Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки!

Прошу вашей помощи, в выборе масла в трансмиссию сего чудесного автомобиля!)))

Штудирование профильного Шнива форума ясность не внесло, а наоборот только забило голову! Они там че только не льют, причем экспериментируя не только с брендами масел, но и с вязкостью и допусками!) Ну и получается - от чего один в восторге, от того у другого все завыло и рассыпалось...)))) Утрирую немного, конечно, но смысл такой.)

 

Что имеем: Шнивка 2016г. Пробег 6000км. На ТО-1 2000км было залито Champion Life Extension 75w90 GL5 во всю трансмиссию по кругу!

При -5 оно уже не давало спокойно ехать. Пока перейдешь с 1 на 2 машина практически останавливалась... 2ая подтыкалась с усилием, как будто что то мешало. Поездив чуть, решил сменить в КПП и РК на ZIC GFT ... Очень уж мне советовали на Шнива форуме, мол и в мороз передачи как летом, и в жару не тарахтит не воет! Попутно залил этот Зик в кпп Матиза, т.к. У него стала плохо втыкаться 2ая...

 

Итог: КПП Матиза стало не узнать! 2ая теперь втыкается не просто плохо, а со скрежетом, плюс к ней, скрежет перешел и на 3ю... Ну да ладно, черт с ним, речь про Шниву! (это просто для общей картины, ибо масло из одной канистры было залито)

Не палево. Все голограмки, буковки, пленочки - все проверил)))

На Шнивке первые 50км. я думал что стало лучше, или хотел думать, не знаю. Но потом, все таки я понял, что ничего не изменилось, совсем ничего! Как густело оно уже при -0*С так и густеет, как будто за жопу кто то держит. Когда бахнуло -20, думал чекнусь! Дорога с работы до дома напоминала ад. Но правда передачи стали входить чуть-чуть лучше, капельку, и то, когда уже потеплело. Морозы прошли. Но эту хрень буду сливать! Ну не нравится оно мне! Не оправдало ожидания.

 

Что залить? Что бы цена/качество.

За понтом не гонюсь!

Зимой до -25 что бы не густело

Летом при +40 что бы не гремело))

Gl4/5 по кругу или в мосты лучше Gl5?

Помогайте друзья, вы тут на этих маслах собаку съели! Хочу прям идеально что бы Шнивка бегала!)))

 

Думал и Кастрол дорогущий залить... И Ликви Молли нахваливали, но и ругали то же. А один сказал, что после Ликви Молли залил Лукойл и разницу, кроме как в цене, не уловил. Так может Лукойл и лить? Или есть смысл погнаться за чем то импортным...

 

Вот с ДВС я определился! Буду лить Лукойл синьку 5w40, эту, новую, Арматек по моему)) и менять каждые 6000-7000км. А вот с трансмиссией бяда!...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Что имеем: Шнивка 2016г. Пробег 6000км. На ТО-1 2000км было залито Champion Life Extension 75w90 GL5 во всю трансмиссию по кругу!

При -5 оно уже не давало спокойно ехать. Пока перейдешь с 1 на 2 машина практически останавливалась..

Мороз -5. Масло по кругу 75W90. Разгоняемся на 1 передаче приблизительно до 15 км/ч, выжимаем сцепление и даже если включаем вторую передачу с затруднением и посему долго (секунды 2-3) машина за это время практически остановилась. Я правильно все понял?

Ссылка на сообщение

я не прикалываюсь, а констатирую факты! Когда машина стоит 12 часов возле работы, я сажусь, грею до 50, начинаю ехать, а рычаг как в гудроне! Это при -5 с ветром! Пока доеду домой - 10км. Все втыкается уже легко! Как Вы то объясните? Руки кривые? А к концу поездки выпрямляются?))))

Грей дольше или смирись, на холодном масле на шнивах передачи часто с затруднением включаются.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Мороз -5. Масло по кругу 75W90. Разгоняемся на 1 передаче приблизительно до 15 км/ч, выжимаем сцепление и даже если включаем вторую передачу с затруднением и посему долго (секунды 2-3) машина за это время практически остановилась. Я правильно все понял?

да, все верно. Не прям останавливалась конечно, но скорость для 2ой передачи уже была слишком мала.
Ссылка на сообщение

Rom, доедь до того места, где тебе масло в трансмиссии меняли, купи и налей в чистую стеклянную прозрачную бутылочку это масло грамм так 200...300 и поставь на сутки в морозилку и потом посмотри на прозрачность и текучесть. Еще не факт, что тебе в трансмиссию залили то масло, которое ты оплатил, ты ведь рядом не стоял и не видел, а в России на многих СТО, в том числе и у официальных дилеров, этим грешат, когда бочковое (разливное) масло оказывается не тем, за какое ты заплатил денюжку... Все хотят жить красиво, вот и крутятся как могут...

Я разливное (бочковое) никогда не покупаю....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Друзья, а разве в ниву в КПП не GL5 тоже льется? или можно как GL4 так и GL5?

Ссылка на сообщение

Друзья, а разве в ниву в КПП не GL5 тоже льется? или можно как GL4 так и GL5?

По поводу этого идут дикие споры... В Ладу 4х4 GL5 В Шниву GL4))) Народ не может понять, почему в одинаковые коробки надо лит разное масло.))
Ссылка на сообщение

Друзья, а разве в ниву в КПП не GL5 тоже льется? или можно как GL4 так и GL5?

Вот тут таблица по маслам от производителя http://www.oil-club.ru/forum/topic/13185-transmisionka-v-nivu/

Ссылка на сообщение

в 2120 gl4 и gl5 п/с от лука + молибден от ЛМ.этот шарабан вообще не очень "едет" :) , но при зимней эксплуатации особо проблем не замечено и мыслей менять масло не возникло.

Ссылка на сообщение

Rom, смотрю ты тут шнива-форум поливаешь) Шутка. Лей Маннол 75-140, катится нормально, в ставрополье летать будет вообще).

Ссылка на сообщение

Что имеем: Шнивка 2016г. Пробег 6000км. На ТО-1 2000км было залито Champion Life Extension 75w90 GL5 во всю трансмиссию по кругу!

При -5 оно уже не давало спокойно ехать. Пока перейдешь с 1 на 2 машина практически останавливалась... 2ая подтыкалась с усилием, как будто что то мешало. Поездив чуть, решил сменить в КПП и РК на ZIC GFT ... Очень уж мне советовали на Шнива форуме, мол и в мороз передачи как летом, и в жару не тарахтит не воет!

 

 

На Шнивке первые 50км. я думал что стало лучше, или хотел думать, не знаю. Но потом, все таки я понял, что ничего не изменилось, совсем ничего! Как густело оно уже при -0*С так и густеет, как будто за жопу кто то держит. Когда бахнуло -20, думал чекнусь! Дорога с работы до дома напоминала ад. Но правда передачи стали входить чуть-чуть лучше, капельку, и то, когда уже потеплело. Морозы прошли. Но эту хрень буду сливать! Ну не нравится оно мне! Не оправдало ожидания.

 

Машина гарантийная, что дилер говорит?  В холод на тест шниве можно проехать и сравнить?

 

 

Ниже цитата с шнивского форума

 

     -  Что сказать про Champion 75w90 gl-4\5?

Залили мне его в мороз. После заводской жижи машина полетела icon_smile.gif Если раньше первый километр можно было тормозить пластилином в редукторах и пр., то теперь как летом. И это хорошо.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Rom, доедь до того места, где тебе масло в трансмиссии меняли, купи и налей в чистую стеклянную прозрачную бутылочку это масло грамм так 200...300 и поставь на сутки в морозилку и потом посмотри на прозрачность и текучесть. Еще не факт, что тебе в трансмиссию залили то масло, которое ты оплатил, ты ведь рядом не стоял и не видел, а в России на многих СТО, в том числе и у официальных дилеров, этим грешат, когда бочковое (разливное) масло оказывается не тем, за какое ты заплатил денюжку... Все хотят жить красиво, вот и крутятся как могут...

Я разливное (бочковое) никогда не покупаю....

Походу самая разумная версия.

Ссылка на сообщение

На Шнивке первые 50км. я думал что стало лучше, или хотел думать, не знаю. Но потом, все таки я понял, что ничего не изменилось, совсем ничего! Как густело оно уже при -0*С так и густеет, как будто за жопу кто то держит. Когда бахнуло -20, думал чекнусь! Дорога с работы до дома напоминала ад. Но правда передачи стали входить чуть-чуть лучше, капельку, и то, когда уже потеплело. Морозы прошли. Но эту хрень буду сливать! Ну не нравится оно мне! Не оправдало ожидания.

 

 

Томоза проверь (ручник), масло при - 5 так себя  вести не может.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые знатоки!

Прошу вашей помощи, в выборе масла в трансмиссию сего чудесного автомобиля!)))

Штудирование профильного Шнива форума ясность не внесло, а наоборот только забило голову! Они там че только не льют, причем экспериментируя не только с брендами масел, но и с вязкостью и допусками!) Ну и получается - от чего один в восторге, от того у другого все завыло и рассыпалось...)))) Утрирую немного, конечно, но смысл такой.)

 

Что имеем: Шнивка 2016г. Пробег 6000км. На ТО-1 2000км было залито Champion Life Extension 75w90 GL5 во всю трансмиссию по кругу!

При -5 оно уже не давало спокойно ехать. Пока перейдешь с 1 на 2 машина практически останавливалась... 2ая подтыкалась с усилием, как будто что то мешало. Поездив чуть, решил сменить в КПП и РК на ZIC GFT .

Сегодня с утра (-17 мороза, а/м стояла больше 12 часов) ездил на шниве. В обоих мостах 80w90 GL-5 роснефть, коробка - кастрол 75w90, раздатка -ТНК  75w90, первые километры накат чуть хуже, но в целом все нормально. Предварительно прогрелась 20 мин. на автозапуске.

Ссылка на сообщение

Да я против Несте ни чего не имею. Нравится - хорошо. А у нас на них цена конская, что на Hypoid, что на Gear...

У вас вообще сало можно заливать в трансмиссию :) Дешего и карашо :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...