Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые знатоки!

Прошу вашей помощи, в выборе масла в трансмиссию сего чудесного автомобиля!)))

Штудирование профильного Шнива форума ясность не внесло, а наоборот только забило голову! Они там че только не льют, причем экспериментируя не только с брендами масел, но и с вязкостью и допусками!) Ну и получается - от чего один в восторге, от того у другого все завыло и рассыпалось...)))) Утрирую немного, конечно, но смысл такой.)

 

Что имеем: Шнивка 2016г. Пробег 6000км. На ТО-1 2000км было залито Champion Life Extension 75w90 GL5 во всю трансмиссию по кругу!

При -5 оно уже не давало спокойно ехать. Пока перейдешь с 1 на 2 машина практически останавливалась... 2ая подтыкалась с усилием, как будто что то мешало. Поездив чуть, решил сменить в КПП и РК на ZIC GFT ... Очень уж мне советовали на Шнива форуме, мол и в мороз передачи как летом, и в жару не тарахтит не воет! Попутно залил этот Зик в кпп Матиза, т.к. У него стала плохо втыкаться 2ая...

 

Итог: КПП Матиза стало не узнать! 2ая теперь втыкается не просто плохо, а со скрежетом, плюс к ней, скрежет перешел и на 3ю... Ну да ладно, черт с ним, речь про Шниву! (это просто для общей картины, ибо масло из одной канистры было залито)

Не палево. Все голограмки, буковки, пленочки - все проверил)))

На Шнивке первые 50км. я думал что стало лучше, или хотел думать, не знаю. Но потом, все таки я понял, что ничего не изменилось, совсем ничего! Как густело оно уже при -0*С так и густеет, как будто за жопу кто то держит. Когда бахнуло -20, думал чекнусь! Дорога с работы до дома напоминала ад. Но правда передачи стали входить чуть-чуть лучше, капельку, и то, когда уже потеплело. Морозы прошли. Но эту хрень буду сливать! Ну не нравится оно мне! Не оправдало ожидания.

 

Что залить? Что бы цена/качество.

За понтом не гонюсь!

Зимой до -25 что бы не густело

Летом при +40 что бы не гремело))

Gl4/5 по кругу или в мосты лучше Gl5?

Помогайте друзья, вы тут на этих маслах собаку съели! Хочу прям идеально что бы Шнивка бегала!)))

 

Думал и Кастрол дорогущий залить... И Ликви Молли нахваливали, но и ругали то же. А один сказал, что после Ликви Молли залил Лукойл и разницу, кроме как в цене, не уловил. Так может Лукойл и лить? Или есть смысл погнаться за чем то импортным...

 

Вот с ДВС я определился! Буду лить Лукойл синьку 5w40, эту, новую, Арматек по моему)) и менять каждые 6000-7000км. А вот с трансмиссией бяда!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Что имеем: Шнивка 2016г. Пробег 6000км. На ТО-1 2000км было залито Champion Life Extension 75w90 GL5 во всю трансмиссию по кругу!

При -5 оно уже не давало спокойно ехать. Пока перейдешь с 1 на 2 машина практически останавливалась.....

Так на масле 75w90 не бывает, и на даже на 85w90 не бывает.

Edited by avals

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на масле 75w90 не бывает, и на даже на 85w90 не бывает.

Я это придумал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаю уже третью Шниву, беру их с нуля и катаю до 150 тысяч и продаю, так вот, я в мосты и раздатку залил вот это масло Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/ а в МКПП -  Neste Gear S 75W90 GL-4, очень нравится, накат стал лучше, машина едет легко, до этого было залито масло в круг Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4/5. Рекомендую Neste.

 

Кстати, уже такая тема есть, почитай там http://www.oil-club.ru/forum/topic/13185-transmisionka-v-nivu/page-1

Edited by ValeRus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как густело оно уже при -0*С так и густеет, как будто за жопу кто то держит.

 

Ужос! Прям при нуле? 75w-90? Не смеши...

У меня даже на дешевой минералке такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может Лукойл и лить?

 

Если ZIC GFT "замерз" при нуле, то Лукойл замерзнет при +10, а при нуле вобще тронуться будет невозможно...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаю уже третью Шниву, беру их с нуля и катаю до 150 тысяч и продаю, так вот, я в мосты и раздатку залил вот это масло Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/ а в МКПП - Neste Gear S 75W90 GL-4, очень нравится, накат стал лучше, машина едет легко, до этого было залито масло в круг Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4/5. Рекомендую Neste.

 

Кстати, уже такая тема есть, почитай там http://www.oil-club.ru/forum/topic/13185-transmisionka-v-nivu/page-1

Спасибо за совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужос! Прям при нуле? 75w-90? Не смеши...

У меня даже на дешевой минералке такого не было.

я не прикалываюсь, а констатирую факты! Когда машина стоит 12 часов возле работы, я сажусь, грею до 50, начинаю ехать, а рычаг как в гудроне! Это при -5 с ветром! Пока доеду домой - 10км. Все втыкается уже легко! Как Вы то объясните? Руки кривые? А к концу поездки выпрямляются?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может палево залил, но блин как?! На канистре все защитные фиговины точь в точь как на оф сайте ZICa. Не знаю я, но говорю как есть, смысл мне тут пургу нести? Я за помощью обратился к знающим людям, а в ответ один стеб... Лишь один человек дал совет, основываясь на своем не бедном опыте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за помощью обратился к знающим людям, а в ответ один стеб...

 

А какой еще совет нужен? В темах про Ниву и трансмиссионки в нее все расписано.

А еще открою тайну. Многие Ниваводы ездят на Лукойлоподобных полусиньках и даже минералках, и ничего зимой у них не мерзнет, и за жопу ни кто не держит. Что у них не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TDream, с Вами все понятно, можно уже не флудить. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие Ниваводы ездят на Лукойлоподобных полусиньках и даже минералках, и ничего зимой у них не мерзнет, и за жопу ни кто не держит. Что у них не так?

Прежде чем что-то залить в трансмиссию или в ДВС, я обязательно масло морожу у себя в холодильнике, дабы морозилка выдает -25 градусов, после суток заморозки смотрю на поведение масла и только после этого заливаю в узлы и агрегаты. Так вот,  Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 осталась прозрачной как слеза и текучесть очень хорошая....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 осталась прозрачной как слеза и текучесть очень хорошая....

Да я против Несте ни чего не имею. Нравится - хорошо. А у нас на них цена конская, что на Hypoid, что на Gear...

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

купи лукойл или ТНК GL-5 75-90 и залей везде.. То твоему описанию, тебе в мосты в ниву залили шприцом литол-24 в смеси с соляркой ( в 90 годы, видел как в колхозе эту смесь заливали в редуктора комбайна)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас на них цена конская, что на Hypoid, что на Gear...

Это ваши проблемы, я покупал масло у ребят, которые на нашем форуме, ценник очень приятный http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/?do=findComment&comment=255644

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×