Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Konkruk сказал:

Какое масло посоветуете лучше лить? Или оставить на этом же ?

Ничего не надо менять при таком расходе.

3 минуты назад, Konkruk сказал:

И на каком пробеге пора сбагривать ее, чтобы не дожидаться ремонта движка?

У всех по-разному. Кто-то и до 200 ткм доезжает без особых проблем, только цепь и МО меняют. А у кого-то к 80 ткм полный букет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У всех по-разному. Кто-то и до 200 ткм доезжает без особых проблем, только цепь и МО меняют. А у кого-то к 80 ткм полный букет.

Маслоотделитель был поменян при покупке с пробегом 40000. Цепь менял 10 тысяч назад - в 100 000 км.

Ссылка на сообщение
Только что, Konkruk сказал:

Маслоотделитель был поменян при покупке с пробегом 40000. Цепь менял 10 тысяч назад - в 100 000 км.

Всё правильно! Я бы опять МО поменял:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Всё правильно! Я бы опять МО поменял:)

Как вариант, но это если пытаться до 200 000 ездить. Я все таки думаю тысяч 20 ещё и на продажу)) 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Konkruk сказал:

Я все таки думаю тысяч 20 ещё и на продажу)) 

Никто не поверит, что не жрёт! Я бы не поверил)))

Таких случаев очень мало в процентном отношении, будут искать подвох...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Никто не поверит, что не жрёт! Я бы не поверил)))

Таких случаев очень мало в процентном отношении, будут искать подвох...

Пусть ищут))) подвоха нет. Просто Очкую дальше ездить ) 

Ссылка на сообщение

А что по поводу А7? Перейти на Мобил 1 есп 0в30 с 504 допуском? Или шелл ест с2с3 0в30??? Или ещё что то? Хочу тоже проехать на ней без проблем до 100000.

 И что по поводу Бенза? Можно ли 95 обычным заправлять ее? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Konkruk сказал:

А что по поводу А7? Перейти на Мобил 1 есп 0в30 с 504 допуском? Или шелл ест с2с3 0в30??? Или ещё что то? Хочу тоже проехать на ней без проблем до 100000.

504 однозначно лучше. Оба варианта отличные, в лето ESP 5W30.

8 минут назад, Konkruk сказал:

Можно ли 95 обычным заправлять ее? 

Конечно! Но летом в жару может случаться небольшая просадка по мощности. На исправности мотора это никак не отразится.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

504 однозначно лучше. Оба варианта отличные, в лето ESP 5W30.

Ну у меня предпусковой обогреватель стоит, поэтому 0в или 5в мне не важно. Просто понять какое получше для этого мотора? И шел или Мобил. Вроде по показателям они схожи (я правда не понимаю в этом)))))

По ценнику шелл повыгоднее вроде бы. 

Изменено пользователем Konkruk
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Konkruk сказал:

Просто понять какое получше для этого мотора?

Mobil1 ESP 5W30 круглогодично. Это топ из VW 504.00.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Mobil1 ESP 5W30 круглогодично. Это топ из VW 504.00.

Понял. Спасибо. А в старую октаху тогда буду продолжать 0-40 шел ултра лить

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Konkruk сказал:

Всем привет у меня два вопроса, т. К. Два автомобиля:

 

1. Октавиа 1.8 2012 г.в. Акпп. Cdab . Пробег 110000. Москва (70город и пробки, 30 трасса) Масло пока не жрет, так по мелочи - грамм 300 на 10000. Меняю масло раз в 10000. Лью шелл улётов 0w40 с 502 допуском.

Какое масло посоветуете лучше лить? Или оставить на этом же ? И на каком пробеге пора сбагривать ее, чтобы не дожидаться ремонта движка?

 

2. Октави а7 фл. 2020 года. 1.8 cjsa. Dsg Москва (70город и пробки, 30 трасса). Подходит То1 на 15000 км. В 7500 менял масло и тоже зашли шелл ультра 5в40 с 502 допуском. 
вот думаю что заливать дальше, планирую так же менять в 7500 км.

Поддержка Шкоды говорит вот что: «с допуском VW 502 00. Для центрального региона мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502 00). Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.» а дилеры льют 502 либо шел либо ваг 0w30


Заправляюсь на Газпромнефть обычным 95 бензином оба автомобиля. Скажите можно ли 95 все же использовать а не 98 и 100?

 

https://vwts.ru/forum/topic/192986/ Здесь тема раскрыта полностью. Скорее всего у Вас стоят кольца второй генерации, они держаться чуть дольше чем первой, но это не решение проблемы. Масложор появиться, это неизбежно - конструктивная особенность маслосъемных колец. Его можно только оттянуть (частые замены масла и раскоксовка). Мастер который капиталил мотор сказал, что встречаются очень серьезные последствия раскоксовки - вплоть до задиров, этим типа злоупотреблять нельзя. В определенный момент, когда окончательно закоксовываются дренажные отверстия маслосъемных колец, масложор прогрессирует лавинообразно, у меня доходил 600 мл на 1000 км. В этом случае раскоксовка помогает на время, у меня после раскоксовки стал 300 мл на 1000 км и оставался таким 1000-1500 км. Потом опять вернулся. Замена поршневой на последнюю генерацию Kolbenschmidt радикально решает проблему, далее у двигателя ресурс еще 125-200к километров. Продать машину с CDAB и пробегом более 100к, я бы сказал не проблематично, но все понимают, что масложор будет и с ним придется столкнуться. У всех Octavia A5, которые сейчас продаются на автору с CDAB ни слова не сказано про масложор, как будто этой проблемы нет и о ней никто не знает. Покупателей, которые не знаю об этой проблеме становиться все меньше и меньше. Так что если будете продавать сейчас то с чистой совестью, а если после начала масложора то будете "лукавить", что масло "практически" не ест. А если машина нравится - меняйте поршневую и продолжайте наслаждаться машиной или продавайте с чистой совестью.

PS

Машины с замененной поршневой на вторичке практически не представлены - "Такая корова нужна самому". А если и продаются то значительно дороже "практически не жрущих масло". Так что, деньги потраченные на замену поршневой при перепродаже вы получите назад, это без сомнения.

 

 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста по выбору масла для двигателя 1.8  cjeb   3 поколения, машина 15 года. Стал менять масло по пробегу 10000км или по моточасам 300 часов примерно(пробег около 100тыщ). В сервисе льют дорогущий мотюл 5w-40  по 3800р за 5 литров. Хочется оптимизировать расходы на масла из-за  кризиса) и лить что-нибудь по дешевле. Считаю не имеет смысла переплачивать за мотюл если есть хорошие варианты до 3000р. И так  будет частая замена масла.

Сам выбрал несколько  вариантов:

1. Addinol Super Light 0540 5W-40   цена 2500- 2700р за 5 литров

2. Valvoline Synpower 5W-40 цена тоже в районе 2500р за 5 литров

3. Лукойл армотек 5w-40  цена 2000р за 5 литров примерно. Но лукойл лить смущает из-за производства в России  да и отходит ли оно 10000км по пробкам в Москве ?

 Посоветуйте что из этих вариантов будет лучше, или предложите еще вариант подходящий в допуске 502. Шелл лить или кастрол лить не хочу, боюсь попасть на подделку.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, e4taizer сказал:

да и отходит ли оно 10000км по пробкам в Москве ?

имхо ни одно масло по московским пробкам естолько не отъедет, я бы лил лукойл люкс и менял раз в 5т.км а то и чаще

Ссылка на сообщение

e4taizer а я хотя бы последних 10 страниц этой темы прочитал для начала, глядишь вопросы сами по себе бы отпали! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...