Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Александр КРК сказал:

А вот реально если так сделать, то на полнозольнике к 100т будет шуба на клапанах, а сколько нужно проехать на среднезольнике что бы такую же шубу получить? 150т? 200т? 300т?

А не проще использовать промывку масленной системы при смене масла? 

Или раз в 50т долгоиграющую промывку масленной системы... Я не говорю про те авто которые стоят постоянно в пробках... 

Ссылка на сообщение
Только что, Byrzhyj сказал:

А не проще использовать промывку масленной системы при смене масла? 

Или раз в 50т долгоиграющую промывку масленной системы... Я не говорю про те авто которые стоят постоянно в пробках... 

И как это поможет избавиться от нагара на клапанах? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Т.е. Вы сами в этом не уверены?

Хорошо, вред для поршневых колец - опустим. Откуда такие сведения о соотношении компонентов топлива/масла в депозитах? Где та грань, за которой начинается вред от масла? Каким должен быть расход масла?

Я на своём авто ещё не снимал впуск, не было необходимости. Но видел в сравнении тысячи других вскрытых моторов. Для меня разница 502 vs 504 очевидна.

А что у Вас за мотор?

У меня самый масло жрущий мотор, CDAB, 12 год. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

И как это поможет избавиться от нагара на клапанах? 

От нагара никак, но колечки, сливные отверстия на поршнях, и всё остальное помоет. А нагар только чистить, рано или поздно но он там будет какое бы масло не лить. Вы же сами тут описали все причины и факторы которые влияют на нагар. Так что от масла тут зависимости не так уж и много... 

Может прикуплю эндоскоп с двумя камерами и посмотрю что там на впускных клапанах сейчас происходит... 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Byrzhyj сказал:

У меня самый масло жрущий мотор, CDAB, 12 год.

Самый масложрущий - это CDAB 2009-2011 гг:)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Самый масложрущий - это CDAB 2009-2011 гг:)

Знаю. Но многие и ДВС после 12 года ушатывают... 

Вам то что бояться, как я понял что у вас GEN 3 ДВС, там же два ряда форсунок, должны по любому омываться клапана. 

Вобщем, любой ДВС любит уход и заботу, и если что то начинается не так, надо к Доктору на профилактику... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

А вот реально если так сделать, то на полнозольнике к 100т будет шуба на клапанах, а сколько нужно проехать на среднезольнике что бы такую же шубу получить? 150т? 200т? 300т?

Тут всё зависит от режимов эксплуатации авто, тех состояния ДВС, топлива и тд... 

Не даром же говорят что любой ДВС любит обороты, а не стоять 100т км в пробках... Тем более наши ДВС. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Byrzhyj сказал:

Вам то что бояться

Да я то, собственно, ничего и не боюсь. Просто делюсь информацией. Никому ничего не навязываю.

6 минут назад, Byrzhyj сказал:

я понял что у вас GEN 3 ДВС

У меня сейчас EA211 (CZDA)

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  Фольксваген похоже опять переобулся. https://forum.tiguans.ru/threads/maslo-dlja-samogo-moschnogo-motora-220l-s.40787/page-7#post-2184150

При чем как то хитро. На одни и те же движки с 21 модельного года 508 допуск, до 21 модельного года 502.

Ссылка на сообщение

ayk60 Да, мы это уже давно знаем. С осени дилеры получили эту инфу. Теперь только вопрос - что ОД будут лить...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ayk60 Да, мы это уже давно знаем. С осени дилеры получили эту инфу. Теперь только вопрос - что ОД будут лить...

Я неделю назад ездил на джетте масло менять, за одно спросил. говорят ни чего не слышали, про смену допусков. На витрине стоит как обычно спешел G, спешел D это 5-40, спешел C 0-30 и лонг лайф какой то 504. Все лукойловские.  Вроде где то тут на форуме проскакивало, что лукойл 508 допуск делать начал, или показалось?

А чего они теперь в CWVA рекомендуют, пока не нашел ни где.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ayk60 сказал:

Вроде где то тут на форуме проскакивало, что лукойл 508 допуск делать начал, или показалось?

Пока это не афишировалось и нигде не засветилось, но думаю, что скоро узнаем.

33 минуты назад, ayk60 сказал:

А чего они теперь в CWVA рекомендуют, пока не нашел ни где.

Тоже не видел пока нигде. Инфа только по TSI и TDI моторам.

Ссылка на сообщение

Вообщем забил я на 504 допуск. 

Буду 502 лить, тем более пробегу за 100ку уже и так далее. 

Посмотрим как на FS 5W-30 сейчас будет, что залит,на угар. Покатаемся поглядим. Уйти на FS x1 5W-40, всегда можно. Надо наблюдать. 

Но склоняюсь все таки потом залить FS 40ку

Изменено пользователем Веталь76
Ссылка на сообщение

Mobil1 FS 5W-40 по цене стоит вплотную к Zic Top 0W-40 (а то и дороже). Есть какие-то аргументы за то, чтобы предпочесть лить Мобил в CDAB? Особенно с учётом золы 1.4 у Мобила против 1.1 у Зика?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Веталь76 сказал:

Вообщем забил я на 504 допуск. 

Буду 502 лить, тем более пробегу за 100ку уже и так далее. 

Посмотрим как на FS 5W-30 сейчас будет, что залит,на угар. Покатаемся поглядим. Уйти на FS x1 5W-40, всегда можно. Надо наблюдать. 

Но склоняюсь все таки потом залить FS 40ку

На лето можно залить 5в40, зимой 5в30 явно лучше. Пишу так как сам откатал 2 года на 5в40 постоянно. Сейчас залил Мобил1 FS 5w30, личные ощущения, на 5в30 легче заводить и быстрее прогревается, легче раскручивается ДВС. По расходу пока не скажу, проехал всего 300 км. На 9т км 5в40, хватало 0,5л залить. Посмотрим как на этом будет. Хочу летом попробовать залить Мобил1 FS 0W40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...