Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Normet спасибо за инфу)

 

Ссылка на сообщение

сковородкер я тебе как художник - художнику скажу.

Zero 0W-30 в лето в 1.4 - я не очень понимаю - зачем?!

У меня Туарег 3.0 дизельный зимой катается на нём - ну да, тот перемалывает это масло примерно за 4 000 км в городе в 0, но зато пуск лёгкий и вообще...

А тебе летом я бы попробовал для начала 5W-30 ILSAC GF-6 SP какой-нибудь, очень будет тебе интересно на расход посмотреть и прочие температуры масла.

И на угар - отдельно.

Ссылка на сообщение

Normet изначально планировался на зимы Тюменские, но потом жизненная ситуация поменялась, пришлось ехать в Турцию. не сливать же его теперь...

Сейчас залил NGN Emerald. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, сковородкер сказал:

NGN Emerald.

Что же ты его так не любишь-то? В зиму 5W-30?

Или климат позволяет?

Ссылка на сообщение

Normet Наоборот, NGN для меня - уже проверенное масло, отъездил на нем несколько лет и 60 тыс км( может и больше) в Тюмени, включая зимы. Вопросов не возникало.

2 минуты назад, Normet сказал:

климат позволяет

позволяет. Сейчас днем +22, ночью +14, в январе-феврале чуть похуже +15 днем и +9 ночью будет. 

у меня больше по летнему периоду вопросы - выдержит ли оно +40?

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
Только что, сковородкер сказал:

Наоборот, NGN для меня - уже проверенное масло

Я не в плане марки - я это масло тоже уважаю и полюбляю.

Я про зимнюю вязкость.

Ночным температурам завидую :)

Ссылка на сообщение

Normet да, температуры приятные)

Emerald был закуплен еще в июне, дабы залить после ZIC Zero 0W-30 ) еще до поездки. взял его с собой)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, сковородкер сказал:

у меня больше по летнему периоду вопросы - выдержит ли оно +40?

Да ему-то какая разница, что там на градуснике снаружи?

У тебя (как и у всех) двигатель завязан на систему ОЖ, у неё там "своя атмосфера" и она не особо зависит от внешней температуры - вопрос в скорости выхода на рабочие показатели.

Я бы лично конечно в лето ( а я сторонник сезонных вязкостей) бахнул туда что-то 10W-30 ILSAC. Чистенько, мощно по базе, хрен там что просадишь под нагрузками...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

У тебя (как и у всех) двигатель завязан на систему ОЖ

надеюсь, система Охлаждения у меня в норме)

1 минуту назад, Normet сказал:

ILSAC

у Иьсаков есть HTTS выше 3,5? вроде там ниже. Мне ведь надо HTTS выше либо равно 3.5...

Да, ильсаки лить в турбоВАГ - интересная затея, там и зольность хорошая и молибденчики присутствуют, и, учитывая мои сроки замены масла, они (ильсаки) не успеют сработаться

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, сковородкер сказал:

надеюсь, система Охлаждения у меня в норме)

Это вряд ли, судя по дате издания пепелаца. Я бы уже подумывал о мойке радиаторов.

 

2 минуты назад, сковородкер сказал:

у Иьсаков есть HTTS выше 3,5?

Нет и не нужно.

 

2 минуты назад, сковородкер сказал:

Мне ведь надо HTTS выше либо равно 3.5...

Аналогично не нужно. Вообще никому не нужно, как показывают исследования и практика.

Ссылка на сообщение

сковородкер на VAG свежий в рекомендациях зачастую есть допуск 508/509  с вязкостью 0w20, так что не стоит бояться низкой вязкости, имхо. Посмотрите в руководстве по эксплуатации рекомендации по маслам.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Normet сказал:

Я бы уже подумывал о мойке радиаторов

ок, буду проверять и следить.

7 минут назад, Normet сказал:

как показывают исследования и практика

простите, но не могли бы инфу дать - что почитать, где исследования и практика. Очень интересно.

5 минут назад, lord0478 сказал:

на VAG свежий в рекомендациях зачастую есть допуск 508/509  с вязкостью 0w20, так что не стоит бояться низкой вязкости, имхо. Посмотрите в руководстве по эксплуатации рекомендации по маслам

508/509 допуски это, насколко я помню, рекомендации для двигателей ЕА211 и для ген.3, то есть для двигателей след поколения. для ЕА111-504/507 (либо 502/505). То есть двигатели серии ЕА211, по моему предположению, проектировались под маловязкие масла (хон другой, тип поршневых колец другой и др параметры). Поправьте, если ошибаюсь)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, lord0478 сказал:

не стоит бояться низкой вязкости,

"Низкая" - это примерно -8, перед W можно поставить что угодно, 0 или 5 или что там можно в SAE запихать...

SAE20 - нормальная рабочая вязкость, это там АСЕА с их даунито в составе в конце 80-х клина поймала и нашло себя в HTHS и прочем мракобесии...я бы не обращал внимания на тех, кто ничего не понимает в масле и думает, что что-то понимает в двигателях.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, сковородкер сказал:

простите, но не могли бы инфу дать - что почитать, где исследования и практика. Очень интересно.

Ну тут по форуму раскидана куча информации. 

Можно начать с темы "маловязких" масел, заодно погонять по отработкам. Можно ко мне в подпись на анализ зайти.

25 минут назад, сковородкер сказал:

508/509 допуски это, насколко я помню, рекомендации для двигателей ЕА211 и для ген.3, то есть для двигателей след поколения. для ЕА111-504/507 (либо 502/505). То есть двигатели серии ЕА211, по моему предположению, проектировались под маловязкие масла (хон другой, тип поршневых колец другой и др параметры). Поправьте, если ошибаюсь)

Ничего так не проектировалось, двигатели как были - так и остались. Менялась система ОЖ, менялся выпуск и логика ЭБУ. Не проектируется двигатель "под масло", двигатель просто делается.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

сковородкер у Вас ЕА111?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...