Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, odisva сказал:

картер 6 л и со щупом определились.

у меня в Nu красный щуп и картер 4 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G4NA это уже совсем другой движок, там 4 л. Многие думают, что это тот же KD, только с гидриками. Но это не так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Нитро сказал:

 

И чем же могло это масло привести к задирам, оно же пустое, как барабан ..?

Полистайте 317 страниц, уже неоднократно писали чем. Надоело на каждой странице писать, чтобы заливали масло по мануалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

у меня в Nu красный щуп и картер 4 литра

И этот факт есть не прикрытый косяк! 4л картер - жёлтый щуп, красный щуп - 6л картер! Вот к такому соответствию было когда-то таки приведено.;)

Проблема не соответствия могла состоять в том, что либо на СТО-сервисах дилера или просто СТО не особо вдаваясь в суть и не вычислив слитый на замену объём масла, либо уже и сам владелец авто, могли в 6л картер вливать 4л масла свежего. И это уже, по-умолчанию, означало возникновение проблем в двигателе.

 

В твой так и вовсе можно было бы влуплять 6л, так как бытовало мнение о красном щупе и 6л картера, если конечно же не включать голову и логику.;):))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, VV"351 сказал:

И этот факт есть не прикрытый косяк! 4л картер - жёлтый щуп, красный щуп - 6л картер! Вот к такому соответствию было когда-то таки приведено.;)

Проблема не соответствия могла состоять в том, что либо на СТО-сервисах дилера или просто СТО не особо вдаваясь в суть и не вычислив слитый на замену объём масла, либо уже и сам владелец авто, могли в 6л картер вливать 4л масла свежего. И это уже, по-умолчанию, означало возникновение проблем в двигателе.

 

В твой так и вовсе можно было бы влуплять 6л, так как бытовало мнение о красном щупе и 6л картера, если конечно же не включать голову и логику.;):))

у меня мотор G4NA Nu

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

у меня мотор G4NA Nu

Я это хорошо понял. В том-то и косяк, что на NUшках как правило щупы жёлтые, и расположены не так, как в KDшках.

Кстати, какого года выпуска двигатель, если пробивать по VIN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VV"351 сказал:

4л картер - жёлтый щуп, красный щуп - 6л картер! Вот к такому соответствию было когда-то таки приведено.;)

ошибочка )))) 13 год 6 л. щуп желтый )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, odisva сказал:

ошибочка )))) 13 год 6 л. щуп желтый )))

Треба фото от тебя верхней клапанной крышки двигателя и его декоративной крышки в сборе!

А то тут с вами без 0,5л ни хрена не поймёшь!:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

odisva VV"351 у мну 2013 год, 6 л. (с копейками) - желтый счуп однака)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, whip сказал:

odisva VV"351 у мну 2013 год, 6 л. (с копейками) - желтый счуп однака)

Вот, по-ходу, с энтим 2013 годом выпуска, пока шёл процесс рестайла второго до 2014 г.в. , шла полнейшая чехорда со щупами.

А какого вида сам щуп - стальной пруток с ручкой, и с пласмассовым мерником на нижнем конце, что в поддон окунается?  Или, как по классике, длинный металлический плоский стержень с мерником внизу и ручкой бубликом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 год - щуп был жёлтый и 6л картер, просто мне кажется выше кто то спутал, на Sportage не было красного щупа с 6л картером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dumus сказал:

Ещё один пример задиров: https://www.drive2.ru/l/504541972682244839/ . Официальная версия слесарей - "катализатор разрушился и его керамические части засосало в мотор" .

Владелица заливала "по совету друзей" масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 предназначенное для LCV — легкой коммерческой техники с дизельными двигателями до 3,5 тонн.

В очередной раз подтверждена причина неправильно подобранного масла, не соответствующее требованиям мануала.

Не соглашусь, т.к. если бы дело было в масле и бензине, то в любом случае были бы экспертизы.

Я ранее об этом писал, это реальный косяк Хендэй с производством катализаторов, просто так, по гарантии, без всяких экспертиз, никто ничего менять не будет. Были аналогичные случаи с 2х литровыми движками, как раз 2016г. и начало 2017г. выпуска, всё тоже самое, один в один, ни один дилер не пискнул, просто отремонтировали без ВСЕГО, ни одной экспертизы, тупо звонки в Хендэй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 У меня начало 2012 г, 6л, красный щуп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

Не соглашусь, т.к. если бы дело было в масле и бензине, то в любом случае были бы экспертизы.

Я ранее об этом писал, это реальный косяк Хендэй с производством катализаторов, просто так, по гарантии, без всяких экспертиз, никто ничего менять не будет. Были аналогичные случаи с 2х литровыми движками, как раз 2016г. и начало 2017г. выпуска, всё тоже самое, один в один, ни один дилер не пискнул, просто отремонтировали без ВСЕГО, ни одной экспертизы, тупо звонки в Хендэй.

просто дилеры КИА и ХЕНДАЙ достаточно лояльные в гарантийном обслуживании и нормально меняют многие вещи по гарантии. По первости с задирами там целые движки в сборе просто так меняли если авто на гарантии, потом уже начали пытаться тщательнее выяснять и на замену только шорт блоки пошли. Со многими другими запчастями также, сломалось - есть гарантия - меняется, чуть рыжая точка появилась - перекрашиваем и т.д.

По крайней мере обслуживаясь 6 лет у ОД я столкнулся с этим и знаю про что говорю, достаточно поменяв по гарантии, что то сами меняли, что то добился, а вот имея дело с ОД Тойоты по рабочим авто, там вот пздц, чуть что случилось - пошёл нах..., отфутболивают на раз два, попробуй ТЫ доказать что это гарантийный случай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, odisva сказал:

ошибочка )))) 13 год 6 л. щуп желтый )))

+100500 - у меня жёлтый щуп, масла 6л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...