Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Honda Edix 2004 BE2

2) 1.7 D17A

3) Idemitsu Zepro Touring Pro 0W30

4) 0-89000 - Япония 89-118 10w40 Shell 118-125 - motul 0w30 с 125 - idemitsu

5) 92 - Роснефть, с приходом газпромнефть в регион 95 - газпромнефть (расход на нем упал и стало дешевле чем на 92-м)

6) 60% - трасса; 40% - город ( у нас нет в городе пробок, он просто не большой)

7) пробег на момент фотографии 139100

8) интервалы 7 тыс км.

 

 

post-23729-0-49981600-1493302639_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что за риска по кругу ролика коромысла впускного клапана? Второй цилиндр от шестерни распредвала.

Ссылка на сообщение

Что за риска по кругу ролика коромысла впускного клапана? Второй цилиндр от шестерни распредвала.

Это блик от лампы дневного освещения или что-то типа этого, износа на нем точно небыло

Изменено пользователем alex.mak
Ссылка на сообщение

Хорошо выглядит.

Какие интервалы замены? Уровень по щупу как меняется?

Ссылка на сообщение

Хорошо выглядит.

Какие интервалы замены? Уровень по щупу как меняется?

интервалы 7 тыс, уровень немного в конце на мотюле уходил, примерно 1-2 мм, на Idemitsu держится 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@alex.mak, поздравляю хорошее масло, разумные интервалы смены. Еще условия облегчаются тем что много трассы, возможно можно менять даже после 8-10 тыс км. Но это нужно сделать лаб анализ при своем режиме 7000км и посмотреть что там с маслом. :) В общем можно расширить интервал смены. Но если все устраивает, не запаривайтесь анализами и так все прекрасно :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...