Перейти к публикации

Масло для SsangYong Kyron 2.0XDi


Рекомендованные сообщения

Народ у меня у тещи SSangYong Kyron 2.0XDi дизель, 2011 г.в. Машина новая, мотор проехал пока около 4500 км. Дилер льет Shell Helix Ultra 5W-40 с интервалами раз в 10 000 км. Я вот хочу на Равенол перевести машину, кто подскажет, что лучше будет/подойдет - VDL, VPD или например VSI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Народ у меня у тещи SSangYong Kyron 2.0XDi дизель, 2011 г.в. Машина новая, мотор проехал пока около 4500 км. Дилер льет Shell Helix Ultra 5W-40 с интервалами раз в 10 000 км. Я вот хочу на Равенол перевести машину, кто подскажет, что лучше будет/подойдет - VDL, VPD или например VSI?

У меня тоже Санг Йонг, но только бензин. Лично я рассматривал как альтернативу Шеллу, Равенол VSI. Имхо конечно, но так как дизельный Кирьян с надувом, то лучше использовать VSI. VDL и VPD рассчитаны на дизельные моторы с "традиционной системой впрыска" т.е. как я понимаю, без турбо надува.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот тоже склоняюсь к VSI. Интересно офф.дилер в позу не встанет, мол типа гарантия и т.д.....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот тоже склоняюсь к VSI. Интересно офф.дилер в позу не встанет, мол типа гарантия и т.д.....?

Может и стать в позу. Допуска MB у VSI нет.Допуски 229,5 есть у HСL и есть 229,51 у VMP и HLS. Как правило если есть сертификат на масло и чек, то они заливают масло заказчика, но насколько я знаю если на масло нет допуска МВ, то ОД не станет его использовать или просто в сервисной книжке сделает пометку и в случае чего откажет в гарантии на двигатель. На дизеле первое ТО на 5000 тыс,затем 10 тыс и последующие через 10000 км пробега. У меня с первого и последующие через 15, но я сам менял по половинке (7500 км), а сейчас буду вообще соскакивать с гарантии. Цены не вменяемы, да и сервисмены "ни в зуб ногой". Так что мне сейчас пофигу ОД, что захочу, то и буду лить. А хочу я Dragon SSU EURO XT 5W-40 с допуском МВ 229,31 как раз что в мануале у меня. И на следующей недели буду заливать его, осталось 200км проехать и все. Удачи в борьбе с ОД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и стать в позу. Допуска MB у VSI нет.Допуски 229,5 есть у HСL и есть 229,51 у VMP и HLS. Как правило если есть сертификат на масло и чек, то они заливают масло заказчика, но насколько я знаю если на масло нет допуска МВ, то ОД не станет его использовать или просто в сервисной книжке сделает пометку и в случае чего откажет в гарантии на двигатель. На дизеле первое ТО на 5000 тыс,затем 10 тыс и последующие через 10000 км пробега. У меня с первого и последующие через 15, но я сам менял по половинке (7500 км), а сейчас буду вообще соскакивать с гарантии. Цены не вменяемы, да и сервисмены "ни в зуб ногой". Так что мне сейчас пофигу ОД, что захочу, то и буду лить. А хочу я Dragon SSU EURO XT 5W-40 с допуском МВ 229,31 как раз что в мануале у меня. И на следующей недели буду заливать его, осталось 200км проехать и все. Удачи в борьбе с ОД.

 

Спасибо. У рави VSI идет допуск 229.3, но его пока нет в списке т.к типа как сказал Игорь идет продление в данный момент. Будем бороться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jappy, а сажевый фильтр у машины есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jappy, а сажевый фильтр у машины есть?

Да вроде как нету. Там старый архаичный дизель который ведет свою родословную еще со 124 кузова, просто корейцы его модернизировали впихнули CommonRail и все такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевого фильтра нет на Кайроне, он Евро 3 всего-лишь. Что можете посоветовать 5на40 с допуском МБ 229,3? Только не раскрученные марки, чтоб подделок не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумываю о переходе с Mobil 1 0W-40, на что то иное.

К моему Мобил 0W-40 у меня претензий нет, но при последней закупке у меня не сложились отношения с оф. представителем, пришлось брать в другом месте. Уже червячок. Далее размышления на тему, что 0в-40 в нашем климате не нужно, увеличенный интервал замены мне не нужен, масло таки не имеет официального допуска по дизелям да и цена не кошерна. Ненавязчиво посматриваю в сторону Статойла. То ли LazerWay TDI 5W-40 толи LazerWay 5W-40.Или может на что то другое стоит обратить внимание? ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас дилер теще ваще залил Shell Helix 5W-30. По мануалу предписаны вязкости 10W-40 / 5W-40.

Сцуко льют шо хотят когда не контролируешь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас дилер теще ваще залил Shell Helix 5W-30. По мануалу предписаны вязкости 10W-40 / 5W-40.

Сцуко льют шо хотят когда не контролируешь.....

Дык АИС во все SY и льют этот малазольник Shell Helix 5W-30. Оно в Кайроне и нафик не нужно.

З.Ы. Посмотрел по Статойлу и LazerWay TDI 5W-40 и LazerWay 5W-40 пропали с мерсовских допусков :)

Смотрю сейчас на Unil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у меня у тещи SSangYong Kyron 2.0XDi дизель, 2011 г.в. Машина новая, мотор проехал пока около 4500 км. Дилер льет Shell Helix Ultra 5W-40 с интервалами раз в 10 000 км. Я вот хочу на Равенол перевести машину, кто подскажет, что лучше будет/подойдет - VDL, VPD или например VSI?

 

Подскажите, можно ли в такую машину лить мотюль? И какой?

 

P.S. Долгое время езжу на бензиновом бмвЕ60, использую мотюль.Доволен.

в данный момент появился в семье кайрон дизель 2010 г.в. пробег 40 000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли в такую машину лить мотюль? И какой?

 

P.S. Долгое время езжу на бензиновом бмвЕ60, использую мотюль.Доволен.

в данный момент появился в семье кайрон дизель 2010 г.в. пробег 40 000.

Смотря какой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой.

 

предложение от мотюль

 

 

мой выбор

BMW E60 использую это же масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...