Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

morino

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о morino

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 6 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринославская губерня
  • Масло
    Mobil 1 0W-40

Старые поля

  • Авто
    SY Kyron
  • Стаж
    20 лет

Контакты

  • ICQ
    156345400
  1. Официалы Мобила торгуют вторым вариантом ;-)(третье фото) Последний раз я брал два месяца назад.
  2. Дык АИС во все SY и льют этот малазольник Shell Helix 5W-30. Оно в Кайроне и нафик не нужно. З.Ы. Посмотрел по Статойлу и LazerWay TDI 5W-40 и LazerWay 5W-40 пропали с мерсовских допусков Смотрю сейчас на Unil.
  3. не проще делать, как обычно, универсальное масло? А то названия разные, спецификации разные, а содерджание одно и тоже. Лично мне это напоминает простое наи#алово
  4. mikong по характеристикам 1в1. А в чём прикол тогда?
  5. morino

    Масла Unil

    Тоже посматриваю на Unil, в частности на OpalJet 24S. Хочу залить себе в SY Kyron турбодизель. Да вот что то продвигатель масла действительно пропал З.Ы. Как Unil по качеству, по сравнению с тем же Мобил 1, Комма, Шелл?
  6. Сам спросил, сам и отвечу Согласно мерсовского листа допуска по 229.5 есть: Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40 (http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html) и оно имеет дизельную спецификацию CF (http://www.mobil.com/France-English/Lubes/PDS/EUXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_0W-40.aspx) Получается, что таки Мобил 1 0W-40 в дизеле делать нечего...
  7. т.е. advanced full это ПАО?
  8. fully - полностью полностью синтетическое, а SCH - это же вроде гидрокряк? З.Ы. А advanced full ?
  9. есть пара вопросов: почему на одних канистрах пишут фул синтетик: На других: SCH синтез ? Вот эти масла: одинаковые и соответвуют Мобилу нью лайф? Судя по теме... А судя по описаниям, они не совсем тождественны: Mobil 1 0W-40 Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40º C 75 при 100º C 13.5 Индекс вязкости 185 Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8 Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3 Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1 Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230 Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85 Mobil 1 New Life 0W-40 Вязкость кинематическая, ASTM D445 сСт при 40 °C 78,3 сСт при 100 °C 14 Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,2 Содержание фосфора 0,1 Температура вспышки, °C, ASTM D92 230 Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,85 Общее щелочное число (TBN) 11,3 Показатель MRV при -40 ºC 26242 Индекс вязкости 186 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости 3,7 Или я ошибаюсь?
  10. имхо у шелла моющий пакет более агрессивный чем о мобила. З.Ы. а почему 0w-40 не получает официальный допуск для дизеля?
  11. Тоже подумываю о переходе с Mobil 1 0W-40, на что то иное. К моему Мобил 0W-40 у меня претензий нет, но при последней закупке у меня не сложились отношения с оф. представителем, пришлось брать в другом месте. Уже червячок. Далее размышления на тему, что 0в-40 в нашем климате не нужно, увеличенный интервал замены мне не нужен, масло таки не имеет официального допуска по дизелям да и цена не кошерна. Ненавязчиво посматриваю в сторону Статойла. То ли LazerWay TDI 5W-40 толи LazerWay 5W-40.Или может на что то другое стоит обратить внимание? ;-)

×