в общем городской режим. После заливки Мотюля у меня вообще начали стучать гидрокомпенсаторы, слил, залил Мобил и норм. С Шелом ездил, после 5000 - масло чёрное было, причем как мокрый асфальт, хотя и двигатель не новый. Масло по вязкости примерно одинаковое всегда брал, либо 5W50,10W60,15W50.
  8. Никто не скажет наверняка, но в статье написано: Автомобиль ездил в режиме «магистралей» с небольшим количеством остановок. Средний пробег в год – 14000 км. Испытания начались после 23700 км, и первая проба была отобрана на 29700 км (взята проба масла Castrol, заливаемого раннее на сервисе). Затем была произведена промывка двигателя. И после этого залито масло AIMOL, проба которого была отобрана на 32500 км. Анализы проб производились в независимой лаборатории МИЦ ГСМ.
  9. Сравнение было с "нулевкой". А всё потому, как я понял, что дилеры БМВшные льют именно этот Кастрол. У нас в городе, кстати тож льют именно вышеупомянутый Кастрол в БМВ, хотя и в Тойоту у нас Кастрол льют официалы. Кароч у нас Кастрол - монополист
  10. Так все таки стоит ли козырять этими испытаниями и говорить покупателям, что Аймол лучше, чем Кастрол? Причем дешевле, хотя и не намного. Или все-таки эта информация "вилами по воде"? Я это уточняю, чтобы потом в неудобную ситуацию не попасть))))))
  11. ДА, один водитель и одно авто! Это 100%! 2012г.в. Хотя если верить официалам
  12. Как мне объяснили, отработка с одного и того же авто! в графе «пробег» на свежем масле стоит 0 из-за того, что этот образец масла мы отбирали не из двигателя, а из 4-литровой канистры свежего масла когда к нам на склад пришла первая партия продукта Pro Line V 5W-30. Поэтому в заявке на анализ было указано «образец свежего масла из канистры, пробег- 0 км». Когда же масло залили уже в движок этого товарища, то анализ свежего масла именно из его канистры мы не стали делать, так как ему попало масло из той же самой партии, что и мы анализировали до этого. Глупо дважды анализировать одно и то же масло дважды. Поэтому этот протокол и стоит в объединенном протоколе как образец на 0 км. Или вопрос был не об этом?

×