Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Я в выборе маслица для АКПП Jatco разбираюсь не очень. Посему нужна ваша помощь в этом деле.

Суть всего в том, что решил поменять жидкость полностью, но как известно цена на Matic S где-то за астероидном поясом и для вазика, даже с такой коробкой считаю, это многовато.

Поэтому ищу альтернативные варианты, заменители. 

Пока что нашел сам это: есть спецификация Matic S

 

-Liqui Moly Top Tec 1800 (2650 руб. за 5 л)

-Neste ATF Multi (1690 руб. за 4 л)

 

Для смены мне понадобится с небольшим запасом минимум 10 л.

 

Отсюда и бесконечные мысли в голове, хочется и не дорого и чтобы коробку не убить.

 

P.S. частичную замену, со снятием поддона и промывкой фильтрующего элемента делал, так что руки на месте, будут делать все сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

При этом необходимо понимать, что сама жидкость находящаяся в кварте NISSAN Matic-S ничто иное как "брендятина" от IDEMITSU KOSAN CO., LTD. Тому есть косвенное подтверждение анализ IDEMITSU ATF type-M и жидкости MAZDA ATF Type-MV http://www.oil-club....ezhee/?p=554393

это откуда такое? и как это мазда атф и идемицу стала матиком s?

 

Поэтому для замены жидкости рекомендую использовать именно IDEMITSU ATF

если следовать мануалу по замене, то менять на матик J или скажем дубль от идемицу  http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-atf-type-j-detail

что и сообщает нам мануал

post-2156-0-65242300-1494907683_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал полную замену на АТФ Идемитсу. Делал замещением через патрубок охлаждения. Единственное узнал через официалов что у Идемитсу слишком высокая вязкость при низких температурах. Почувствовал это на деле когда были морозы в минус 20-30, с  ниссан S машина ехала живей. И прогревалась быстрее.

правильно заметили, матик S при минусе более текуча чем атф от идемитсу..разные жижи.

при плюс 100 у Матик S и Идемитсу вязкость 7.5.

 

нет, при плюс 100 у матика около 6.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, великий спец в АКПП...Посмотри этот анализ Матик С и скажи мне, где там вязкость при 100 гр. - 7,5???? https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2665767#Post2665767

И прежде чем совать анализы маздовских жиж, никакого отношения, к Матик С не имеющие, подумал бы, СПЕЦИАЛИСТ!!!!

Я пятнадцать лет на АКПП езжу, сменил несколько б\у машин и проехал на них более 400000 км., и ни на одной проблем с АКПП не было! А у Вас, сколько машин с АКПП было ДО Гранты???

Вот, уже правильные мысли!!!! Анализ выше смотри....

Проехать 400000 на АКПП и такую глупость ляпнуть. По этой ссылке https://www.bobisthe...767#Post2665767 делается анализ масла с пробегом 41000 миль или 70000 км. По этому там и динамическая вязкость при 100С равна 5.9сс. У матик S вязкость при 100С равна 7.3сс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехать 400000 на АКПП и такую глупость ляпнуть. По этой ссылке https://www.bobisthe...767#Post2665767 делается анализ масла с пробегом 41000 миль или 70000 км. По этому там и динамическая вязкость при 100С равна 5.9сс. У матик S вязкость при 100С равна 7.3сс.

А ничего, что в правой колонке данные анализа на пробеге 11000 миль??? Что, в принципе, соответствует свежему маслу.

Еще раз повторю: спрашиваете - получаете аргументированный ответ со ссылками на анализы, а не на ОБС. Если у Вас есть свое мнение по вопросу - озвучьте его! И еще раз: мне ПОФИГ, какое масло Вы зальете в свою АКПП, хоть нассыте туда, хоть веретенки налейте!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такую глупость ляпнуть

всё вам правильно сказали

По этой ссылке https://www.bobisthe...767#Post2665767 делаетсяанализ масла с пробегом 41000 миль или 70000 км. По этому там и динамическая вязкость при 100С равна 5.9сс. У матик S вязкость при 100С равна 7.3сс

по ссылке...что у жижи матик S вязкость после пробега осталась как у новой и равна 6. Где вы там 7.3 нашли хз.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё вам правильно сказали

по ссылке...что у жижи матик S вязкость после пробега осталась как у новой и равна 6. Где вы там 7.3 нашли хз.

Да вот, нашел и все тут! Да пусть льют, что хотят! Одному все жижи для АКППов - одинаковые, второму денег на замену правильной жижей жалко...Ну и брал бы механику! Убивают такие люди! Пришел, спросил, ответили, все равно залил то, на что денег было не жалко...Зачем спрашивал???? Сразу после замены почувствовал разницу в худшую сторону, и "все равно его не брошу, потому,что он дешевый"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что в правой колонке данные анализа на пробеге 11000 миль??? Что, в принципе, соответствует свежему маслу.

Еще раз повторю: спрашиваете - получаете аргументированный ответ со ссылками на анализы, а не на ОБС. Если у Вас есть свое мнение по вопросу - озвучьте его! И еще раз: мне ПОФИГ, какое масло Вы зальете в свою АКПП, хоть нассыте туда, хоть веретенки налейте!

Если верить этому анализу, то матик S соответсвует декстрону 6, так как вязкость при 100 на декстроне не выше 6. Утверждал про матик S и его вязкость 7 так как находил описание анализа на каком то англо форуме. На матик J вязкость идет не ниже 7, идемитсу так же имеет 7. И вот, что еше интересно матик S нельзя лить в 4х ступенчатые коробки, а матик J можно. Чет совсем не понятен смысл заливать матик S.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это откуда такое? и как это мазда атф и идемицу стала матиком s

- Скажите, а вы из принципа игнорируете здравый смысл или у вас к нему личная неприязнь?

 

ГДЕ и КТО именно написал что мазда АТФ вместе с IDEMITSU стала Матиком S? Где и кто???? Читайте внимательно, а главное вдумчиво то что написано. И не додумывайте свой бред к ясно изложенному.

Цитирую ещё раз! "При этом необходимо понимать, что сама жидкость находящаяся в кварте NISSAN Matic-S ничто иное как "брендятина" от IDEMITSU KOSAN CO., LTD. Тому есть косвенное подтверждение анализ IDEMITSU ATF type-M и жидкости MAZDA ATF Type-MV"

Эта фраза говорит только о том, что в кварте NISSAN Matic-S заливается аналогичная по характеристикам жидкость IDEMITSU ATF(с не имеющим никакого принципиального значения - отличием в 1,5 сСт). То есть - ПОСТАВЩИКОМ для OEM разлива в "брендированные" кварты таких производителей как Mazda - Honda - Isuzu - Toyota - Mercedes Benz - Nissan - Hyundai - Subaru и др. ЯВЛЯЕТСЯ IDEMITSU KOSAN CO., LTD!

ВСЁ ТОЧКА! А ссылка на сравнительный анализ MAZDA и Idemitsu (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21698-mazda-atf-type-m-v-svezhee/?p=554393) дана была для примера того, как одна и таже жидкость находится в квартах с различным наименованием. И анализ делался именно с одной целью - установить одинаковая ли жидкость в квартах или нет (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21698-mazda-atf-type-m-v-svezhee/?p=557788). ВСЁ! ТОЧКА!

 

Что же касается IDEMITSU то есть таблица применимости http://idemitsu.ru/assets/files/TDS/Idemitsu_ATF_CVTF.pdf и техническое описание http://idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20ATF%20TDS.pdf

Читайте, анализируйте и используйте. Удачи на дорогах!

Изменено пользователем MersoID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Скажите, а вы из принципа игнорируете здравый смысл или у вас к нему личная неприязнь?

 

ГДЕ и КТО именно написал что мазда АТФ вместе с IDEMITSU стала Матиком S? Где и кто???? Читайте внимательно, а главное вдумчиво то что написано. И не додумывайте свой бред к ясно изложенному.

Цитирую ещё раз! "При этом необходимо понимать, что сама жидкость находящаяся в кварте NISSAN Matic-S ничто иное как "брендятина" от IDEMITSU KOSAN CO., LTD. Тому есть косвенное подтверждение анализ IDEMITSU ATF type-M и жидкости MAZDA ATF Type-MV"

Эта фраза говорит только о том, что в кварте NISSAN Matic-S заливается аналогичная по характеристикам жидкость IDEMITSU ATF(с не имеющим никакого принципиального значения - отличием в 1,5 сСт). То есть - ПОСТАВЩИКОМ для OEM разлива в "брендированные" кварты таких производителей как Mazda - Honda - Isuzu - Toyota - Mercedes Benz - Nissan - Hyundai - Subaru и др. ЯВЛЯЕТСЯ IDEMITSU KOSAN CO., LTD!

ВСЁ ТОЧКА! А ссылка на сравнительный анализ MAZDA и Idemitsu (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21698-mazda-atf-type-m-v-svezhee/?p=554393) дана была для примера того, как одна и таже жидкость находится в квартах с различным наименованием. И анализ делался именно с одной целью - установить одинаковая ли жидкость в квартах или нет (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21698-mazda-atf-type-m-v-svezhee/?p=557788). ВСЁ! ТОЧКА!

 

Что же касается IDEMITSU то есть таблица применимости http://idemitsu.ru/assets/files/TDS/Idemitsu_ATF_CVTF.pdf и техническое описание http://idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20ATF%20TDS.pdf

Читайте, анализируйте и используйте. Удачи на дорогах!

Про то, что жижа в банке Ниссан Матик С сделана не на Ниссане - ежу понятно! Вопрос был в том, кем она сделана и на что ее можно заменить! Вы приводите данные о том, что какая-то жижа от Идемитсу соответствует какой-то Маздовской жиже.Отлично! принимаю! но зачем это тут???? тут что, мазда клуб? Или человек про мазду спрашивал????Ну и как скажите мне,будет вести себя АКПП, если ей влить жижу с параметром вязкость при 100 гр. не 6 сст, а 7,5сст????? Собственно, ответ дает товарищ, который говорит, что машина стала тупее и дольше прогревается. Почему-то я в этом не сомневался!

 

Поймите,наконец, нельзя создать жижу, которая 100% будет соответствовать всем типам жиж! Они (типы жиж) - разные как минимум по вязкости, а как максимум по свойствам (про присадки я уже не говорю...В АКПП залить можно хоть веретенку,другое дело как себя поведет автомат, и как долго он проработает!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этому анализу, то матик S соответсвует декстрону 6, так как вязкость при 100 на декстроне не выше 6. Утверждал про матик S и его вязкость 7 так как находил описание анализа на каком то англо форуме. На матик J вязкость идет не ниже 7, идемитсу так же имеет 7. И вот, что еше интересно матик S нельзя лить в 4х ступенчатые коробки, а матик J можно. Чет совсем не понятен смысл заливать матик S.

Я об этом еще в посту №3 написал, только соответствует по физ параметрам! Про хим параметры я ничего не говорил, т.к. анализы Дексрона 6 не видел - не интересно мне пока! ...Только народ тут по диагонали читает,или через слово - я не знаю!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом еще в посту №3 написал, только соответствует по физ параметрам! Про хим параметры я ничего не говорил, т.к. анализы Дексрона 6 не видел - не интересно мне пока! ...Только народ тут по диагонали читает,или через слово - я не знаю!

Я не заменяемость АТФ имел ввиду, а вот это -"Not for Nissan 3 or 4-speed automatic, front wheel drive 5-speed automatic or CVT transmissions" То есть нельзя лить в переднеприводные коробки, походу ограничение идет на дифференциал, или гипоидные передачи впринципе. То есть для чего вообще лить матик S в акпп если производитель это прямо запрещает!?

·

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заменяемость АТФ имел ввиду, а вот это -"Not for Nissan 3 or 4-speed automatic, front wheel drive 5-speed automatic or CVT transmissions" То есть нельзя лить в переднеприводные коробки, походу ограничение идет на дифференциал, или гипоидные передачи впринципе. То есть для чего вообще лить матик S в акпп если производитель это прямо запрещает!?

·

Производитель ЧЕГО???? Производитель машины пишет, какое масло лить в АКПП! Все! Что еще нужно??? Наша задача найти жижу, которая не стоит, как сбитый Боинг, и при этом соответствует потребностям коробки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательно, а главное вдумчиво

читаю очень вдумчиво

Цитирую ещё раз! ..... Эта фраза говорит только о том, что в кварте NISSAN Matic-S заливается аналогичная по характеристикам жидкость IDEMITSU ATF 

http://idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20ATF%20TDS.pdf

как такое в голову пришло? разные же жижи

Что же касается IDEMITSU то есть таблица применимости

сначала нужно прочесть мануал производителя, и посмотреть что он рекомендует, а не наоборот. А что рекомендует производитель ранее в теме есть.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть для чего вообще лить матик S в акпп если производитель это прямо запрещает!?

а это тогда как? стр. 9-2

https://owners.nissanusa.com/content/techpub/ManualsAndGuides/VersaHatchback/2012/2012-VersaHatchback-owner-manual.pdf

а это именно за вашу акпп

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf414.html

п.с. верить или нет хз, ваше дело\право. Выбор то всё равно за вами.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные же жижи

IDEMITSU ATF и NISSAN Matic-S - В чём конкретно проявляется их отличие? Можете объяснить?

сначала нужно прочесть мануал производителя, и посмотреть что он рекомендует, а не наоборот.

Производителя чего? Авто или коробок? Если производителя авто то лейте NISSAN Matic-S потому как Genuine EJ-1 ATF вы не найдёте, да и по цвету она будет не рубинового цвета как Matic-S а очень близка к коричневому цвету жидкости ENEOS PREMIUM AT FLUID.

По шкале ASTM D1500 RS M ISO 2106 ближе к 6.0. Что на водит на мысль, что в коробки Jatco JF414E заправляются жидкостью ENEOS PREMIUM AT FLUID. Кинематическая вязкость at 40 °С

mm7s 27.97 ASTM D445 RS М ISO 3104

Кинематическая вязкость at 100 °С

mm7s 6.392 ASTM D445 RS M ISO 3104

И эта жидкость полностью соответствует допускам NISSAN MATIC FLUID C/D/J/S, ATF M-lll. AT OIL SPECIAL (PINO)

Почему рекомендовано автозаводом NISSAN Matic-S? Видимо следует адресовать этот вопрос непосредственно Тадаси Ясуда, главе представительства в России компании JATCO Ltd.. Но моё предположение что на тот момент (2011 год), достаточного объёма поставок в Россию трансмиссионных жидкостей ENEOS PREMIUM AT FLUID (так называемая Genuine EJ-1 ATF) ещё не было, да и к тому же в альянс ПАО "АВТОВАЗ" входит группа компаний Renault-Nissan, у которых есть необходимые жидкости для обслуживания АКПП. На тот момент самой передовой, которая заменяет все ранее выпущенные спецификации Matic C/D/J является Matic-S.

Если есть желание узнать что рекомендует заливать производитель коробок Jatco то обращайтесь https://www.jatco.co.jp/inquiry/agreement.html?t=sales

Удачи на дороге!

Изменено пользователем MersoID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...