Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем, тоже спрошу. Обратил внимание на хондовское масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-27589/ По анализу намного лучше тойотовского, особенно низкотемпературные, правда, вязкость очень низкая смущает меня.Стоит нет для этого движка на воркутинскую зиму заливать? Машинка 2007 год, пробег 65т., езда по городу в пенсионерском стиле, изредко выезжаю погонять за город в трассовом режиме.

Нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

От предыдущего владельца, Королла мне досталась с залитым 5W-40. И с расходом литр на 10000. Я, по неопытности не особо задумываясь, два следующих раза, в местном Тойота-центре, заливал аналогичное.

А вот недавно задумался.) Посчитал моточасы и выяснил что в силу того, что по работе у меня множество коротких пробегов, у меня выходит на 10000 км. 500 моточасов.

Прочитал про рекомендуемую вязкость. И решил попробовать залить AMSOIL Signature Series 0W-20.

Знакомые узнав о таком выборе, пугают выдавленным сальниками (не знаю о чем они), ещё более увеличившимся масложором. Перебором движка и прочими ужасами.

Хотелось бы узнать ваше мнение. Попробовать перейти на это масло или все же не стоит?

Изменено пользователем crypto.wall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

От предыдущего владельца, Королла мне досталась с залитым 5W-40. И с расходом литр на 10000. Я, по неопытности не особо задумываясь, два следующих раза, в местном Тойота-центре, заливал аналогичное.

А вот недавно задумался.) Посчитал моточасы и выяснил что в силу того, что по работе у меня множество коротких пробегов, у меня выходит на 10000 км. 500 моточасов.

Прочитал про рекомендуемую вязкость. И решил попробовать залить AMSOIL Signature Series 0W-20.

Знакомые узнав о таком выборе, пугают выдавленным сальниками (не знаю о чем они), ещё более увеличившимся масложором. Перебором движка и прочими ужасами.

Хотелось бы узнать ваше мнение. Попробовать перейти на это масло или все же не стоит?

Тут дело не в том что зальете, а в том что 500мч, хотя бы половину катать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в том что зальете, а в том что 500мч, хотя бы половину катать

То есть, если ездить 250 м/ч. то никаких пугающих историй о жидком масле можно не бояться, и с двигателем на таком масле, ничего плохого не случится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

От предыдущего владельца, Королла мне досталась с залитым 5W-40. И с расходом литр на 10000. Я, по неопытности не особо задумываясь, два следующих раза, в местном Тойота-центре, заливал аналогичное.

А вот недавно задумался.) Посчитал моточасы и выяснил что в силу того, что по работе у меня множество коротких пробегов, у меня выходит на 10000 км. 500 моточасов.

Прочитал про рекомендуемую вязкость. И решил попробовать залить AMSOIL Signature Series 0W-20.

Знакомые узнав о таком выборе, пугают выдавленным сальниками (не знаю о чем они), ещё более увеличившимся масложором. Перебором движка и прочими ужасами.

Хотелось бы узнать ваше мнение. Попробовать перейти на это масло или все же не стоит?

На вашем моторе предусмотрена заводом изготовителем вязкость 0w-20. В крайнем случае 5w-30. Если боитесь 0w-20,то залейте 5w-30, посмотрите что будет с масло жором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если ездить 250 м/ч. то никаких пугающих историй о жидком масле можно не бояться, и с двигателем на таком масле, ничего плохого не случится?

Ничего.

У меня две вязкости все 10 лет работают- 5-30 и 0-20.

Эстеры и много молибдена уменьшают звук и обороты двигателя слегка. В коробке эстеры делают переключения более легкими и плавными, особенно после -10.

Так что дальше ваш путь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

если ездить 250 м/ч.
Отличный интервал замены масла, двс будет доволен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Toyota Corolla 2016г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 4.3л.

4. Московская область, г. Жуковский.

5. Основная эксплуатация авто- трасса. В частности Орел-Москва-Орел. В городе почти не катается. Может раз в месяц до Белой Дачи сквозь пробки,да и то не всегда.

6. Масло меняется раз в 10000 км у дилера

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть возможность по закупочной цене брать.

 

История такая. на 2000 км батя решил слить оригинальное масло ( обкатка и тп) и залил Motul Eco-lite 5-30. Следующие 2 замены все тот же Мотюль.

Покупали по закупке, теперь вот такой возможности нет. Стал вопрос по выбору масла. 2 кандидата: Ravenol DXG 5-30 или Eurol Evolence 5-30. Их можно купить по хорошей цене. Что выбрать то? И стоит ли на 0-20 переходить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DimDimych, если хочется Рави то ecs, а так выбор большой, тут и гиганты индустрии со своими крутыми продуктами, например Shell или Мобил 0-20. Можно залить кого- то из близнецов Addinol/Fuchs/Eurol/Kixx. Классика типа Petro canada, Zic, Wolf, есть еще Kendall.

Короче, выбор огромен, определяйтесь с ценой, простотой покупки.

В помощь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею такой же авто. Пробег 158 тыс. Недавно залил в двигатель Fuchs Titan GT1 0W-20 Evo. Из всех двадцаток, что лил ранее (Toyota в жести и пластике, Wolf Ecotech, Fuchs Titan SYN)   это нравится больше всего. Пока проехал всего одну тысячу. Мотор крутится отлично. На 5 передаче уверенный разгон. В общем, рекомендую))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею такой же авто. Пробег 158 тыс. Недавно залил в двигатель Fuchs Titan GT1 0W-20 Evo. Из всех двадцаток, что лил ранее (Toyota в жести и пластике, Wolf Ecotech, Fuchs Titan SYN)   это нравится больше всего. Пока проехал всего одну тысячу. Мотор крутится отлично. На 5 передаче уверенный разгон. В общем, рекомендую))

Ну так оно ж GT, вот и поперла)) Рекомендую заехать на стенд, думаю приятно удивит)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею такой же авто. Пробег 158 тыс. Недавно залил в двигатель Fuchs Titan GT1 0W-20 Evo. Из всех двадцаток, что лил ранее (Toyota в жести и пластике, Wolf Ecotech, Fuchs Titan SYN)   это нравится больше всего. Пока проехал всего одну тысячу. Мотор крутится отлично. На 5 передаче уверенный разгон. В общем, рекомендую))

Залейте просто GT1)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Прошу у вас помощи в выборе масла для 1ZR-fe, так как сам уже запутался! И заранее прошу прощения за вопросы которые наверняка уже 100 раз тут обсуждались, но я действительно уже запутался...

1) Toyota Corolla e150 2007 год пробег 240000 км

2) ДВС 1zr-fe

3) С 0 км по 200000 км  заливалось (дилером) масло Toyota 5w40 . С 200000 км по настояшее время  заливалось (мною) масло Toyota 5w40 в серой канистре (Toyota 0888080375GO)! 

P.s Такое-же указано в заказ нарядах от официального дилера!

4) То каждые 10000 км

5)  Машина эксплуатируется в холодное время года 80%-город 20% трасса, в тёплое время 60/40 город/трасса

 

 Почитав не очень лестные отзывы об оригинальных маслах Toyota (особенно в пластике) решил с него перейти на что то другое. Да и в последнее время появился расход масла примерно около 1л на 10000 км. Так же был замечен на крышке маслозаливной горловины и под клапанной крышкой густой налёт ("гуталин"), что говорит о том что матор внутри грязный. Почитав форум и не только, пришёл к выводу что  скорее всего будет оптимальным вариантом  масло 5w30, но готов и попробовать и другую вязкость! Масло планировал поменять с промывкой двигателя (надеюсь хоть немного очистить ДВС от налёта), примерно по такой схеме -слить старое масло, залить промывку, погонять мотор на холостых, слить промывку, снять поддон и его помыть, потом залить масло, поездить 3-5 т.км и произвести ещё одну замену масла.

 Исходя из всей этой истории у меня появилось несколько вопросов:

- Какое масло лучше подойдёт в данной ситуации и вообще какие масла нам подходят. Исходя из мануала то нам подходят масла 20w50, 15w40, 10w30, 5w30, 5w20, 0w20 API SL/SM ILSAC  

  Так-же видимо подойдут масла этих вязкостей с API SN и ILSAC GF-5. Только для меня остаётся непонятен вопрос с ACEA. Какой нам подходит, какой лучше выбрать и стоит ли вообще обращать внимание на данную характеристику?

 - И второй вопрос Стоит ли промывать ДВС в моём случае (читал тему про промывку на форуме)  и если да то как и чем лучше?

 

Заранее спасибо Вам за помощь!!!

IMG_20180421_133754.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как будет чувcтвовать себя 1ZR-FE на масле Kixx PAO1 0w30 API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ray42 сказал:

А как будет чувcтвовать себя 1ZR-FE на масле Kixx PAO1 0w30 API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12  ?

неплохо, но возможно слегка шумно - базовое масло ПАО само по себе "шумновато", да и молибдена нет

 

 

В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал:

Почитав не очень лестные отзывы об оригинальных маслах Toyota (особенно в пластике) решил с него перейти на что то другое

если масло не подделка - то это нормальные масла, только 5в40 не для вашего мотора и не для пробегов (особенно городских) 10000км, т.к. это чревато:

В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал:

расход масла примерно около 1л на 10000 км. Так же был замечен на крышке маслозаливной горловины и под клапанной крышкой густой налёт ("гуталин"), что говорит о том что матор внутри грязный.

 

В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал:

Масло планировал поменять с промывкой двигателя (надеюсь хоть немного очистить ДВС от налёта), примерно по такой схеме -слить старое масло, залить промывку, погонять мотор на холостых, слить промывку, снять поддон и его помыть, потом залить масло, поездить 3-5 т.км и произвести ещё одну замену масла.

наверное это идеальный вариант, только не более 3 т.км и на замену. Лучше сделать несколько коротких пробегов с заменой.

 

В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал:

Какое масло лучше подойдёт в данной ситуации и вообще какие масла нам подходят.

Возьмите Лукойл Люкс 5в30 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukoyl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/ - недорогое хорошее масло, слить через 3 т.км абсолютно не жалко.

Высокое щелочное число, достаточно низкая вязкость - все в комплексе позволит хотя бы частично что-то "отмыть" (хотя по сути - масло не моет), ну или скажем так - оно попытается нейтрализовать ту бяку, которая там накопилась от перекатов на 5в40.

 

Вообще вы правильно заметили, что подходят масла 

В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал:

API SN и ILSAC GF-5

желательно 0(5)в-20(30), не "гуще" с заменой до 200 моточасов (среднюю скорость умножаем на 200 моточасов - получаем пробег).

а по поводу АСЕА - то АСЕА А5 - вязкость между 20-ми и 30-ми, масла АСЕА А5 с оем-допуском Форда имеют еще и высокое щелочное число (>10) - в общем  очень хорошо подходят для тех, кто "боится" двадцаток!

Единственное - могут показаться шумными из-за высокого кол-ва ZDDP и отстутствия (в большинстве из них) молибдена.

 

Можно еще для "отмыва" поэкспериментировать с добавлением эстеров, но тут я не спец...:unknw:, поэтому рекомендовать что-либо не рискну!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...