Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Normet да, я видел эти отработки. Спасибо) 

Немного позанудствую - вышеуказанные отработки для двигателей ЕА211, у меня же ЕА111...

skorp777 написал выше что эти отработки с ЕА211.

 

Позвольте подискутировать - для двигателей серии ЕА111 требуется масло с HTHS 3,5, что бы там масляная пленка не истончалась и так далее и тому подобное. Дабы не было задиров. Не важно какое масло по допускам А3, С3 и тд. Главное что бы HTHS был не менее 3,5. Данный параметр задан исходя из зазора поршень-цилиндр. в ЕА111 он около 6-10 соток (0,06-0,1 мм).

Для серии ЕА211, как я понимаю допускается использовать масла с HTHS менее 3,5, т.к. зазор пар трения поршень-цилиндр около 4 соток.

 

Ув. джентельмены, у меня возник резонный (для меня вопрос): обеспечит ли ильсаки HTHS не менее 3,5? И если да, то с какой вязкостью?

 

 

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
15 минут назад, сковородкер сказал:

Позвольте подискутировать - для двигателей серии ЕА111 требуется масло с HTHS 3,5

Кто это сказал? Написано в мануале? А HTHS - можно в MSDS к маслу увидеть или в TDS?

 

16 минут назад, сковородкер сказал:

что бы там масляная пленка не истончалась и так далее и тому подобное

А как двигатели с точно такими-же деталями работают без HTHS 3.5 и не умирают?

 

16 минут назад, сковородкер сказал:

Данный параметр задан исходя из зазора поршень-цилиндр. в ЕА111 он около 6-10 соток

На кованине там зазор 0.06.

Стоковая поршневая имеет больший зазор?

17 минут назад, сковородкер сказал:

Для серии ЕА211, как я понимаю допускается использовать масла с HTHS менее 3,5, т.к. зазор пар трения поршень-цилиндр около 4 соток.

Ничего там не "допускается", забудь ты этот HTHS.

 

18 минут назад, сковородкер сказал:

обеспечит ли ильсаки HTHS не менее 3,5?

Нет. И не нужно.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, сковородкер сказал:

зазор пар трения поршень-цилиндр около 4 соток.

0.06 в стоке. Там зазоры больше, чем на ЕА111.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

Кто это сказал? Написано в мануале? А HTHS - можно в MSDS к маслу увидеть или в TDS?

Вы сейчас серьезно? в даташите всё указано...

Перестаньте быть "сверху", у нас с вами диалог, а не учитель-учашийся.

Ваша манера общаться (со мной в данном диалоге)  мне не приятна.

Если для Вас это глупые вопросы и Вас это "раздражает", То прошу не тратить своё время - не отвечайте. 

Но если и отвечаете - то прошу быть не таким токсичным. Говоря простым языком, давайте вести диалог с уважением. Я вас ни в одном ответе не оскорбил и не пытался показать что "я умнее вас". И я не претендую на истину и я понимаю что в чем т оя не прав.

10 минут назад, Normet сказал:

забудь ты этот HTHS

Не могли бы привести аргументы почему я должен забыть и забить на допуски завода - изготовителя моего двигателя? Где проводится НИКОР (научно-исследовательские и конструкторско-опытные работы), и не отвечать в стиле "я так тыщу раз делал, всё было харащо, атвичаю. Вот онализы тому подтверждие". напомню что именно для моего двигателя анализы отработок не было...

Ссылка на сообщение

сковородкер давай объективно - ты оперируешь неким "виртуальным" числом - на основании чего?

Ты ровно аналогичным образом написал зазоры в ЦПГ и в одном и в другом двигателе неправильно.

Ошибаясь там и делая на основании этих ошибок определённые выводы, которые ты укладываешь в фундамент неких своих убеждений - не можешь ли ты ошибаться и в другом?

3 минуты назад, сковородкер сказал:

именно для моего двигателя анализы отработок не было...

Он ничем не отличает от кучи подобных двигателей.

Они вообще все плюс-минус одинаковые.

Ссылка на сообщение

Normet я оперирую теми данными, которые я получил в ходе изучения этой информации. 

Еще раз повторю - мои знания могут быть ошибочны, и поэтому я задаю вопросы а не пытаюсь как баран отстаивать свою "неправильную" точку зрения.

Я задал вопрос - почему завод рекомендуют масло с допуском 504/507, где HTHS 3,5 а Вы мне рекомендуете вообще не ориентироваться на HTHS и на допуски в целом. Не предоставляя при этом технической аргументации.

Извините за грубость, но я должен следовать советам какого то ноунейма из интернета?

 

Ссылка на сообщение

Лейте допуск 504/507 и не волнуйся.Если ты наливаешь A5/B5 или Ilsac-GF-5 не катай более 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, сковородкер сказал:

я оперирую теми данными, которые я получил в ходе изучения этой информации. 

Они неверные. И там и там заводской зазор до 0.04, все остальные выводы о том, что ЕА211 чем-то по ЦПГ отличается от ЕА111, что позволяет первому прекрасно ездить на маслах вплоть до 0W-16, а второму - не позволяет можно сложить в мусорку.

5 минут назад, сковородкер сказал:

почему завод рекомендуют масло с допуском 504/507, где HTHS 3,5

Классически - предлагаю почитать форум. В основном разделе есть несколько тем, где прекрасны разжёваны все "допуски", "высокие европейские вязкости", "АСЕА", "HTHS" и прочий бред, от которого их в итоге всё же отпустило и они опять вернулись, сделав полный оборот, на "двадцатки".

Ссылка на сообщение

сковородкер ты же с компа форум читаешь, раз увидел, что я из Находки? Ну а теперь жми на ссылку в моей подписи на тему рассуждений sae20. Там страниц 200, читай только посты sae20, чтоб время не терять. На три дня хватит, потом приходи, поговорим. Здесь вообще то раздел "выбор масла", а дискуссии про толстую пленку  , HTHS не ниже магической цифры 3,5 и пр наукообразную ересь - он  в других разделах форума.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 Прочитаю, спасибо за наводку.

Позвольте я еще раз озвучу свой вопрос:

В данный момент я нахожусь в жаркой стране, где летом +35 в тени, на солнце ...еще жарче) зимы тут как таковой нет, минимум +10.

Стиль езды спокойный, но очень часто серпантины - сзатяжные и крутые спуски и подъемы. Соответственно нагрузка на система ОЖ высокая (и на масло тоже).

Выдержит ли ильсаки такие условия эксплуатации на турбоваге? 1,4 CTHA (компрессор+турбина).

 

 

Ссылка на сообщение

сковородкер тебе же выше Normet уже написал - нет, не выдержат, и аминь. А до этого он совершенно другое писал, как думаешь, почему? Да потому, что :dash1::dash1:

Читай тему по ссылке, в общем. Далее два варианта- либо понимание прийдёт, либо обзовешь Сае20 троллем и жЫдомассоном, и жиже 40вок ничего ни в один мотор лить не будешь.:bye2:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, сковородкер сказал:

Выдержит ли ильсаки такие условия эксплуатации на турбоваге? 1,4 CTHA

У меня выдерживает... St1.

Зимой и летом температура масла примерно одинаковая. И у меня она высокая, потому что в своё время доверился отечественному антифризу, когда менял радиатор, он в чачу превратился через двое суток, пришлось опять всё разбирать, промывать и заливать новый антифриз, а через пару недель - ещё раз домывать.

Поэтому у меня точно засранный теплообменник, масло при + 30 можно загнать под 112 градусов, если груженый едешь под 180 км/ч.

Но мне на самом деле даже на такую температуру наплевать - она кратковременная. Теплообменник новый лежит в боксе, руки дойдут - поменяю.

 

 Октавия А5 RS приснопамятная уже 270 000 преодолела на ILSAC. И таких машин у меня под рукой - пачка.

 

К тому же ты посмотри параметры свежего масла, которое я тебе рекомендую - там МАСЛИЩЕ, его чтобы продавить под нагрузкой - нужен турбовый V8...желательно тоже не стоковый.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

У меня выдерживает... St1.

Зимой и летом температура масла примерно одинаковая. И у меня она высокая, потому что в своё время доверился отечественному антифризу, когда менял радиатор, он в чачу превратился через двое суток, пришлось опять всё разбирать, промывать и заливать новый антифриз, а через пару недель - ещё раз домывать.

Поэтому у меня точно засранный теплообменник, масло при + 30 можно загнать под 112 градусов, если груженый едешь под 180 км/ч.

Но мне на самом деле даже на такую температуру наплевать - она кратковременная. Теплообменник новый лежит в боксе, руки дойдут - поменяю.

 

 Октавия А5 RS приснопамятная уже 270 000 преодолела на ILSAC. И таких машин у меня под рукой - пачка.

 

К тому же ты посмотри параметры свежего масла, которое я тебе рекомендую - там МАСЛИЩЕ, его чтобы продавить под нагрузкой - нужен турбовый V8...желательно тоже не стоковый.

понял, спасибо что обьяснил.

Есть аналог этого масла? Что бы такое же по ТТХ было?) Желательно Shell, ибо заправка Shell рядом с домом, но или другие масла)

Ссылка на сообщение
16.03.2024 в 18:51, сковородкер сказал:

Всем добрый день. Вопрос, так сказать, на любителя: 

С замены масла осталось 1 литр NGN Emerald (он и заливался). Сейчас проехал на нем уже 4 тыс км, есть ли смысл откачать (через щуп насосом) 800мл и залить туда свежее масло (остаток)? Менять планирую на 5,5 -6 тыс км, расхода масла нет.

сковородкер я тута глянул, с чего все начиналось? А ты представляешь, что на этом форуме считают, что можно при замене масла залить литр этого самого НЖН Эмерланд, а сверху до уровня долить любое другое масло, или даже два любых других масла, и все с мотором будет ОК? И более того, есть люди, и их немало, и один из них Я, которые принципиально льют в мотор СМЕСЬ масел? Может, и не стоит у такого еретического сборища советы спрашивать, как считаешь?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, сковородкер сказал:

Желательно Shell, ибо заправка Shell рядом с домом, но или другие масла)

Блин ... :)

Я агитировал-агитировал, а в вашей тюмени же сплошные европейские масла и видимо проблемы с заказом масел просто как запчасти, по артикулу.

 

К этому точно должен быть доступ:

https://www.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-ecotech-10w30-sp%2Frc-g6/16156-01

https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-10w-30-901676842/

 

А может быть и такое:

image.thumb.png.7c3fce69a9d71d0e1bd3f0634cc1971b.png

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...