Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А почему вчера это масло было VR2, а сегодня уже VR3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЛЫСЫЙ, кстати, да - я бы такое в коробку залил)

Может попробуем в МКПП плеснуть.Мне как раз летом менять надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробуем в МКПП плеснуть.Мне как раз летом менять надо.

Посмотреть бы коррозию на медь - и можно тогда лить с чистой совестью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть бы коррозию на медь - и можно тогда лить с чистой совестью)

Ну тут у моторного масла по идее должно быть всё в порядке по определению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker

Вот рецептура Infineum P6040 на которой можно сделать 0W-50; 5W-50 на PAO+Эстеры+неплохой загуститель Infineum SV277.

Infineum.jpg

Задел для рейсинговой версии масла Extreme VR2 0W-50 ;) 

 

А тут получается на пакете Lubrizol из которого ACEA C3 делают сделали 0W-50 - больше гражданское масло. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил новые данные обновились температура застывания, CCS, NOACK, ИК спектр Фурье. 

 

Я посмотрел по ИК спектру провел линию пик 1.0 примерно. То есть это гидрокрекинг или гидрокрекинг + немного ПАО скорее всего, судя по хорошему NOACK. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заявлено как: API SN.

 

1) Масло выполняет требования стандарта SAE и может смело называться 0W-50
2) Вязкость при 100С = 18 сСт - норма для SAE 50
3) Индекс вязкости - 180 - достаточно высокий, что говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число - 7.77 - достаточное, что говорит о хороших нейтрализующих свойствах данного масла (при измерении TBN методом ASTM 2896 получилось бы около 9)

5) Кислотное число - 2.42 - нормальный показатель
6) Температура застывания -43С - хороший результат  
7) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS = 3823 мПас - отменный результат, запуск при -35С будет уверенным и даже при -40С можно пускаться без опасений запороть движок и это на 50-ке!
8) Испаряемость масс NOACK (угар) - 9.36% - масло не должно сильно испаряться

9) Пакет присадок: противоизносный на основе Фософра и Цинка / моющие присадки на основе соединений Кальция.

Вывод: Хорошее масло для любителей погонять до отсечки, которое вдобавок обеспечит очень уверенный пуск при -35С и даже ниже. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел по ИК спектру провел линию пик 1.0 примерно. То есть это гидрокрекинг или гидрокрекинг + немного ПАО скорее всего, судя по хорошему NOACK.

У 50-ки и без ПАО должен быть хороший НОАК, масло же густое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, все бы ничего, да это 0W... то есть база то низковязкая, а полимерный загуститель конечно улучшает но не волшебник. :) Но спорить не буду по спектру можно сказать что тут VHVI - может ты и прав конечно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, думаю тут кряк + ПАО для улучшения низкотемпературных свойств, оно чутка же снижает НОАК. Посмотрел некоторые 5w50, там НОАК 10,5-11 и CCS при этом около 5000. А вот у Мобил1 на химии НОАК уже 7,6%.

По мне так 5w50 лучше, а это масло для гурманов :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А серу измерят?

 

Да, через неделю придет ответ из УРЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вчера это масло было VR2, а сегодня уже VR3?

 

VR2 - линейка на PAO+ESTER, VR3 - на PAO.

Этот продукт на гидрокрекинге.  Он не вписывается в нашу концепцию. Поэтому уходит обратно производителю на полную переработку 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker

Вот рецептура Infineum P6040 на которой можно сделать 0W-50; 5W-50 на PAO+Эстеры+неплохой загуститель Infineum SV277.

attachicon.gifInfineum.jpg

Задел для рейсинговой версии масла Extreme VR2 0W-50 ;)

 

А тут получается на пакете Lubrizol из которого ACEA C3 делают сделали 0W-50 - больше гражданское масло. 

 

:up:  Отправим в лабораторию. Сложно сказать, чем руководствуются специалисты при создании тех или иных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Масло заявлено как: API SN.

 

1) Масло выполняет требования стандарта SAE и может смело называться 0W-50

2) Вязкость при 100С = 18 сСт - норма для SAE 50

3) Индекс вязкости - 180 - достаточно высокий, что говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число - 7.77 - достаточное, что говорит о хороших нейтрализующих свойствах данного масла (при измерении TBN методом ASTM 2896 получилось бы около 9)

5) Кислотное число - 2.42 - нормальный показатель

6) Температура застывания -43С - хороший результат  

7) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS = 3823 мПас - отменный результат, запуск при -35С будет уверенным и даже при -40С можно пускаться без опасений запороть движок и это на 50-ке!

8) Испаряемость масс NOACK (угар) - 9.36% - масло не должно сильно испаряться

9) Пакет присадок: противоизносный на основе Фософра и Цинка / моющие присадки на основе соединений Кальция.

 

Вывод: Хорошее масло для любителей погонять до отсечки, которое вдобавок обеспечит очень уверенный пуск при -35С и даже ниже. 

 

 

Дмитрий, благодарю  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

VR2 - линейка на PAO+ESTER, VR3 - на PAO. Этот продукт на гидрокрекинге.  Он не вписывается в нашу концепцию. Поэтому уходит обратно производителю на полную переработку 

ввести VR4 для кряка?  ;)  если будет логично по меньшей цене, чем ПАО - думаю, покупать будут  :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...