des1gntw 0 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Здравствуйте. 1. Toyota Corolla 2008г. левый руль. 2. Двигатель 1ZR-FE (бензин) 3. Заправочный объём 3.9л. 4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже. 5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км. 6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше. 7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан. 8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д. 9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль: Двигатель 1ZR-FE 10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20: Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC. P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке. Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла. + прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 В общем, тоже спрошу. Обратил внимание на хондовское масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-27589/ По анализу намного лучше тойотовского, особенно низкотемпературные, правда, вязкость очень низкая смущает меня.Стоит нет для этого движка на воркутинскую зиму заливать? Машинка 2007 год, пробег 65т., езда по городу в пенсионерском стиле, изредко выезжаю погонять за город в трассовом режиме. Нормально 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crypto.wall 0 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) Здравствуйте! От предыдущего владельца, Королла мне досталась с залитым 5W-40. И с расходом литр на 10000. Я, по неопытности не особо задумываясь, два следующих раза, в местном Тойота-центре, заливал аналогичное. А вот недавно задумался.) Посчитал моточасы и выяснил что в силу того, что по работе у меня множество коротких пробегов, у меня выходит на 10000 км. 500 моточасов. Прочитал про рекомендуемую вязкость. И решил попробовать залить AMSOIL Signature Series 0W-20. Знакомые узнав о таком выборе, пугают выдавленным сальниками (не знаю о чем они), ещё более увеличившимся масложором. Перебором движка и прочими ужасами. Хотелось бы узнать ваше мнение. Попробовать перейти на это масло или все же не стоит? Изменено 23 ноября 2017 пользователем crypto.wall 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Здравствуйте! От предыдущего владельца, Королла мне досталась с залитым 5W-40. И с расходом литр на 10000. Я, по неопытности не особо задумываясь, два следующих раза, в местном Тойота-центре, заливал аналогичное. А вот недавно задумался.) Посчитал моточасы и выяснил что в силу того, что по работе у меня множество коротких пробегов, у меня выходит на 10000 км. 500 моточасов. Прочитал про рекомендуемую вязкость. И решил попробовать залить AMSOIL Signature Series 0W-20. Знакомые узнав о таком выборе, пугают выдавленным сальниками (не знаю о чем они), ещё более увеличившимся масложором. Перебором движка и прочими ужасами. Хотелось бы узнать ваше мнение. Попробовать перейти на это масло или все же не стоит? Тут дело не в том что зальете, а в том что 500мч, хотя бы половину катать 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crypto.wall 0 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Тут дело не в том что зальете, а в том что 500мч, хотя бы половину катать То есть, если ездить 250 м/ч. то никаких пугающих историй о жидком масле можно не бояться, и с двигателем на таком масле, ничего плохого не случится? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woprqooe 63 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Здравствуйте! От предыдущего владельца, Королла мне досталась с залитым 5W-40. И с расходом литр на 10000. Я, по неопытности не особо задумываясь, два следующих раза, в местном Тойота-центре, заливал аналогичное. А вот недавно задумался.) Посчитал моточасы и выяснил что в силу того, что по работе у меня множество коротких пробегов, у меня выходит на 10000 км. 500 моточасов. Прочитал про рекомендуемую вязкость. И решил попробовать залить AMSOIL Signature Series 0W-20. Знакомые узнав о таком выборе, пугают выдавленным сальниками (не знаю о чем они), ещё более увеличившимся масложором. Перебором движка и прочими ужасами. Хотелось бы узнать ваше мнение. Попробовать перейти на это масло или все же не стоит? На вашем моторе предусмотрена заводом изготовителем вязкость 0w-20. В крайнем случае 5w-30. Если боитесь 0w-20,то залейте 5w-30, посмотрите что будет с масло жором. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 То есть, если ездить 250 м/ч. то никаких пугающих историй о жидком масле можно не бояться, и с двигателем на таком масле, ничего плохого не случится?Ничего.У меня две вязкости все 10 лет работают- 5-30 и 0-20. Эстеры и много молибдена уменьшают звук и обороты двигателя слегка. В коробке эстеры делают переключения более легкими и плавными, особенно после -10. Так что дальше ваш путь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 если ездить 250 м/ч.Отличный интервал замены масла, двс будет доволен. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimDimych 22 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 1. Toyota Corolla 2016г. левый руль. 2. Двигатель 1ZR-FE (бензин) 3. Заправочный объём 4.3л. 4. Московская область, г. Жуковский. 5. Основная эксплуатация авто- трасса. В частности Орел-Москва-Орел. В городе почти не катается. Может раз в месяц до Белой Дачи сквозь пробки,да и то не всегда. 6. Масло меняется раз в 10000 км у дилера 7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан. 8. Масло могу заказать любое. Есть возможность по закупочной цене брать. История такая. на 2000 км батя решил слить оригинальное масло ( обкатка и тп) и залил Motul Eco-lite 5-30. Следующие 2 замены все тот же Мотюль. Покупали по закупке, теперь вот такой возможности нет. Стал вопрос по выбору масла. 2 кандидата: Ravenol DXG 5-30 или Eurol Evolence 5-30. Их можно купить по хорошей цене. Что выбрать то? И стоит ли на 0-20 переходить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 @DimDimych, если хочется Рави то ecs, а так выбор большой, тут и гиганты индустрии со своими крутыми продуктами, например Shell или Мобил 0-20. Можно залить кого- то из близнецов Addinol/Fuchs/Eurol/Kixx. Классика типа Petro canada, Zic, Wolf, есть еще Kendall. Короче, выбор огромен, определяйтесь с ценой, простотой покупки. В помощь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AL2407 0 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 Имею такой же авто. Пробег 158 тыс. Недавно залил в двигатель Fuchs Titan GT1 0W-20 Evo. Из всех двадцаток, что лил ранее (Toyota в жести и пластике, Wolf Ecotech, Fuchs Titan SYN) это нравится больше всего. Пока проехал всего одну тысячу. Мотор крутится отлично. На 5 передаче уверенный разгон. В общем, рекомендую)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corollavod 0 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Имею такой же авто. Пробег 158 тыс. Недавно залил в двигатель Fuchs Titan GT1 0W-20 Evo. Из всех двадцаток, что лил ранее (Toyota в жести и пластике, Wolf Ecotech, Fuchs Titan SYN) это нравится больше всего. Пока проехал всего одну тысячу. Мотор крутится отлично. На 5 передаче уверенный разгон. В общем, рекомендую)) Ну так оно ж GT, вот и поперла)) Рекомендую заехать на стенд, думаю приятно удивит))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Имею такой же авто. Пробег 158 тыс. Недавно залил в двигатель Fuchs Titan GT1 0W-20 Evo. Из всех двадцаток, что лил ранее (Toyota в жести и пластике, Wolf Ecotech, Fuchs Titan SYN) это нравится больше всего. Пока проехал всего одну тысячу. Мотор крутится отлично. На 5 передаче уверенный разгон. В общем, рекомендую)) Залейте просто GT1))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei_i 1 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 Доброго всем времени суток! Прошу у вас помощи в выборе масла для 1ZR-fe, так как сам уже запутался! И заранее прошу прощения за вопросы которые наверняка уже 100 раз тут обсуждались, но я действительно уже запутался... 1) Toyota Corolla e150 2007 год пробег 240000 км 2) ДВС 1zr-fe 3) С 0 км по 200000 км заливалось (дилером) масло Toyota 5w40 . С 200000 км по настояшее время заливалось (мною) масло Toyota 5w40 в серой канистре (Toyota 0888080375GO)! P.s Такое-же указано в заказ нарядах от официального дилера! 4) То каждые 10000 км 5) Машина эксплуатируется в холодное время года 80%-город 20% трасса, в тёплое время 60/40 город/трасса Почитав не очень лестные отзывы об оригинальных маслах Toyota (особенно в пластике) решил с него перейти на что то другое. Да и в последнее время появился расход масла примерно около 1л на 10000 км. Так же был замечен на крышке маслозаливной горловины и под клапанной крышкой густой налёт ("гуталин"), что говорит о том что матор внутри грязный. Почитав форум и не только, пришёл к выводу что скорее всего будет оптимальным вариантом масло 5w30, но готов и попробовать и другую вязкость! Масло планировал поменять с промывкой двигателя (надеюсь хоть немного очистить ДВС от налёта), примерно по такой схеме -слить старое масло, залить промывку, погонять мотор на холостых, слить промывку, снять поддон и его помыть, потом залить масло, поездить 3-5 т.км и произвести ещё одну замену масла. Исходя из всей этой истории у меня появилось несколько вопросов: - Какое масло лучше подойдёт в данной ситуации и вообще какие масла нам подходят. Исходя из мануала то нам подходят масла 20w50, 15w40, 10w30, 5w30, 5w20, 0w20 API SL/SM ILSAC Так-же видимо подойдут масла этих вязкостей с API SN и ILSAC GF-5. Только для меня остаётся непонятен вопрос с ACEA. Какой нам подходит, какой лучше выбрать и стоит ли вообще обращать внимание на данную характеристику? - И второй вопрос Стоит ли промывать ДВС в моём случае (читал тему про промывку на форуме) и если да то как и чем лучше? Заранее спасибо Вам за помощь!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ray42 6 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 А как будет чувcтвовать себя 1ZR-FE на масле Kixx PAO1 0w30 API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 (изменено) 1 час назад, Ray42 сказал: А как будет чувcтвовать себя 1ZR-FE на масле Kixx PAO1 0w30 API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12 ? неплохо, но возможно слегка шумно - базовое масло ПАО само по себе "шумновато", да и молибдена нет В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал: Почитав не очень лестные отзывы об оригинальных маслах Toyota (особенно в пластике) решил с него перейти на что то другое если масло не подделка - то это нормальные масла, только 5в40 не для вашего мотора и не для пробегов (особенно городских) 10000км, т.к. это чревато: В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал: расход масла примерно около 1л на 10000 км. Так же был замечен на крышке маслозаливной горловины и под клапанной крышкой густой налёт ("гуталин"), что говорит о том что матор внутри грязный. В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал: Масло планировал поменять с промывкой двигателя (надеюсь хоть немного очистить ДВС от налёта), примерно по такой схеме -слить старое масло, залить промывку, погонять мотор на холостых, слить промывку, снять поддон и его помыть, потом залить масло, поездить 3-5 т.км и произвести ещё одну замену масла. наверное это идеальный вариант, только не более 3 т.км и на замену. Лучше сделать несколько коротких пробегов с заменой. В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал: Какое масло лучше подойдёт в данной ситуации и вообще какие масла нам подходят. Возьмите Лукойл Люкс 5в30 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukoyl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/ - недорогое хорошее масло, слить через 3 т.км абсолютно не жалко. Высокое щелочное число, достаточно низкая вязкость - все в комплексе позволит хотя бы частично что-то "отмыть" (хотя по сути - масло не моет), ну или скажем так - оно попытается нейтрализовать ту бяку, которая там накопилась от перекатов на 5в40. Вообще вы правильно заметили, что подходят масла В 21.04.2018 в 16:39, Aleksei_i сказал: API SN и ILSAC GF-5 желательно 0(5)в-20(30), не "гуще" с заменой до 200 моточасов (среднюю скорость умножаем на 200 моточасов - получаем пробег). а по поводу АСЕА - то АСЕА А5 - вязкость между 20-ми и 30-ми, масла АСЕА А5 с оем-допуском Форда имеют еще и высокое щелочное число (>10) - в общем очень хорошо подходят для тех, кто "боится" двадцаток! Единственное - могут показаться шумными из-за высокого кол-ва ZDDP и отстутствия (в большинстве из них) молибдена. Можно еще для "отмыва" поэкспериментировать с добавлением эстеров, но тут я не спец..., поэтому рекомендовать что-либо не рискну! Изменено 23 января 2019 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.