Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

SWAG - масляные фильтры

Рекомендуемые сообщения

SWAG - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

SWAG 60927155 Made in BA - пилил torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

SWAG 60927155 Made in BA за экспертизу спасибо форумчанину nizh2.

Фильтр приобретался в exist.ru по цене 168р.

 

Применяемость:

 

 

Nissan ALMERA II Hatchback N16 (Год выпуска 01.2003 - ...)
Nissan ALMERA Mk II N16 (Год выпуска 01.2003 - ...)
Nissan KUBISTAR X76 (Год выпуска 08.2003 - 10.2009)
Nissan KUBISTAR фургон X80 (Год выпуска 08.2003 - ...)
Nissan MICRA III K12 (Год выпуска 01.2003 - 06.2010)
Nissan NOTE E11 (Год выпуска 03.2006 - ...)
Nissan PRIMASTAR автобус X83 (Год выпуска 03.2001 - ...)
NissanPRIMASTAR фургон X83 (Год выпуска 02.2003 - ...)
Nissan PRIMERA P12 (Год выпуска 08.2002 - ...)
Nissan PRIMERA Hatchback P12 (Год выпуска 08.2002 - ...)
Nissan PRIMERA универсал WP12 (Год выпуска 08.2002 - ...)
Renault 11 B/C37_ (Год выпуска 03.1983 - 12.1988)
Renault CLIO Grandtour KR0/1_ (Год выпуска 02.2008 - ...)
Renault CLIO I B/C57_, 5/357_ (Год выпуска 05.1990 - 09.1998)
Renault CLIO I фургон S57_ (Год выпуска 01.1991 - 09.1998)
Renault CLIO II BB0/1/2_, CB0/1/2_ (Год выпуска 09.1998 - ...)
Renault CLIO II фургон SB0/1/2_ (Год выпуска 09.1998 - ...)
Renault CLIO III BR0/1, CR0/1 (Год выпуска 01.2005 - ...)
Renault DUSTER (Год выпуска 01.2011 - ...)
ESPACE III JE0_ (Год выпуска 10.1998 - 10.2002)
ESPACE IV JK0/1_ (Год выпуска 11.2002 - ...)
FLUENCE L30_ (Год выпуска 02.2010 - ...)
GRAND SCENIC II JM0/1_ (Год выпуска 04.2004 - ...)
GRAND SCENIC III JZ0/1_ (Год выпуска 02.2009 - ...)
KANGOO KC0/1_ (Год выпуска 08.1997 - ...)
KANGOO / GRAND KANGOO KW0/1_ (Год выпуска 02.2008 - ...)
KANGOO BE BOP KW0/1_ (Год выпуска 02.2009 - ...)
KANGOO Express FC0/1_ (Год выпуска 08.1997 - ...)
KANGOO Express FW0/1_ (Год выпуска 02.2008 - ...)
LAGUNA I B56_, 556_ (Год выпуска 11.1993 - 03.2001)
LAGUNA I Grandtour K56_ (Год выпуска 09.1995 - 03.2001)
LAGUNA II BG0/1_ (Год выпуска 03.2001 - ...)
LAGUNA II Grandtour KG0/1_ (Год выпуска 03.2001 - ...)
LAGUNA III BT0/1 (Год выпуска 10.2007 - ...)
LAGUNA III Grandtour KT0/1 (Год выпуска 10.2007 - ...)
LOGAN EXPRESS (Год выпуска 04.2007 - ...)
LOGAN I LS_ (Год выпуска 09.2004 - ...)
LOGAN I универсал KS_ (Год выпуска 04.2007 - ...)
LOGAN II (Год выпуска 11.2013 - ...)
LOGAN II универсал (Год выпуска 12.2013 - ...)
MEGANE CC EZ0/1_ (Год выпуска 06.2010 - ...)
MEGANE I BA0/1_ (Год выпуска 08.1995 - 08.2003)
MEGANE I Cabriolet EA0/1_ (Год выпуска 10.1996 - 08.2003)
MEGANE I Classic LA0/1_ (Год выпуска 09.1996 - 08.2003)
MEGANE I Coach DA0/1_ (Год выпуска 03.1996 - 08.2003)
MEGANE I Grandtour KA0/1_ (Год выпуска 03.1999 - 08.2003)
MEGANE II BM0/1_, CM0/1_ (Год выпуска 11.2002 - 10.2009)
MEGANE II Coupe-Cabriolet EM0/1_ (Год выпуска 09.2003 - 12.2009)
MEGANE II седан LM0/1_ (Год выпуска 09.2003 - ...)
MEGANE II универсал KM0/1_ (Год выпуска 08.2003 - 08.2012)
MEGANE III Grandtour KZ0/1 (Год выпуска 11.2008 - ...)
MEGANE III купе DZ0/1_ (Год выпуска 11.2008 - ...)
MEGANE III Наклонная задняя часть BZ0_ (Год выпуска 11.2008 - ...)
MEGANE Scenic JA0/1_ (Год выпуска 10.1996 - 10.1999)
MODUS / GRAND MODUS F/JP0_ (Год выпуска 12.2004 - ...)
RAPID фургон F40_, G40_ (Год выпуска 07.1985 - 08.1998)
SANDERO/STEPWAY I (Год выпуска 11.2007 - ...)
SCENIC I JA0/1_ (Год выпуска 09.1999 - 09.2003)
SCENIC II JM0/1_ (Год выпуска 06.2003 - ...)
SCENIC III JZ0/1_ (Год выпуска 02.2009 - ...)
SPORT SPIDER EF0_ (Год выпуска 03.1995 - 10.1999)
SUPER 5 B/C40_ (Год выпуска 10.1984 - 12.1996)
SUPER 5 фургон S40_ (Год выпуска 10.1984 - 12.1996)
THALIA I LB0/1/2_ (Год выпуска 02.1998 - ...)
THALIA II LU1/2_ (Год выпуска 09.2008 - ...)
TRAFIC II c бортовой платформой/ходовая часть EL (Год выпуска 03.2001 - ...)
TRAFIC II автобус JL (Год выпуска 03.2001 - ...)
TRAFIC II фургон FL (Год выпуска 03.2001 - ...)
TWINGO II CN0_ (Год выпуска 05.2008 - ...)
VEL SATIS BJ0_ (Год выпуска 06.2002 - ...)
WIND E4M_ (Год выпуска 07.2010 - ...)

 

 

 

 

Наклейку отодрал, на ней надпись Made in BA, что за страна я не знаю, предположил может Бавария?  :unknw: В общем знающие люди подскажите.... (уже подсказали люди Босния и Герцеговина, там завод Mann стоит...) На коробке не написано Made in Germany. Написано SWAG Germany - навивает на мысли... 

IMG_1447.jpgIMG_1448.jpgIMG_1449.jpg

 

Фильтр ОЧЕНЬ маленький 4 см в высоту, видимо с подкапотным пространством совсем у автомобилей все плохо. 

IMG_1450.jpgIMG_1451.jpgIMG_1452.jpg

 

Фильтрующий материал на первый взгляд показался тонким (в итоге потом оказалось нормальный.) Складки уложены часто. Кстати складки имеют большую глубину, производитель фильтра постарался хоть как то компенсировать малые размеры фильтра и поместить туда чуть больше фильтрующего материала. 

IMG_1453.jpgIMG_1454.jpgIMG_1455.jpg

 

Перепускной клапан одним отверстием, прорезиненный, на нажатие тяжелый. Кстати не напоминает вам фильтры Mann? Вот кто похоже делает для SWAG фильтры...

IMG_1456.jpgIMG_1457.jpgIMG_1458.jpg

 

Противодренажный клапан - опять до боли знаком - Mann. Очень качественный, силиконовый, на пятерку. Один из лучших противодренажных клапанов в моих обзорах.

IMG_1459.jpgIMG_1460.jpg

 

Очень чисто нарезана резьба. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Резиновое колечко квадратного сечения и мягкое - отлично будет держать в морозы. 

IMG_1461.jpgIMG_1462.jpg

 

Пластина низкого профиля (опять на что то похожа...). По нее на катушке кстати выдавлена ямка, сидит хорошо и компактно - много места не занимает. 

IMG_1463.jpg

 

Обратите внимание какая большая глубина складки - раз уж фильтр маленький, увеличили площадь материала таким образом. Проклейка материала качественная, клей герметик нигде не торчит.

IMG_1464.jpgIMG_1465.jpgIMG_1466.jpg

 

ширина фильтровальной шторы у SWAG 60927155 совсем не большая 2.2см. В маленький корпус больше и не поместишь. 

IMG_1467.jpg

 

длина зато 246см, так как это больше моего балкона, я сложил фильтровальную штору вдвое. 

IMG_1469.jpg

 

просветов мелких нет, материал плотный 

IMG_1468.jpg

 

По толщине все оказалось не так плохо, как казалось вначале. Толщина фильтрующего материала средняя.

IMG_1470.jpgIMG_1471.jpg

 

вид под микроскопом так и показал, фильтрующий материал не рыхлый, плотный, ячейки мелкие - из тех что тонко фильтруют но быстро забиваются.

SWAG-60927155.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 2,6кг; диаметр = 13мм; давление 2,0 бар - видимо это норма. 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 2,2см; длина = 246см; площадь = 541,2 см2 - для маленького фильтра, я бы даже похвалил, не плохо на самом деле. 

 

Вывод: Очень маленький фильтр - это минус конечно для фильтрации. Поставлю ему четыре. Но видно что производитель постарался, сделал больше глубину складки и в итоге получилось не так уж мало фильтрующего материала. Резьба нарезана чисто. Противодренажный клапан очень качественный. Внутри у фильтра все качественно. За свою цену можете ставить. В своем типоразмере это явно один из лучших фильтров. Цена тоже не высокая - что приятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MANN детектед)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MANN детектед)

это явно не MANN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть и очень похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть и очень похоже

хотя при детальном рассмотрении вроде как mann 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это MANN у него завод в Боснии и Герцеговине (BA) инфа 100%.

2006 г. Приобретение компании UNICO FILTER D. D., Босния и Герцеговина, которое теперь называется акционерное общество MANN+HUMMEL BA и находится в Тесани.

Изменено пользователем Lerych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

совсем кроха.... На уплотнительной резинке три синих полосы, что косвенно подтверждает версию, что это MANN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

его заменителем, судя по емексу, является MANN W67/1, у которого корпус выше, но площадь фильтрующего элемента при этом всего 345 квадратных сантиметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,"made in BA" - Босния и Герцеговина.

 

Босния.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

его заменителем, судя по емексу, является MANN W67/1, у которого корпус выше, но площадь фильтрующего элемента при этом всего 345 квадратных сантиметров

нет, аналог W 75/3 с такими же размерами (50х76):

 

 

post-11926-0-14271800-1493413227_thumb.jpg

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно даже вот с этим фильтром сравнить Mann W79 Made in Germany и все становиться ясно :) 

За подсказки спасибо друзья! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мановский w75\3 пришел made in ba, копия этого свага. Отличия от немецкого: 4 отверстия в крышке вместо 5, и на резинке не желтые полоски, а синие. Сначала даже подумал что подделка. Вот фотки https://[censored by bot]/photos/mYLZKg5yVgumuLQA6
А то что маленький, вроде на реношные движки все такие идут.

Изменено пользователем Aleinikov94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75/3 идет на бензинки у рено, а 79 - на дизеля. И дело там вовсе не в ограниченном пространстве, а в том, что в оригинале там стоят пурфлюксы с их оригинальной укладкой фильтрующено элемента и соответствующей площадью. Поэтому аналоги, даже самого хорошего уровня, типа манн или мале, все равно немного проигрывают, ведь они делаются в тех же габаритных размерах. Хотя из опыта могу сказать, что если вы на рено не планируете ездить более 250 тыс км, то можно при хорошем масле смело катать 15-тысячные интервалы с вот такими фильтрами. Проверено не один раз на служебных автомобилях (масло тогда было исключительно шелл хеликс ультра 5-40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню, может уже было, а что лучше, длинная, но менее глубокая шторка, или же коротенькая, но глубокая (при условии, что площадь одинаковая)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×