Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Normet сказал:

 

 

Возможно. И что - оно исправилось, раз теперь в США везде идёт 0W-30 504?

 

«Везде» это где? Тут везде и все льют ИЛЬСАК ВЕЗДЕ ибо всем пох что рекомендовано производителем. Хоть в «М»ку, хоть в GTI, AMG или хоть в Одиссей, Ф150 или Раптор. Всем НАСРАТЬ от слова совсем. Масла типа Euro L льют только в евродизеля которых единицы типа дизельных GLE ( с вечно ссущими теплообменниками в развале ). Тут машина как шорты - поносил и выбросил.  Студенты и приезжие доносят. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Normet сказал:

 

Ну тогда все моторы одинаковы.

Для тех кто их чинит по сути да. Кроме разницы в тепловых зазорах и в масляных. Для тебя это открытие?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Владею Passat NMS 2017 года из США. Двигатель CPRA. Форсунки только прямого впрыска. Пробег на данный момент пробег 58 тыс. км.(40 тыс. моих) Расхода масла нет. От замены до замены уровень не меняется. Масла 505.01, 504/507 допуска, вязкость 5w-30 (GULF, Kroon Oil, Total) Замена 250 часов. 90% город. Так же наблюдаю Джетту из США 16 года с таким же двигателем, пробег 95 тыс. км., расхода масла так же нет, масла с теми же допусками и вязкостью, интервал смены такой же (кат стоит турецкий в первой банке).

Ссылка на сообщение

Так же на работу покупали Passat B6 USA. 2007 год. Двигатель BPY. 2 литра турбо. Пробег при покупке был чуть больше 100 тыс. км. Масложор с покупки 1 литр на 2-3 тыс. км. В связи с чем авто был и продан. 

Ссылка на сообщение

Может я хрень спорол? Залил Роснефть  Magnum Racing 5w40 в А4 В8. Еду завтра из Краснодара в Питер и потом обратно. Блин... Подскажите кто-нибудь чего-нибудь....

Ссылка на сообщение

Александр Sogra основной триггер при выборе масла было слово Racing?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Александр Sogra основной триггер при выборе масла было слово Racing?

Нет, ПАО и эстеры

Ссылка на сообщение

Александр Sogra в Краснодаре это конечно важный аспект. Ну и остались ли они в поздних партиях - тоже большой вопрос.

Я бы кроме 10W-30 в том климате ничего и не лил.

Ссылка на сообщение

Вот и чешу теперь репу, не шатнуть бы фашиста этим маслом. В Ниссан Атласа заливал это масло из партии 22го года. Все было хорошо, но вот сегодня обнаружил что масло из свежей партии уровень на нижней отметке, хотя заливал по верхней. Пробег 10тыс. Течей нет, дыма тоже, куда оно девалось? Движка недавно менялся на контрактный, вроде малопробежный.

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Александр Sogra сказал:

Еду завтра из Краснодара в Питер и потом обратно. Блин... Подскажите кто-нибудь чего-нибудь....

Проедешь и сольёшь, считай промылся. Плохо что ли? Хорошо!

Ссылка на сообщение
03.11.2023 в 19:55, сковородкер сказал:

Братья ВАГоводы, прошу совета.

Так сложилось что нужно будет годик-два побыть в теплых странах.

Летом +40, зимой +10.

Сейчас залит ZIC Zero 0w-30, вопросов нет, катаю уже почти 15 тык.

Но в декабре надо будет уезжать на юга. 

Если зимой там это масло норм, то летом как быть? Выдержит? 

Сюр еще в том, что куплен просапас NGN Emerald 5W-30, летом на нём норм будет?

Всем спасибо за советы) и всех с праздником!)

ПыСы: мопэд Тиуган 1 рест 2014 года дрыгатель 1.4 CTHA (компрессор+турбиран), пробег на данный момент 98 тыс км

Всем привет. Небольшой отзыв про ZIC Zero 0W-30. 

 

Не стал тут спамить.

Вопрос ВАГоводам - почему масло так сильно нагревалось? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, сковородкер сказал:

Вопрос ВАГоводам - почему масло так сильно нагревалось? 

Система охлаждения так устроена.

Не обращай внимания.

 

Ну конечно можешь промыть радиаторы, заменить теплообменник, это скинет тебе 4-7 градусов, но не сильно надолго.

Ты помониторь температуру ОЖ и поймёшь, откуда такая температура масла.

Тем более что там вроде крышка бачка уже рассчитана давление сброса, которое обеспечивает температуру ОЖ далеко за 120 градусов.

 

P.S. ну и ты удивляешься расходу бензина - догадываешься, откуда он такой? ЭБУ держит температуру ОЖ на границе максимально допустимой, так экономичнее - отсюда температура масла.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Normet сказал:

Система охлаждения так устроена

Интересно она устроена. По РФ много путешествую летом, дак даже летом такая же температура масла, хотя внешняя температура сильно отличается)

10 минут назад, Normet сказал:

Ты помониторь температуру ОЖ и поймёшь, откуда такая температура масла

Стрелка тепературы ОЖ-всегда в поле зрения, она выше 90гр не поднималась. Или лучше смотреть через сканер? Есть лаунч.

11 минут назад, Normet сказал:

Тем более что там вроде крышка бачка уже рассчитана давление сброса, которое обеспечивает температуру ОЖ далеко за 120 градусов

Не совсем понял, не могли бы поподробнее про это? Просто после первого дня путешествия, утром, решил долить антифриз (в допуске было, но внутренний эстет решил долить до максимума). И в районе Волгограда выскочили ошибки Р010600 Давление на впуске-недостоверный сигнал-это в ЭБУ и ошибка 03388 Блок управления двигателя - информация об уровне давления. Причем Джеки чан не загорелся а загорелся значек стояночного тормоза со звуковом сигналом. Остановился, считал ошибки, сбросил их, открываю капот- все норм и снова поехал. Через 10 минут ситуаация повторилась. Я снова считываю ошибки (они были такие же), сбрасываю их, открываю капот-решил на всякий случай все штекера/разъемы пошевелить, может расшаталось что то, и замечаю что крышка бачка ОЖ закрыта (мною, когда доливал) не до конца, буквально сантиметр до полного. Закрутил. И ошибка больше не появлялась больше (а это уже 4000км)... ВОт и думаю может изза крышки бачка ОЖ было дело, там ведь подходят ваккумные трубки...ХЗ короче.

17 минут назад, Normet сказал:

ЭБУ держит температуру ОЖ на границе максимально допустимой, так экономичнее - отсюда температура масла

Искуственно делает масло более горячм (жидким?)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, сковородкер сказал:

Интересно она устроена. По РФ много путешествую летом, дак даже летом такая же температура масла, хотя внешняя температура сильно отличается)

На прогретом (прогретом, не тёплом или горячем, а прогретом) температура внутри котла одинаковая плюс-минус...вообще я бы не особо обращал внимание на показометр масла летом, если только к 120 начнёт упорно ползти. Зимой да - до 85 лучше не нажимать тапку в пол.

Ну горячее и горячее, это для информации - масло погрел - интервал сократил. А так это не масло горячее, это система ОЖ его  греет. Понимаешь?

12 минут назад, сковородкер сказал:

Стрелка тепературы ОЖ-всегда в поле зрения, она выше 90гр не поднималась. Или лучше смотреть через сканер? Есть лаунч.

Стрелка это просто указатель, не точная температура. Там при 90 градусах на самом деле + 50 реальных.

 

12 минут назад, сковородкер сказал:

Закрутил. И ошибка больше не появлялась больше

В крышке два клапана - один поддерживает избыток давления. Избыток такой, чтобы ОЖ не кипела до определённой температуры, на этих двигателях клапан даёт порядка 120 градусов ОЖ (сейчас лень смотреть точные цифры, может +116 - роли не играет), второй клапан поддерживает давление "подсоса", чтобы при остывании двигателя не закидывало атмосферный воздух в бачок и система равномерно остывала при остановке двигателя.

 

12 минут назад, сковородкер сказал:

Искуственно делает масло более горячм (жидким?)

Нет. Просто держит температуру в камере сгорания. ВСЁ более горячее - выше КПД.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...