Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Коллега на работе ездил около 5ти лет на IX35, ездил на ТО к ОД и никогда ни за какими жидкостями не смотрел, на пробеге в районе 150 тыс. км, говорит, поднимался в пригорок во дворе и уидел горящую масленку, заехал куда-то в ближайший магаз за маслом, долил и решил что машину нужно продавать.
Другой пример, не совсем корейский: родственник на мазде 6 GG ездит и особо не "гонит" за уровень масла. Как-то раз вместе с ним на даче проверили уровень масла, а там по щупу чуть ниже минимума, я говорю надо долить прям щас (у него с собой нет, но есть масло в машине жены), он: "да щас в магаз заеду и куплю, что бы не мешать". В итоге проездил он ещё так недели 2 до замены (жалко было денег на долив), со словами, да не страшно, масло ведь там было сколько-то.

Другой родтсвенник за 250 тыс. км своего стажа ни разу не смотрел на уровень, благо машины сильно не расходовали масло, а если приходилось подливать, то рядом оказывался я. 
Когда на его новой машине с пробегом около 1000 км поехали на межгород (150 км), я говорю давай перед поездкой уровень проверим, новая машина, как себя ведёт пока не понятно, на что получил ответ: "давай потом, по приезду", я сказал "нифига" и все проверил ;)

Как итог - моторы корейцев (как и многие другие сегодня) требуют повышенного внимания и "трепета" при эксплуатации, и, кмк, 50% поломок это вина владельцев:pardon:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

кмк, 50% поломок это вина владельцев:pardon:

Золотые слова. Применимо к любой машине

Ссылка на сообщение

читаю я это всё и думаю , Боже !Упаси меня от покупки кореяков ! Я езжу и не думаю про перегревы , про скорость не больше 140 , про масло форсы и т.д. Просто завел , прогрел , поехал ! А за КаПуЭро повторюсь : ничего в их работе особенного нет ! Ремонтники дерьма дерьмом . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

читаю я это всё и думаю , Боже !Упаси меня от покупки кореяков ! Я езжу и не думаю про перегревы , про скорость не больше 140 , про масло форсы и т.д. Просто завел , прогрел , поехал ! А за КаПуЭро повторюсь : ничего в их работе особенного нет ! Ремонтники дерьма дерьмом . 

Ты примерно эти же слова говорил несколько годков ранее, когда эта тема кипела вместе с Валказом тогда еще. Сейчас я бы с огромным удоаольствием покупал бы корея-авто по приемлемой цене, будь они доступны, и это в противовес китайским поделкам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Cейчас я бы с огромным удоаольствием покупал бы корея-авто по приемлемой цене, будь они доступны, и это в противовес китайским поделкам.

Но это не потому что они стали лучше, а потому что выбор стал хуже :(

Ссылка на сообщение

Sour Glory 

Цитата

кмк, 50% поломок это вина владельцев

Даю 80+ %. У кого-то тойота умирает к 200, а у кого-то и kia катает 300+. Фактор эксплуатации.

При чем ты ОЧЕНЬ правильно написал про масляный индикатор. Вот лично у меня первая реакция на него будет "шок", потом "какого хрена", потом быстро на обочину и зажигание OFF. "Долью на след. ТО/когда доеду" – это клиенты kpower

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

Но это не потому что они стали лучше, а потому что выбор стал хуже :(

Вот именно! С ними проще во многом, и в запчастях и в ремонте. Предложений на выбор масса, а вот с китаезами полная...опа, сплошной головняк, причем лютый.

Ссылка на сообщение

VV"351 Tattooed_arm берите старых япов, ну в разумных пределах. Правый руль если не смущает, тогда только его.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Ты примерно эти же слова говорил несколько годков ранее, когда эта тема кипела вместе с Валказом тогда еще. Сейчас я бы с огромным удоаольствием покупал бы корея-авто по приемлемой цене, будь они доступны, и это в противовес китайским поделкам.

Написанное мной основано на наблюдениях за машинами которые приходят ко мне , именно хундаками ! Так вот : добрая половина ездит без карданов для привода заднего моста , объясняя всем известными проблемами . По поводу кетайких машин соглашусь , НО , если уж выбирать из говна , то корейские машины бесспорно  лучше кетайских .  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

VV"351 Tattooed_arm берите старых япов, ну в разумных пределах. Правый руль если не смущает, тогда только его.

Крепко смущает, на самом деле.:)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Крепко смущает, на самом деле.:)

Да есть такое, но я бы присмотрелся в сложной ситуации.

Ссылка на сообщение

Glory 

15 часов назад, Glory сказал:

 я бы присмотрелся в сложной ситуации.

это сильно привыкать надо .всю жизнь отсидевши слева . я пробовал на пруле проехать .- очень не просто . 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Glory 

это сильно привыкать надо .всю жизнь отсидевши слева . я пробовал на пруле проехать .- очень не просто . 

Абсолютно индивидуально. (у некоторых вообще "паника").

PS тфу, тьфу, я только иногда в первые полчаса, вместо поворотников включаю дворники. Ночью на трассе вообще лучше - "зацепишься" за обочину и комфорт...

А обгонять, да не упирайся в задницу фуре.

Ссылка на сообщение

В качестве примерности для сравнения моторов 2,0 и 2,4 ремонт на упреждение проблемы, присущей 2,4л моторам. Зато посмотрите на шикардосовское состояние ЦПГ: https://dzen.ru/video/watch/65b65ae1f73db3435b6ad7a6?share_to=link

Прикол, правда, еще в том, что моторист Саша сумел вкорячить в этот G4KE маслонасос и поддон  от G4KD!:shok:Как это теперь будет работать - интрига.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

 моторист Саша сумел вкорячить в этот G4KE маслонасос и поддон  от G4KD!:shok:Как это теперь будет работать - интрига.

1, На мицубиси похожий насос с балансирными валами .- проблем с давлением нет ! 2, Установка маслососа от 2,0 практикуется и известна давно .- но будет вибрация . мотор конечно будет раскручиваться легче НО вибрация будет . Т.К. мотр 2,0 ближе к квадратному . а 2,4 уже нет . поэтому на него и ставятся балансирные валы .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...