Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
MonbJIan

Toyota Sprinter, 99г. 4E-FE

Recommended Posts

Добрый день форумчане!

Toyota Sprinter, 1999г. правый руль. Двигатель 4e-fe, пробег 280т.. Масла входит около 3 литров. 90% город, 10% трасса (только летом). Зимой очень холодно бывает до -40. Сейчас залит лукойл 5w40 SN, масложор присутствует - на 5т. уходит где-то в районе 1.5 литров. Буквально месяц назад обнаружил, что начал подтекать сальник коленвала.

 

При следующей замене масла планирую залить макслайф, уж больно хар-ки его понравились да и почистить движок необходимо. При вскрытии кк густых отложений нет конечно, но черный налет с лаком присутствуют, поэтому хочу его промыть хорошенько маслом + промывки (мягкие+5-ти минутки).

Так вот, уже всю голову сломал, что залить-то, 5w40 или 5w30??? По моющим хар-кам разницы большой не будет думаю, так погуще(40) или пожиже(30)?

 

Мои варианты:

Valvoline Maxlife 5W-30 или 5W-40 - стоимость 4 литров у нас ~2000р.

NGN GOLD 5W40 или NGN Profi 5W30 - стоимость обоих ~1500р.

Ну и конечно же Лукойл Люкс - стоимость в среднем 1000р. за 4 литра. 30 найти сложнее (мне так кажется).

 

Как вариант можно попробовать их чередовать...

Edited by MonbJIan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я за Valvoline Maxlife 5W-30.

Вдруг оживит резиночки-сальники Вашего мотора. Эффект может быть не с первого раза. В след. раз тоже его залью.

Лукойл люкс 5-30 тоже хорош по характеристикам, а по соотношению цена-качество очень хорош. Около 30-40 т.км на нем отъездил (Lexus, мотор 1MZ, пробег за 250 т.км).

По вязкости 40-ки Вам не нужны, забудьте про них.

5-ти минутки особо не помогут, если только для профилактики. Есть темы соответсвующие, поиском поищите.

Если 90% города и 3 литра масла в карьере, то рекомендую замену производить не реже 7000 км, в идеале 5000-6000 км.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за Valvoline Maxlife 5W-30 :) 

 

а вот еще интересные для тебя масла.

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Eurol Super Lite 5W-30 (NGN Profi 5W-30)

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день форумчане!

Toyota Sprinter, 1999г. правый руль. Двигатель 4e-fe, пробег 280т.. Масла входит около 3 литров. 90% город, 10% трасса (только летом). Зимой очень холодно бывает до -40. Сейчас залит лукойл 5w40 SN, масложор присутствует - на 5т. уходит где-то в районе 1.5 литров. Буквально месяц назад обнаружил, что начал подтекать сальник коленвала.

 

При следующей замене масла планирую залить макслайф, уж больно хар-ки его понравились да и почистить движок необходимо. При вскрытии кк густых отложений нет конечно, но черный налет с лаком присутствуют, поэтому хочу его промыть хорошенько маслом + промывки (мягкие+5-ти минутки).

Так вот, уже всю голову сломал, что залить-то, 5w40 или 5w30??? По моющим хар-кам разницы большой не будет думаю, так погуще(40) или пожиже(30)?

 

Мои варианты:

Valvoline Maxlife 5W-30 или 5W-40 - стоимость 4 литров у нас ~2000р.

NGN GOLD 5W40 или NGN Profi 5W30 - стоимость обоих ~1500р.

Ну и конечно же Лукойл Люкс - стоимость в среднем 1000р. за 4 литра. 30 найти сложнее (мне так кажется).

 

Как вариант можно попробовать их чередовать...

 

Извините пожалуйста, но при таком пробеге и возрасте автомобиля, лучше подумать о том, как купить более свежий автомобиль. Годы берут своё, и что бы Вы не залили, время не остановить! А советовать можно всё что угодно, это как врачи и адвокаты,они не гарантируют 100% результат!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Юрий Холод,

Всему свое время, как такая возможность представится я несомненно ей воспользуюсь. Но ближайшие пару лет придется пользоваться тем что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом ДВС помоему головка YAMAHA... В него 5W40 как помню лить надо. 30-ки в него не шли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй полусинтетику Kixx g1 10W-30, не надо лить сороковку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом ДВС помоему головка YAMAHA... В него 5W40 как помню лить надо. 30-ки в него не шли

Может путаешь с 4A-FE? У автора 4E-FE, это обычный 1,3 мотор.

И кажется только 4A-GE моторы имели доработанные головы (от Yamaha).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Юрий Холод,

Всему свое время, как такая возможность представится я несомненно ей воспользуюсь. Но ближайшие пару лет придется пользоваться тем что есть.

Я бы порекомендовал Вам Макс-Лайф, Вэлволин. Основываясь на опыте личного применения,  расход масла уменьшился с 1 литра до 0,5 литра. Вязкость подберите сами.

Если этот продукт дороговат, то я бы использовал самое доступное по цены масло, подходящее к Вашему мотору. Я рассуждаю так, если уж "жрёт" так лучше тратить по меньше средств на это.

Это моё личное мнение, выбор за вами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Может путаешь с 4A-FE? У автора 4E-FE, это обычный 1,3 мотор. И кажется только 4A-GE моторы имели доработанные головы (от Yamaha).
Ну да чёт прогнал я  :blush:  запамятовал. С 4A-GE спутал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, какое нибудь из них я залью на зиму. Сейчас, на лето, хочу попробовать залить минералочку лукойловскую, стандарт или супер 15в40. Минералку ни разу не заливал, как думаете, машина моего возраста нормально ее переварит? Не густовато будет? Даже не спрашивайте, почему решил залить ее, наверно потому что еще не лил...  :) Или не заморачиваться уже с ней, лить груглогодично то же мотрио которое хорошо моет?

 

В общем уже всю голову сломал, что и когда лить........ :( Хотелось бы еще знать, какие масла для моего двигателя подходят по зольности, по ACEA? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Хотелось бы еще знать, какие масла для моего двигателя подходят по зольности, по ACEA? 

5W30 GF-3,4,5 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MonbJIan, для твоего двигателя подходит все что можно. Конечно больше зольности 1.3 лить не стоит, да ты сейчас таких масел и не найдешь, если только специально. Можешь залить зольность 0.8 ACEA C3, можешь 1.0 как у API CJ-4, можешь 1.15-1.25 как у полнозольников A3/B4 :) Тут у тебя нет преград. 

 

Лить Лукойл 15W-40 я бы не стал (хотя можно его лить тоже), если в планах сэкономить деньги то обрати внимание на 

Petro-Canada Supreme 5W-30 черная канистра (API SN, ILSAC GF5)

 

Так же есть хорошие дешевые варианты у Dragon SSU

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-masla-s-oil-ssu-dragon/page-2

там в артикулах найдешь вязкости которые тебе интересны и пробивай номера на емексе екзисте автодоке isnexte - чем удобно... Есть варианты за 1000р 4 литра. 

 

Sintoil  распродает неплохие дешевые масла там ценинки бывают 600-800р за 54 литра. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мануал к 

1-1.JPG

1-2.JPG

 

минералка SF/CC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×