Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Normet сказал:

lzsound это GEN3 CPRA, CPKA, без второго ряда форсунок (без распределённого впрыска).

И да - я думаю, что ты не видел CDAB-CDAA

И совсем уже - CDAB не было даже в Европе, это специальная версия для наших папуасов со сниженной мощностью и экологией Е-4.

А то с Европы со CDABами машины никто не возил. (ССшки тет самые) Ага. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, lzsound сказал:

На 1.8 CDAB 4 форсунки прямого впрыска. По моему вы путаете с 2.0 мотором где 4 прямого и 4 распред. впрыска.

lzsound это ты путаешь. Вместо того, что бы спорить - наклейку на пластиковой крышке ГРМ посмотри и увидишь индекс мотора.

Это GEN3 CPRA, CPKA, только с форсунками прямого впрыска - я не знаю, почему для Северной Америки убрали второй ряд форсунок. И не было системы изменения высоты подъёма клапанов.

GEN2 1.8 никогда не поставлялся в Северную Америку, там был 2.5 атмосферник.

 

Ты хотя бы посмотри на фильтр масляный и катушки зажигания и коллектор и крышку декоративную. CDAB на нижней картинке, твой GEN3 CPRA, CPKA - на верхней.

image.thumb.png.963026095166716ad940c200f7a322bd.png

image.thumb.png.233232f9725ca982373faaba6e39ffbb.png

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lzsound сказал:

А то с Европы со CDABами машины никто не возил. (ССшки тет самые) Ага. 

CDAA возили. На 160 л.с.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Normet сказал:

lzsound это ты путаешь. Вместо того, что бы спорить - наклейку на пластиковой крышке ГРМ посмотри и увидишь индекс мотора.

Это GEN3 CPRA, CPKA, только с форсунками прямого впрыска - я не знаю, почему для Северной Америки убрали второй ряд форсунок. И не было системы изменения высоты подъёма клапанов.

GEN2 1.8 никогда не поставлялся в Северную Америку, там был 2.5 атмосферник.

 

Ты хотя бы посмотри на фильтр масляный и катушки зажигания и коллектор и крышку декоративную. CDAB на нижней картинке, твой GEN3 CPRA, CPKA - на верхней.

image.thumb.png.963026095166716ad940c200f7a322bd.png

image.thumb.png.233232f9725ca982373faaba6e39ffbb.png

Ага. Ок. «Разные» по обвесу/компоновке ( но всё равно не 8 форсов ни там ни там ).  И что это меняет в плане рекомендаций завода лить туда здесь 502? 
Я то не для себя его туда влил. Для себя тут яб туда влил Mobil TDT 5W-40 :unknown:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, lzsound сказал:

И что это меняет в плане рекомендаций завода лить туда здесь 502?

Не знаю.

Человек, вообще не понимающий, что перед ним за двигатель рассуждает о масле для этого двигателя.

Что может пойти не так?

 

Ну и лили они свою бурду, а потом бахнули TSB TT 17-18-02 и стали такие наклейки повсюду клеить.

image.thumb.png.5c72f1d14afbc3c7fe47f27e308373ef.png

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Normet сказал:

Не знаю.

Человек, вообще не понимающий, что перед ним за двигатель рассуждает о масле для этого двигателя.

Что может пойти не так?

Ответный вопрос: чем эти двигатели отличаются конструктивно чтобы задаваться такими вопросами? ( помимо рекомендаций производителя по маслу ). Зазоры в КШМ сильно другие? Маслозаливная не в том месте расположена? :D Тут дилеры в БМВ ИЛЬСАКи льют 5W-30 и не заморачиваются по причине что заводом 5W-30 предписано. И пох всем на допуски. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lzsound сказал:

Ответный вопрос: чем эти двигатели отличаются конструктивно

Ну это в принципе разные двигатели. Там общих деталей нет.

А так в первом приближении конечно можно рядом дизельный V12 поставить и сказать - ну ничего конструктивно различного нет...поршни там, турбина, прямой впрыск...блок опять же чугунный.

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
8 минут назад, lzsound сказал:

Тут дилеры в БМВ ИЛЬСАКи льют 5W-30

lzsound в Японии они (ТУРБО-ВАГИ) ездят на 0W-20 GF-5/6 и никаких 502/505 вообще не знают. И приезжают к нам с распилов в состоянии "как с завода".

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Normet сказал:

Ну это в принципе разные двигатели. Там общих деталей нет.

А так в первом приближении конечно можно рядом дизельный V12 поставить и сказать - ну ничего конструктивно различного нет...поршни там, турбина, прямой впрыск...блок опять же чугунный.

 

( показал млять табличку под капотом. В который раз зарекался тут ничего не писать в тех отделе форума :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

lzsound в Японии они (ТУРБО-ВАГИ) ездят на 0W-20 GF-5/6 и никаких 502/505 вообще не знают. И приезжают к нам с распилов в состоянии "как с завода".

Ну конечно! Ониж для Японии специально из другого теста их делают! :Cherna-facepalm: Здесь то льют ИЛЬСАКи в BMW потому, что всем пох, а не потому, что предписано производителем. 
В Антверпен? Из Японии? :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
7 минут назад, lzsound сказал:

В который раз зарекался тут ничего не писать в тех отделе форума

Ну так а смысл писать о технике, если ты в ней не разбираешься? Конечно тебе укажут на ошибку.

 

Давай лучше так:

 - апрель 1997 года - ВАГ ввёл новый допуск 502.00 Основан он на 500.00 (суть ACEA A3-96), самом древнем допуске, который ещё при Колумбе разработали. В 502.00 к нему только добавили моторный тест для бензинового двигателя T4-2.0 l 

Декабрь 2023 на дворе. В чём цимес упираться и лить вот ЭТО, когда, раз уж мы следуем канве допусков, есть гораздо более современные?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
12 минут назад, lzsound сказал:

 В Антверпен? Из Японии? :D

Когда сказать нечего - начинаем читать подписи у собеседника.

Если там будет написан какой-нибудь мухосранск - это как-то изменит канву диалога?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

Ну так а смысл писать о технике, если ты в ней не разбираешься? Конечно тебе укажут на ошибку.

 

Давай лучше так:

 - апрель 1997 года - ВАГ ввёл новый допуск 502.00 Основан он на 500.00 (суть ACEA A3-96), самом древнем допуске, который ещё при Колумбе разработали. В 502.00 к нему только добавили моторный тест для бензинового двигателя T4-2.0 l 

Декабрь 2023 на дворе. В чём цимес упираться и лить вот ЭТО, когда, раз уж мы следуем канве допусков, есть гораздо более современные?

Ты сам то сколько моторов лично перебрал? Я хоть немного ( полсотни наверно ) но никто не возвращался и все с кем я поддерживаю связь ездят на них или продали их в рабочем состоянии. Если тебя прикалывают разные буквенные обозначения у ВАГов одинаковых по сути моторов то это только твой гемор с буквоедством, а не мотористов. Наслаждайся :unknown: Мне глубоко монопенисуально когда и зачем ВАГ этот допуск ввёл. Я написал, что и тут он в рекомендациях производителя хотя меня убеждали что 502 это только для «стран третьего гондураса» допуск и более нигде кроме как в постсовке его не рекомендуют. Но как мы видим - рекомендуют до недавних пор и на турбоВАГи с прямым впрыском. Ну идиоты же все вокруг ( и за океаном ). Не? А может и потому, что тут топливо говно? Не думал об этом? А оно тут реальное говно. Что бенз и тем более дизель. Дизеля ( насосы ТНВД ) Форд на F250-350 мрут как мухи с БОШевским ТНВД. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lzsound сказал:

Ты сам то сколько моторов лично перебрал?

Легковых не особо много, у меня специализация на тяжёлой технике.

 

1 минуту назад, lzsound сказал:

А может и потому, что тут топливо говно?

Возможно. И что - оно исправилось, раз теперь в США везде идёт 0W-30 504?

3 минуты назад, lzsound сказал:

одинаковых по сути

Ну тогда все моторы одинаковы.

Ссылка на сообщение

lzsound смотри - возьмём какой-нибудь болтающийся под рукой VIN какой-нибудь ваговской помойки с рынка США.

Ну вот такой например - WVWAR7ANXME007074

И что мы видим в ЕТКА при отсечении данной модели по VIN? Топливо исправилось? Если воткнуть туда мой VIN - там будет стоять 502/505

А если что-то 2.0 gen3B - 508/509

image.thumb.png.fbae6f256c8176f174910dc1dc916e1a.png

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...