Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Taniss

Honda переход с Z1 на DW1 и аналоги

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые знатоки!

В большинстве случаев стараюсь искать информацию самостоятельно. Но в этом случае одолевают сомнения, ибо тема достаточно щекотливая.

А речь пойдёт о замене ATF в АКПП Honda.

Всем известно, что ATF Z1 снята с производства и заменяется более совершенной жидкостью DW1. Как утверждают представители Honda, совместимость у этих жидкостей прямая и полная, т.е. можно постепенно вытеснить старую жижу новой путём частичных замен. С оговоркой, что только не наоборот.

Вроде бы неплохо, новые технологии, полусинтетика вместо минералки и т.д.

Но ежели пойти дальше и заменить саму DW1 на аналог, допустим, от Amsoil?

Ну, скажем, AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid, которая по утверждению сайта motoroil24 совместима со старой ATF-Z1.

А теперь внимание, вопрос!

Кто-нибудь может предсказать на основе практического опыта или теории, чего ждать от таких манипуляций? Каким образом производить замену? Полную, частичную, (не дай бог) на аппарате?

Кто-нибудь вообще заливал в автомат жижу не OEM, а нечто более оригинальное? И как впечатления?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Замены Honda DW-1 нет, не встречал как-то ATF на цинковом пакете присадки.

Honda DW-1 стоит сравнительно (с Matic S, например) недорого, чтобы искать какие-то подходящие аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десять лет езжу (не только на..., но и в том числе) на Хондах 2000-х годов (+-) в которых АТФ:

- Вальволайн МаксЛайф

- ПетроКанада ДюраДрайв МВ

- Айсиновская универсальная АТФ.

Чаще лью Вальволайн, с 2007 года. Потом добавлялись другие перечисленные.

Проехал сотни тыщ км

Меняю сам полностью, не давила бы жаба отдавать сервисменам бабки за аппаратную замену - менял бы НЕ ДАЙ БОГ на аппарате.

Z1 и DW-1 на фиг не сдались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отъездил на dw-1 ок 35 тыков после полной замены (без аппарата). слил, сейчас равенол Dw-1. пока доволен.  за макслайф слышал много хороших отзывов по маздам и хондам.

300 мл. лежит на анализ, но пока что-то энтузазизма я не наблюдаю.

 

 


Каким образом производить замену?
это лучше на форуме сивководов поговори. самый безопасный - частичная замена. просто сливаешь через сливное - сколько ушло, столько сверху через щуп нальешь. и так каждые 10 - 30 тыков, в зависимости от

кошелька, доступности ямы/подъемника, и степени буйности тараканов в голове.

 

 


чего ждать от таких манипуляций?

ничего катастрофического. мультов с упоминанием Z1 - пруд пруди. амсойл - круть конечно, но имхо, по цене избыточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Honda Civic Ferio

это какой то пруль из нулевых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКПП S4MA - 20 тыс. км на NGN Universal ATF, пока полет нормальный. Скоро буду менять на ZIC ATF Multi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Вальволайн МаксЛайф

Так ведь цена совсем рядом ±. :)

(мне неизвестны розничные цены на Honda DW-1 и Valvoline MaxLife ATF, однако в опте стоят ± одних денег как бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Так ведь цена совсем рядом ±

так за эконом вариант разговора не было. у топикстартера  вообще амсойл сс серии упоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это какой то пруль из нулевых?

Это вот такая: http://www.drom.ru/catalog/honda/civic_ferio/127156/

 

отъездил на dw-1 ок 35 тыков после полной замены (без аппарата). слил, сейчас равенол Dw-1. пока доволен.  за макслайф слышал много хороших отзывов по маздам и хондам.

300 мл. лежит на анализ, но пока что-то энтузазизма я не наблюдаю.

 

 

это лучше на форуме сивководов поговори. самый безопасный - частичная замена. просто сливаешь через сливное - сколько ушло, столько сверху через щуп нальешь. и так каждые 10 - 30 тыков, в зависимости от

кошелька, доступности ямы/подъемника, и степени буйности тараканов в голове.

 

 

ничего катастрофического. мультов с упоминанием Z1 - пруд пруди. амсойл - круть конечно, но имхо, по цене избыточный.

Обещали Амсоил со скидкой 20%, почти оптом. Так что есть где развернуться.Самый безопасный - как раз для меня. Хотя, в плане бесконечного апгрейда тараканы в голове крайне неспокойные. Хочется всего самого лучшего и вообще не останавливаться на достигнутом.

 

Десять лет езжу (не только на..., но и в том числе) на Хондах 2000-х годов (+-) в которых АТФ:

- Вальволайн МаксЛайф

- ПетроКанада ДюраДрайв МВ

- Айсиновская универсальная АТФ.

Чаще лью Вальволайн, с 2007 года. Потом добавлялись другие перечисленные.

Проехал сотни тыщ км

Меняю сам полностью, не давила бы жаба отдавать сервисменам бабки за аппаратную замену - менял бы НЕ ДАЙ БОГ на аппарате.

Z1 и DW-1 на фиг не сдались.

Ценная инфа. Видимо, основа у всех этих масел одна, перекрёстно-совместимая. И несварения у коробки не будет из-за беспорядочного смешения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это вот такая:

когда её выпускали, DW 1 еще не было. так что её можно лить в режиме "обратная совместимость".

в принципе .для Красноярска хороший вариант, она жидкая. но мне все таки кажется, что через чур для АКПП, спроектированных до  конвейерной заливки. 

я советую обратить внимание на вариант с равенолом Z1 или DW-1, либо вальвик макслайф.  что касается амсойла, то да, отличный вариант мульта, хотя лично я не вижу смысла вливать его в относительно старую машину.

разве что пробеги планируются конские.

у тебя, как я понял ,полный привод?. лучше проверь состояние масла в приводе и редукторе, и чипани, если получится. тяги мало не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×