Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, odisva сказал:

 Пятна коррозии попадаются на некоторых еще живых цилиндрах частенько.

 

Да, в форуме даже тема есть про эти пятна

 

 

Интересно - материал гильзы - или покрытие на ней, есть оно там или нет? - нестойкие к коррозии? или к воздействию продуктов окисления и разложения масел?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, optogan сказал:

ИМХО это натиры, когда задиры то сетку хона не видно т.к. стенка цилиндра продрана на грубину превышающюю глубину сетки хона. С такими натирами ездить и ездить.

Фото с пятнами коррозии еще на живых цилиндрах, а задиры на видео.

16 минут назад, Paulson сказал:

Интересно - материал гильзы - или покрытие на ней, есть оно там или нет? - нестойкие к коррозии? или к воздействию продуктов окисления и разложения масел?

Возможно брак при изготовлении - каверны и раковины при отливке. А в рабочих условиях проявляется данный дефект.

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Фото с пятнами коррозии еще на живых цилиндрах, а задиры на видео.

Возможно брак при изготовлении - каверны и раковины при отливке. А в рабочих условиях проявляется данный дефект.

 

Это вряд ли - не похоже... неоднородность состава в массе - ещё возможно, если это возможно...

А больше всё же похоже на некачественное покрытие - вот и вопрос к тем, кто "в теме" - есть там покрытие на гильзах или нет?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Paulson сказал:

Это вряд ли - не похоже... неоднородность состава в массе - ещё возможно, если это возможно...

Может и это, но с материалом что-то не так. Это особенно видно при глубоких задирах, как на видео.Там кроме продольных борозд есть раковины и они хорошо видны.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Paulson сказал:

А больше всё же похоже на некачественное покрытие - вот и вопрос к тем, кто "в теме" - есть там покрытие на гильзах или нет?

Нет там никакого покрытия.

Чугунная гильза с плосковершинным хонингованием, как у монолитных чугунных блоков. 

Это цилиндры типа nikasil имели покрытие, alusil  это состав сплава таков, что при травлении стенки алюминий уходил и на поверхности оставались только твердые частицы сплава, обеспечивая малый износ  и низкий коэффициент трения. Слава богу корейцы не практикуют эту экзотику. Щас кстати многие ушли от этого изврата, проще сделать open deck и тонкие чугунные влитые гильзы.

Ссылка на сообщение
Только что, optogan сказал:

Нет там никакого покрытия.

Чугунная гильза с плосковершинным хонингованием, как у монолитных чугунных блоков. 

Это цилиндры типа nikasil имели покрытие, alusil  это состав сплава таков, что при травлении стенки алюминий уходил и на поверхности оставались только твердые частицы сплава, обеспечивая малый износ  и низкий коэффициент трения. Слава богу корейцы не практикуют эту экзотику. Щас кстати многие ушли от этого изврата, проще сделать open deck и тонкие чугунные влитые гильзы.

 

Что такое никасил и алюсил - в курсе

Гильзы точно чугунные, не стальные?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Гильзы точно чугунные, не стальные?

на слуху только чугунные были.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Что такое никасил и алюсил - в курсе

 

Кстати, к вопросу о повышенном кремнии в некоторых анализах. :) Особенно, когда мотор не на обкатке и не было замен прокладок и сальников. Никогда не верил, что от плохого воздушника столько может прилетать. Может и от ЦПГ у кое-кого...

 

1 час назад, Paulson сказал:

Гильзы точно чугунные, не стальные?

 

Вроде чугун. По крайней мере, у Мицу

 

В 26.11.2012 в 23:43, sm сказал:

гильзы чугунные, они влиты в люминь, т.е. заложены в опоку(кокиль, зависит от технологии) перед заливкой алюминия.

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Чёрные пятна - пегменты от хим реакции. Из топлива от серы, из чего угодно. Точно такие же после раскоксовки можно увидеть. Они не глубинные а поверхностно, пигмент, это не раковины, изменение цвета. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Paulson сказал:

Гильзы точно чугунные, не стальные?

 

6 часов назад, odisva сказал:

на слуху только чугунные были.

 

6 часов назад, Вадим_69 сказал:

Вроде чугун. По крайней мере, у Мицу

 

Ну да, погуглил - "сухие" тонкостенные гильзы из чугуна (днём некогда было в Инете шариться - вот и спросил тут...)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nordman сказал:

Чёрные пятна - пегменты от хим реакции. Из топлива от серы, из чего угодно. Точно такие же после раскоксовки можно увидеть. Они не глубинные а поверхностно, пигмент, это не раковины, изменение цвета. 

а на глубоких задирах тогда что? Там явно не пигмент, так как на остальной поверхности такого нет.

В движке, который на видео, было масло total. И явно контрафакт, так как при +2 оно было как мед.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Paulson сказал:

Ну да, погуглил - "сухие" тонкостенные гильзы из чугуна (днём некогда было в Инете шариться - вот и спросил тут...)

 

А вот тут про G4KD-4B11 (2,0 л) пишут, что гильзы стальные... 

https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4b11.html

Заодно и про всякие стуки-бряки - и про то, что детали и материалы двигателя всё же разные у японцев и корейцев - несмотря на то, что разработка совместная...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

А вот тут про G4KD-4B11 (2,0 л) пишут, что гильзы стальные... 

https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4b11.html

Заодно и про всякие стуки-бряки - и про то, что детали и материалы двигателя всё же разные у японцев и корейцев - несмотря на то, что разработка совместная...

 

Ссылка на сообщение

вот пишут что поршня неся ставить от МИТСУБИШИ. а что клапана надо каждые 80000км.регулировать :shok:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Вован40 сказал:

вот пишут что поршня неся ставить от МИТСУБИШИ. а что клапана надо каждые 80000км.регулировать :shok:

поршни ставить можно , а клапана проверка каждые 80-90 т.км. (для машин с ГБО периодичность сокращена в два раза !)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...