Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

@Scorp

в SERENA

Ага...Прописывали это HKS (с 2016) и Профикс (с 2018)

MR-20DD 0w16-1.jpgNissan (HKS) Масло.pdf

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Куда катится мир с такими вязкостями..... )))

Ссылка на сообщение

Всем привет. Имею в эксплуатации j11 2.0 (я так понимаю двигатель MR20DD), на гарантии у ОД все время заливал оригинал 5w-40 в межсервисные интервалы. Последний раз заливал перед НГ. Сейчас гарантия закончилась. Пробег 46к.

Полистав форум, вижу, что советы ОД были от лукавого, в мануале также стоит рекомендации 5w30. Подскажите как мне лучше продолжить эксплуатацию авто в свете новых прозрений. Наверное еще можно поездить до лета на 5w40, а потом перейти на 5w-30. Какие конкретно масла посоветуете, видел здесь Лукойл, ZIC, TAKAYAMA с разными присадками. Или оригинал дальше брать, но w30? Нужно ли проводить дополнительную чистку после старого масла или достаточно просто слить и налить новое? Сейчас оригиналы найти все сложнее и сложнее становится, поэтому хотелось бы если на другой бренд переходить понимать, что это не в подвале разливают. Буду признателен за комментарии.

Изменено пользователем Qshk19
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Qshk19 сказал:

Нужно ли проводить дополнительную чистку после старого масла или достаточно просто слить и налить новое?

нет, ничего не нужно

лучше при замене попытаться побольше откачать масла из картера

25 минут назад, Qshk19 сказал:

Сейчас оригиналы найти все сложнее и сложнее становится, поэтому хотелось бы если на другой бренд переходить понимать, что это не в подвале разливают.

ZIC, Kixx, S-Oil пока что в подделках не замечены

Ваши масла - ILSAC GF-5, ILSAC GF-6

заливайте на 200-250 часов работы двигателя

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ProstoFilya сказал:

нет, ничего не нужно

лучше при замене попытаться побольше откачать масла из картера

 

 

кстати не факт, что это важно ))

может наоборот - легкий остаток плюс.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аргентум сказал:

может наоборот - легкий остаток плюс

внятного объяснения этому нет

да и не факт, что убитое "в хлам" дилерским интервалом масло благотворно повлияет на "активацию" свежезалитого

 

добавлю - там итак несливаемого остатка будет в районе 0,5 литра

хватит и этого

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

внятного объяснения этому нет

да и не факт, что убитое "в хлам" дилерским интервалом масло благотворно повлияет на "активацию" свежезалитого

 

дилерский да, но вообще теория есть.

Теория довольно проста - присадки "свежего масла" не активны.

Чтобы начать активацию - нужны реакции. Нагрев, кислота, окисление и тп.

В небольшой дозе - это запустит масло. Даже остатки железа могут дать плюс )

Эта теория действительно мало исследована, но некоторые рекомендации есть.

Многие проф. масленщики, на оч крутом оборудовании рекомендуют делать более частые смены, меняя не более 3/4 масла.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ProstoFilya сказал:

 

добавлю - там итак несливаемого остатка будет в районе 0,5 литра

хватит и этого

 

это да, верно.

Да и "дилерский" остаток слишком злой может быть )

Я в общем, а не в частности

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ProstoFilya сказал:

внятного объяснения

 

я кстати еще че думаю ) что сильно от масла зависит.

Какая-нибудь дешманская минька - ей особо активация не нужна )) она уже активна, и трахает сама себя и без движка

 

А ленивое масло типа мобил1 х2 его надо раскочегарить )

 

Но это я так ) как фантазия

Ссылка на сообщение

ProstoFilya 

Спасибо за информацию, но все же не до конца понятно какое масло лучше GF-5 или GF-6. Если абстрагироваться от цены вопроса 2-3к за канистру, что чуть дешевле оригинала, то какой бренд сейчас уверенно держит марку? Сейчас нет проблем найти тот или иной бренд, просто когда 5-10 вариантов в одном и том же диапазоне - вот здесь сложно с этим.

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ProstoFilya сказал:

добавлю - там итак несливаемого остатка будет в районе 0,5 литра

 

Если через вакумный на СТО то у меня выкачивают 4 литра, если через поддон то там придется откачивать трубкой. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Qshk19 сказал:

какое масло лучше GF-5 или GF-6

без разницы

какое дешевле найдете, то и покупайте

(возможно даже и то, что более современные масла GF-6 могут быть дешевле)

 

13 минут назад, Qshk19 сказал:

какой бренд сейчас уверенно держит марку?

я их уже перечислил - ZIC, Kixx, S-Oil

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Если через вакумный на СТО то у меня выкачивают 4 литра, если через поддон то там придется откачивать трубкой. 

так называемый "сухой" объем картера MR20DD составляет 4.4 л

вот и прикидывайте остаток в системе

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ProstoFilya сказал:

без разницы

какое дешевле найдете, то и покупайте

(возможно даже и то, что более современные масла GF-6 могут быть дешевле)

 

я их уже перечислил - ZIC, Kixx, S-Oil

спасибо, приму к сведению

в принципе же можно и оригинальное 5w30 также брать у проверенных поставщиков, по цене они сопоставимы с ZIC или лучше не стоит?

некоторые ОД сейчас перешли на TEBOIL, кто нибудь имел опыт эксплуатации данных масел - или лучше также не стоит? )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...