Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хотелось бы узнать его состав и базу, но нигде не нашел.

А насчет круглогодично, терзают сомнения что 5w30 в -35/-40 не загустеет.

http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/shell-helix-pureplus.html

Ссылка на сообщение

Я уже об этом писал,на этом форуме (сообщение 5021 в теме про глупые вопросы), но повторюсь с учетом этой недели: Тигуан, 2011 г, 1.4 ТСИ, 122 силы. Пробег менее 70 тыс км. 1.5 года лил Shell Helix Ultra E 5w30, 2 недели как перешел на Лукойл SN 5w40. Сразу отметил рост расхода топлива на 0.2-0.3 л на 100 км, машина стала немного тупее и выросла температура масла. Если ранее она даже летом редко поднималась выше 103, а рекордом прошлого года было 106, то в последние дни было и 110 и даже 113! Ну, это если по Москве по пробкам и если по трассе побыстрее...В последнее 3 дня к этому прибавился легкий свист. Боюсь, не турбина ли?

У меня Passat c 1.4TSI,122л.с. разница в расходе топлива, угаре и температуре масла есть даже в рамках одной вязкости 5w-30(504\507 от 5 производителей), свист ткр не слышно.Во Владимире 5w-40 не совсем оправдана.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

@AlexSuba, ECT - РАО + кряк, но я бы попробовал полнозольное ULTRA Professional AB 5w-30, допуска VW у него нет, но есть МВ 229.5 и РР у него -48С, как у ЕСТ.

Ссылка на сообщение

Жалко у шелла так мало анализов, особенно отработок, хотелось бы узнать вначале что там внутри.

Где почитать как отправить на анализ масло, и сколько это стоит?

Ссылка на сообщение

Вечер добрый!

Рекомендаций по новым 1.8\2.0 tsi gen3 еще нет?

Сам думал про 0w40 mobil, но почитав форум, на лето решил лить шелл хеликс ультра 5w40..почитав еще, оказалось, с его рецептурой не все гладко..в общем, пребываю в такой же растерянности, как и при первом визите сюда )

 

+инфа про gen3, если кому интересно: gen3

Ссылка на сообщение

Я уже об этом писал,на этом форуме (сообщение 5021 в теме про глупые вопросы), но повторюсь с учетом этой недели: Тигуан, 2011 г, 1.4 ТСИ, 122 силы. Пробег менее 70 тыс км. 1.5 года лил Shell Helix Ultra E 5w30, 2 недели как перешел на Лукойл SN 5w40. Сразу отметил рост расхода топлива на 0.2-0.3 л на 100 км, машина стала немного тупее и выросла температура масла. Если ранее она даже летом редко поднималась выше 103, а рекордом прошлого года было 106, то в последние дни было и 110 и даже 113! Ну, это если по Москве по пробкам и если по трассе побыстрее...В последнее 3 дня к этому прибавился легкий свист. Боюсь, не турбина ли?

Ничего удивительного в том, что на 5W-40 (по сравнению с 5W-30) подрос расход топлива, температура масла и т.п. Это физика... Дело не в Лукойле, как в таковом, а в вязкости.

Не забывайте, масло не только для смазки (основная функция), но также и для охлаждения. При неправильном подборе вязкости Вы тем самым термонагружаете Ваш двиг.

С турбированными движками нужно особо щепитильно подходить к выбору масла - в первую очередь, масло должно иметь хорошую термостабильность (по типу ASTM D7097) и не полимеризоваться под воздействием высоких температур в турбине (порядка 280 град., если не ошибаюсь).

Ссылка на сообщение

слыш ансультант иди ка ты колбаской по малой спасской, умник нашелся ,ест ьчо сказать ухо музыкальное ты наше. сперва прокатись на двигателе с турбиной и без потом поймешь что она проглатывает эту вязкость на ура и разницы не чувстыует. разговор окончен с тобой.

2 года отъездил на 1.8 tsi, а если медведь на ухо наступил, дак истерить в лесу надо было, а не здесь ))

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

Ничего удивительного в том, что на 5W-40 (по сравнению с 5W-30) подрос расход топлива, температура масла и т.п. Это физика... Дело не в Лукойле, как в таковом, а в вязкости.

Не забывайте, масло не только для смазки (основная функция), но также и для охлаждения. При неправильном подборе вязкости Вы тем самым термонагружаете Ваш двиг.

С турбированными движками нужно особо щепитильно подходить к выбору масла - в первую очередь, масло должно иметь хорошую термостабильность (по типу ASTM D7097) и не полимеризоваться под воздействием высоких температур в турбине (порядка 280 град., если не ошибаюсь).

Хорошо.

Но тут такая закавыка: масла и 5w30 и 5w40 и нулевки имеют допуск 502 от ВАГ. Так что, в общем, должны быть рассчитаны на эксплуатацию (в том числе и) в движках с ТСИ.

В моем случае имеем среднюю полосу России, возможность купить, в общем любое масло (ну по три тыщи за 4 л банку покупать не стану, по две тыщи - куплю), имеется готовность менять его раз в 5 или 7.5 тыщ.

Одно НО: это масло будет последним и окончательным - т.е отсюда и до неопределенного времени в движке будет залитая марка.

Что?

С Лукойлом, как я понял, уменя номер не прошел. Хотя формально оно мне подходит.

 

0w30 (40)?5w30(40)? Полнозольное? Среднезольное? Тридцатку погуще или сороковку пожиже? Кряк? ПАО? ПАО+эстеры? Мобил? Шелл? Тоталь? А может вернуться к 504 допуску? Вон, в гараже канистра Кастрол Эджа лонг лайфа стоит до сих пор...

 

Естественно, хочется защитить и двигатель, и турбину и катализатор. И естественно хочется и энергосбережение и охлаждение и иные хорошие качества.

Ссылка на сообщение

У меня Passat c 1.4TSI,122л.с. разница в расходе топлива, угаре и температуре масла есть даже в рамках одной вязкости 5w-30(504\507 от 5 производителей), свист ткр не слышно.Во Владимире 5w-40 не совсем оправдана.

Мой вышенаписанный пост адресован и Вам, коллега.

Ссылка на сообщение

Хорошо.

Но тут такая закавыка: масла и 5w30 и 5w40 и нулевки имеют допуск 502 от ВАГ. Так что, в общем, должны быть рассчитаны на эксплуатацию (в том числе и) в движках с ТСИ.

В моем случае имеем среднюю полосу России, возможность купить, в общем любое масло (ну по три тыщи за 4 л банку покупать не стану, по две тыщи - куплю), имеется готовность менять его раз в 5 или 7.5 тыщ.

Одно НО: это масло будет последним и окончательным - т.е отсюда и до неопределенного времени в движке будет залитая марка.

Что?

С Лукойлом, как я понял, уменя номер не прошел. Хотя формально оно мне подходит.

 

0w30 (40)?5w30(40)? Полнозольное? Среднезольное? Тридцатку погуще или сороковку пожиже? Кряк? ПАО? ПАО+эстеры? Мобил? Шелл? Тоталь? А может вернуться к 504 допуску? Вон, в гараже канистра Кастрол Эджа лонг лайфа стоит до сих пор...

 

Естественно, хочется защитить и двигатель, и турбину и катализатор. И естественно хочется и энергосбережение и охлаждение и иные хорошие качества.

Обратите внимание на малозольник SRS ViVA 1 topsynth alpha LA 5W-30 C3 (VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.31/229.51). Масло на ПАО-базе.

Немцы его обзывают - Synthetic, heavy-duty engine oil.

Ссылка на сообщение

Мой вышенаписанный пост адресован и Вам, коллега.

Возвращайтесь на 504/507 или 505.01, это рекомендовал Vasco c заменой через 7500км.Из испробованных мною масел Shell и Valvoline самое тихое. Раньше Castrol покупал у вас в "Автоспорте" на Растопчина.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

Обратите внимание на малозольник SRS ViVA 1 topsynth alpha LA 5W-30 C3 (VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.31/229.51). Масло на ПАО-базе.

Немцы его обзывают - Synthetic, heavy-duty engine oil.

 

heavy-duty engine oil ни когда не будет иметь допусков C3 ( и ежи с ними VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.31/229.51)

так что SRS или явно трындит, или просто сам не разбирается в том, что он сам и бодяжит и на что клеит свои наклейки - впрочем среди блендеров это нормальная ситуация :) :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

heavy-duty engine oil ни когда не будет иметь допусков C3 ( и ежи с ними VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.31/229.51)

так что SRS или явно трындит, или просто сам не разбирается в том, что он сам и бодяжит и на что клеит свои наклейки - впрочем среди блендеров это нормальная ситуация :) :)

Как я понимаю, в данном случае heavy-duty означает применение для "нагруженных" двигателей, а не масло для грузовиков.

Vadim_Mk, Вы использовали данное масло? Вы делали анализ данного масла? Пока что вижу только голые предположения и субъективную позицию (все г...но кроме ...).

Ссылка на сообщение

5w-30 504/507 оптимальный вариант круглогодично для моторов TSI (в центральном регионе, при условии стабильного качества топлива и своевременного долива/замены)

если -30 и ниже, то можно смотреть 0w-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...