Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Ray42 сказал:

А как будет чувcтвовать себя 1ZR-FE на масле Kixx PAO1 0w30 API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12  ?

Нормально будет чувствовать. А что именно смущает? 0w- хороший вариант для зимы, а вот горячая вязкость хоть и подходит, но лучше двадцатку залить. Можете не гнаться за словом ПАО, абсолютно необязательно, главное придерживаться адекватного интервала

Ссылка на сообщение

Вот теперь муки выбора масла на лето.... Вязкозть 5w20 или же 5w30 ? Вот нашёл Akkora PRO 5W-30 F. A5/B5. Что скажете ?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ray42 сказал:

Вот теперь муки выбора масла на лето.... Вязкозть 5w20 или же 5w30 ? Вот нашёл Akkora PRO 5W-30 F. A5/B5. Что скажете ?

Хороший вариант: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31012-akkora-pro-5w-30-f-svezhee

оно почти двадцатка. Если все устраивает в нем- брать и ездить

 

Ссылка на сообщение

Т.е. если даже у нас будет жара +35 (что, впрчем редко) и не лезть на перевалы - то самое оно ? Дилеров-то я уже у нас нашёл...

Почитал... Вроде бы масло интересное. А вот ещё мысль залить NGN Agate 5w30.. Поизучаю.. Бытует мнение, что 20-ки в мануале - это ход ивтостроителей, чтобы быстрее за новым движком пришли. Но мы занем, что есть VVTi, "погуще на лето" чревато последствиями... Опять же, всем известно, что 30-ка 30-ке рознь. Кто-то точно замешивает масла, кто-то дерйфует немного в сторону 20-ки... Кстати, лили Neste 0w30 A5/B5 - угорает. Гляну пробег да скажу сколько долили уже.... Вот ещё вариантик: Eurol® Fortence 5W-30  -кто-нибудь ездил на таком ? Цена приятная 2300 за 5 л (Автодок)

 

Изменено пользователем Ray42
Дополнение
Ссылка на сообщение

Ray42  на s-oil seven red 0w-20 лез не только на перевалы, а и в горы Гузии в те самые +35С / перевал Крестовский -2379м и там крутил до отсечки, за 75ткм никаких масел кроме 0ц-20 не заливал, а уж цена на s-oil seven red 0w-20... а ты в 30ках сомневаешься?:help:

Изменено пользователем koks150
Ссылка на сообщение

Есть ещё вполне себе вариант: PetroCanada Supreme Synthetic 5w30. ILSAC GF5. На 5000 ткм его вполне хватит. А на зиму можно и вовсе Kixx Pao1 0w30 плеснуть.

Ссылка на сообщение
В 15.03.2019 в 09:51, Ray42 сказал:

Есть ещё вполне себе вариант: PetroCanada Supreme Synthetic 5w30. ILSAC GF5. На 5000 ткм его вполне хватит. А на зиму можно и вовсе Kixx Pao1 0w30 плеснуть.

Тысяч на 6 или 7 такое масло растянуть можно? Что бы менять один раз в год ( мне )

Ссылка на сообщение
25 минут назад, АлександрСоколов сказал:

Тысяч на 6 или 7 такое масло растянуть можно? Что бы менять один раз в год ( мне )

Чтобы менять раз в год лучше ориентироваться на ACEA A5/B5(тем более двигатель не прямого впрыска и в мануале API SL, SM) вот для примера :

https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/w/recommendation?data=ecf8fa4963f453ce2d088fb02ccfd065

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Чтобы менять раз в год лучше ориентироваться на ACEA A5/B5(тем более двигатель не прямого впрыска и в мануале API SL, SM) вот для примера :

https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/w/recommendation?data=ecf8fa4963f453ce2d088fb02ccfd065

Представляете, на кастрол внимания вообще не обращал)) надо посмотреть анализы этого масла

Ссылка на сообщение
1 час назад, АлександрСоколов сказал:

Представляете, на кастрол внимания вообще не обращал)) надо посмотреть анализы этого масла

АлександрСоколов , Вы не правильно меня поняли. Я не пытался обратить Ваше внимание на кастрол. Просто привёл для примера применимости масел спецификации ACEA A5/B5. А выбор производителя масла в данном случае зависит от Ваших предпочтений. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, apologize сказал:

АлександрСоколов Просто привёл для примера применимости масел спецификации ACEA A5/B5. А выбор производителя масла в данном случае зависит от Ваших предпочтений. 

Может что то посоветуете? 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, АлександрСоколов сказал:

Может что то посоветуете

Вот такое, с не высокой зольностью, для круглогодичного использования :

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, apologize сказал:

Вот такое, с не высокой зольностью, для круглогодичного использования :

 

 

Спасибо, присмотрюсь. 

Читаю анализ  масла, пишут, что оно ближе как 5в30. В принципе мне так ещё и лучше. 

Масло нормальное. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, АлександрСоколов сказал:

пишут, что оно ближе как 5в30.

Можете не обращать внимание на это. При - 30°С вполне весело крутится стартером двигатель на этом масле. 

Ссылка на сообщение
В 11 марта 2019 г. в 07:09, Ray42 сказал:

Т.е. если даже у нас будет жара +35 (что, впрчем редко) и не лезть на перевалы - то самое оно ? Дилеров-то я уже у нас нашёл...

Почитал... Вроде бы масло интересное. А вот ещё мысль залить NGN Agate 5w30.. Поизучаю.. Бытует мнение, что 20-ки в мануале - это ход ивтостроителей, чтобы быстрее за новым движком пришли. Но мы занем, что есть VVTi, "погуще на лето" чревато последствиями... Опять же, всем известно, что 30-ка 30-ке рознь. Кто-то точно замешивает масла, кто-то дерйфует немного в сторону 20-ки... Кстати, лили Neste 0w30 A5/B5 - угорает. Гляну пробег да скажу сколько долили уже.... Вот ещё вариантик: Eurol® Fortence 5W-30  -кто-нибудь ездил на таком ? Цена приятная 2300 за 5 л (Автодок)

 

А вы начните сначала с того какая у вас температура внутри двигателя при нормально работающих системах. Потом, например, гляньте отработки с 1(2,3) ZRFE. А потом уже про ход автостроителей, про лето думайте. Дальше открываем тему "Бренд масла общая" и просматриваем анализы масел. Если нет явных косяков и рецептура выполняется- значит бренд нормальный. Никто никуда не дрейфует, есть рамки вязкости SAE, в них нужно укладываться. Плюс можно сравнить что заявляет сам производитель в тех листах, с тем что в нализе получено. И будет угорать, тем более если пробег уже приличный, а не 50000км. Потеть сопливить есть чему, взять только маслозаливную крышку, а еще прокладка натяжителя, а еще может голова сзади(ее еще увидеть надо из- за компоновки отсека). Короче, литр за интервал получится.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...