Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, val_kaz сказал:

До этого я написал что алюминий чертит задиры. Вы сказали что это не возможно потому что чугун материал крепкий. теперь вы утверждаете что чугун не крепкий.  Тогда что может создавать задиры. Вы уже 3 сообщение не отвечаете и уклоняетесь от вопроса "что наносит полосы на чугуне"? . Это говорит о том что вы сами ничего не знаете. На форуме ix 35 вы блеснули своими познаниями в области керамической пыли от катализаторов, которая соединяется в единое и чертит полосы в определенных местах. Если вы думаете что чуть изменив свой ник вас не вычислят на разных форумах где вы про одну и ту же проблему толкаете разные версии? А здесь выступаете агентом своих друзей гаражных. чтобы за вознаграждение подогнать им клиентов

" чугун трех видов бывает, серый, ковкий и белый))) (С) и изготовленный методом центробежного литья ! Вы опять читаете по диагонали ? Я сказал : Вы уверены что чугун корейского мотора крепкий!?" Что наносит полосы на чугуне ?,- понятия не имею , на чугуне Мицубиси полос нет , может поясните почему ? Хорошо что вы всё знаете и везде побывали ! Всё знать не может ни один человек , даже уникум ! После разговора в таком тоне у меня пропало желание вам помогать , Какими познаниями блистаете вы,  тут уже понятно ! Ни на каком форуме АХ35 я не регился , да мне это и не нужно . Продолжайте толкать свои версии . ( Шел второй год ....) :) .  А что "друзья гаражные" это оскорбительно в наше время ? Не место красит человека . ОД не гаражные ребята , много они кому-то реально помогли , может проблему решили ?,- ОД работают как бригада среднего ремонта , снять-поставить ! Теперь о хоккее : Вы игрок или кто , и какой команды ? Профи наверное ? Так вот дворовая команда , не имеющая даже стадиона , выиграла почти у всех в России ! Так кто вы после этого ? Бегаете по полю как в штаны наклали , между прочим за деньги и стадион у вас есть , т.е. получается что в вашем деле профи хуже обычной дворовой команды ! Да и ещё , вам лично приезжать ко мне не нужно , сначала вы проситесь ко мне в ГАРАЖ , а потом обсираете то куда проситесь , так что  езжайте к ОД со своими проблемами , выносите им мозг.   

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Нитро сказал:

Вот так и рождаются говноизделия: я просто кручу гайки. По чертежу. Говнорабочего тупой головой, который решил, что преуспевает в зарабатввании головой.

Нитро, внимательно прочитайте мой пост про "кручение гаек". В нем посыл был не ко всем крутящим гайки, а тольк к конкретному персонажу, гнущему пальцЫ.

Ещё раз извиняюсь перед теми кого обидел своим постом.

Ссылка на сообщение
21 час назад, TomSK сказал:

 

Это что ж получается ?! Температура масла даже ниже температуры ОЖ? На моторе без теплообменника.  Я не знаю кто и каким местом замерял, но это какая-то ерунда чесн слово. А вот как раз у нашей Шкоды стоит теплообменник и система охлаждения по тепловой нагрузке мощнее и греть ее замучаешься. Да и откуда выводы , что я не знаю мотор? Я прекрасно понимаю "Религия" это дело святое, но вот как раз на низкой вязкости фазофращатели начинают  греметь. А у Вас уже и 30 ки гуталин...Вы конечно лучше знаете, Вам-то конечно виднее, куда уж мне в "лаптях да за паровозом". 

Много раз отписывались у тех у кого стоит ELM327 + Torque о температурах в машине, у нас нет датчика температуры масла в поддоне, но есть датчик температуры масла в АКПП и Torque показывает температуру масла в двигателе косвенно считывая её с нескольких датчиков в двигателе.

Так вот зимой температура масла при городских недолгих поездках всегда ниже чем температура ОЖ, причем как я писал выше Torque её показывает косвенно, в среднем больше на 5-7 градусов чем температура масла непосредственно в поддоне. А в АКПП так вообще можно час по городу ехать, температура ATF станет только градусов 70-75.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Много раз отписывались у тех у кого стоит ELM327 + Torque о температурах в машине, у нас нет датчика температуры масла в поддоне, но есть датчик температуры масла в АКПП и Torque показывает температуру масла в двигателе косвенно считывая её с нескольких датчиков в двигателе.

Так вот зимой температура масла при городских недолгих поездках всегда ниже чем температура ОЖ, причем как я писал выше Torque её показывает косвенно, в среднем больше на 5-7 градусов чем температура масла непосредственно в поддоне. А в АКПП так вообще можно час по городу ехать, температура ATF станет только градусов 70-75.

Так в поддоне же нет датчика,  откуда цифра "косвенно в среднем" 5-7 больше чем в поддоне ? Да и не в поддоне датчик температуры масла устанавливается. И причем тут масло в АКПП? Мне ваша коробка вообще не интересна. И по каким нескольким датчикам на двигателе? Знаете хоть какая система управления на вашем моторе? И какие в ней есть датчики? Вам плакать  надо , а не смеяться. Нормальные замеры кто-нибудь делал? Или только косвенно по температуре кардана? Причем тут температура зимой? Я говорил про запас по вязкости при тяжолых условиях эксплуатации и все. 

Ссылка на сообщение

TO ALL:

Давайте вспомним, что дохнет в первую очередь, при нехватке давления в системе смазки ...

Распредвалы ни у кого ни на какой вязкозти не заваривало ..?

Ссылка на сообщение
1 час назад, TomSK сказал:

Так в поддоне же нет датчика,  откуда цифра "косвенно в среднем" 5-7 больше чем в поддоне ? Да и не в поддоне датчик температуры масла устанавливается. И причем тут масло в АКПП? Мне ваша коробка вообще не интересна. И по каким нескольким датчикам на двигателе? Знаете хоть какая система управления на вашем моторе? И какие в ней есть датчики? Вам плакать  надо , а не смеяться. Нормальные замеры кто-нибудь делал? Или только косвенно по температуре кардана? Причем тут температура зимой? Я говорил про запас по вязкости при тяжолых условиях эксплуатации и все. 

Косвенно потому что именно на этих двигателях температуру масла показывает в системе CVVT (CVVT Oil Temperature), которая понятно несколько выше температуры масла в поддоне.

А что авто ездит только летом? И только летом необходимо мониторить температуры?
Вам и объясняют что зимой, в режиме хронического недогрева двигателя, когда при коротких городских поездках температура масла никогда не догоняет температуру ОЖ, целесообразнее использовать маловязкие масла, когда их реальная вязкость в моторе при зимней эксплуатации равно вязкости какого нибудь 5W-40 полностью прогретого двигателя.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Нитро сказал:

TO ALL:

Давайте вспомним, что дохнет в первую очередь, при нехватке давления в системе смазки ...

Распредвалы ни у кого ни на какой вязкозти не заваривало ..?

Такая бяка скорее всего произойдёт на водичках вязкости 0(5)-20 в горячую летнюю пору при езде на малых оборотах по пересечённой местности и бездорожью.

На скорости и трассе больше стабильности в маслоподаче, но вот и толщина плёночки один фиг может на больших оборотах подкачать, сорвётся в лёгкую, сухое трение и привет.;)

4 часа назад, Нитро сказал:

 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Вам и объясняют что зимой, в режиме хронического недогрева двигателя, когда при коротких городских поездках температура масла никогда не догоняет температуру ОЖ, целесообразнее использовать маловязкие масла, когда их реальная вязкость в моторе при зимней эксплуатации равно вязкости какого нибудь 5W-40 полностью прогретого двигателя

Так-то оно так , только содержанием топлива под 15%-18% и вязкостью при 100  у нижней границы 20ки , а HTHS вообще не понятно какой, а температура в зоне поршневых колец в районе 300 градусов, не зря производители регламентируют HTHS. Неужели вы верите в то, что зазоры в современных моторах отличаются от старой школы? Вот для примера зазоры шатунных подшипников КВ ВАЗ 2111 0,02-0,06 , а G4KD,KE 0.025-0.045, поршень - цилиндр практически на всех моторах в пределах 0,02-0,35 , за исключением алюсил, никасил...

 зазор в замках колец 2111:

верхнее компрессионное кольцо 1 - 0,04-0,075; 
нижнее компрессионное кольцо 2 - 0,03-0,065; 
маслосъемное кольцо 3 - 0,02-0,055

зазор в замках колец G4GD,KE

верхнее компрессионное кольцо 1 - 0,05-0,08; 
нижнее компрессионное кольцо 2 - 0,04-0,08; 
маслосъемное кольцо 3  0.06-0.15 

Нигде в этих моторах нет ультранано современных зазоров, по кольцам на вазе даже меньше допуск. На G4KD , даже гидрокомпенсаторов  нету.  И муфтах регулировки фаз там тоже обычные зазоры. Отличие только в том , что ВАЗ рубят топором, а Корейцы точат напильниками.Вместо того , чтоб мне обьяснять , то , что я и так понимаю , почитайте лучше книжки по ремонту и сравните зазоры , мне не верите цифрам поверьте.

 

PS: Согласен с тем, что прокачиваемость масла должна быть на достаточном уровне при отрицательных температурах.

Ссылка на сообщение
Только что, TomSK сказал:

 

PS: Согласен с тем, что прокачиваемость масла должна быть на достаточном уровне при отрицательных температурах.

Но, не будет отвечать нормам/требованиям прокачиваемости/поддежанию рабочего давления в жаркую погоду (когда температура масла доходит до 100С), особенно на малых оборотах коленвала.;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Но, не будет отвечать нормам/требованиям прокачиваемости/поддежанию рабочего давления в жаркую погоду (когда температура масла доходит до 100С), особенно на малых оборотах коленвала.;)

И почему же?

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

И почему же?

Безумно жидкое потому что! Не во всяком двигателе маслонасос способен держать достаточное давление для смазки подшипников валов, шатунов, особенно на низких оборотах. А если движок ещё и близок к перегреву в режимах пробок, езды по бездорожью, пересечёнке, то и подавно со смазкой может легко произойти попадос. Попробуйте попереливать из посуды масло 0(5)-20 при его рабочей тем-ре +100С - оно на смазку не похоже, оно похоже на чёрную жижку, даже не имеющую маслянистости на ощупь!:shok:

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Безумно жидкое потому что! Не во всяком двигателе маслонасос способен держать достаточное давление для смазки подшипников валов, шатунов, особенно на низких оборотах. А если движок ещё и близок к перегреву в режимах пробок, езды по бездорожью, пересечёнке, то и подавно со смазкой может легко произойти попадос. Попробуйте попереливать из посуды масло 0(5)-20 при его рабочей тем-ре +100С - оно на смазку не похоже, оно похоже на чёрную жижку, даже не имеющую маслянистости на ощупь!:shok:

:popcorm:

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

:popcorm:

Да, кстати, в данных геморных двигателях, даже при наличии маслофорсов, можно особо не уповать на исключение "задиристых"  проблем, поскольку на оборотах до 1500 об/мин. примерно, не будет того давления, которое начнёт давить эту жижку под поршня, охлаждая и смазывая дополнительно! Значит шансы заполучать задиры в вышеоговоренных режимах работы ДВС на этих маслах остаются в силе.  Отсюда видимо и тянутся двигатели такие новые с малофорсами с теми же задирами, уже такие отсвечивались на просторах инета.;)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, VV"351 сказал:

Да, кстати, в данных геморных двигателях, даже при наличии маслофорсов, можно особо не уповать на исключение "задиристых"  проблем, поскольку на оборотах до 1500 об/мин. примерно, не будет того давления, которое начнёт давить эту жижку под поршня, охлаждая и смазывая дополнительно!

но это не единственный способ смазки ЦПГ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...