Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 15.03.2019 в 10:04, odisva сказал:

С ежиками отдельная тема. Наблюдал на w30 при пробегах 8000-10000 (250 м/ч). Потом начал переходить на w20 и была присадка. Ежик намного меньше. Дальше начал исключать другие факторы и определять почему. 

На данный момент определил, что присадка не причем. Осталось убедится, что повлияло больше - вязкость или пробег. На 0w20 при пробеге 5000 км (180 м/ч) ежика не было. Теперь катаю 5w30 и планирую слить на 6000-7000. Если будет еж, то тогда однозначно, в моем случае, дело в вязкости. 

 

КМК, Вы неправы.

 

IMG-20190317-WA0005.jpg

Дело именно в присадке.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
В 15.03.2019 в 16:16, VV"351 сказал:

Был Кератек в масле. Его действие имеет длительный характер. Не исключаю, что пока он как раз и проявляется, и это некое совпадение под масла 0(5)-20, которые ты стал лить.  Не факт, что работящие масла 0(5)-30 Ilsac и ACEA A5 в чём-то виноваты и подкидывают износа.

,.............

Что? Скоро полетит облако из тухлых яиц и мятых помидоров?:D Надо-ть тент над головой натягивать.:))

+100500

Ссылка на сообщение

идио гражданам, льющим в свои двигатели абразив моё отдельное почтение! :hi:

Ссылка на сообщение
В 14.03.2019 в 22:12, 2112 сказал:

Борода снова развивает теории  :laugh:

с бородой солидарен в его теории. Но это очередной нюанс, которых уже куча.

Говоря о масляном тумане, вполне очевидно, что чем жиже масло, тем легче его разбрызгивать кол.валу и тем больше масляного тумана и брызгов попадёт на стенки(великий инженер с тремя образованиями, не читай эту строку, а то станешь ещё умней). 

Не понятно лишь только, каким образом форсунки помогают на низких оборотах, если они начинают работать на высоких.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dmt85 сказал:

Не понятно лишь только, каким образом форсунки помогают на низких оборотах

Тупо просто своим присутствием:D

Ссылка на сообщение

Народ, есть кто откатался долго (или лучше с самого начала) на ПАО маслах любой вязкости на двухлитровых моторах типа G4KD или аналог   и 1) без задиров остался. 2) не застучали поршня   ??? Если есть, напишите на каком (назв.масла, допуски и вязкость).

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение

Специально для VV"351 , val_kaz и прочих, сомневающихся в 0W-20 и анализах отработки. А также для тех, кто считает, что только в K-Power настоящие мотористы...

Там и про давление на ХХ есть... На 0W-20... Вязкостью 8.29 cSt...

Смотрим с 53:40 ;) 

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 часов назад, kap сказал:

Страница доступна только авторизованным пользователям... Печалька

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Специально для VV"351 , val_kaz и прочих, сомневающихся в 0W-20 и анализах отработки. А также для тех, кто считает, что только в K-Power настоящие мотористы...

Там и про давление на ХХ есть... На 0W-20... Вязкостью 8.29 cSt...

Смотрим с 53:40 ;) 

 

 

А вот замеры давления знакомого владельца Хендая с двигателем G4NA на масле лукойл армотек 5-30 А5

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

А вот замеры давления знакомого владельца Хендая с двигателем G4NA на масле лукойл армотек 5-30 А5

 

Обсуждали же недавно - китайский манометр "погоду показывает" :)

Контрольный вопрос - редукционный клапан маслонасоса открывается при каком давлении? А какое максимальное давление в этом видео? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inzhener сказал:

КМК, Вы неправы.

 

IMG-20190317-WA0005.jpg

Дело именно в присадке.

Последний раз мало было без нее. Я намеренно ее исключил. Дальше наблюдаю. В ее чудосвойства на 50000 я слабо верю.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Тупо просто своим присутствием:D

А! Ну тогда вопросов нет !:D:good:

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Специально для VV"351 , val_kaz и прочих, сомневающихся в 0W-20 и анализах отработки. А также для тех, кто считает, что только в K-Power настоящие мотористы...

Там и про давление на ХХ есть... На 0W-20... Вязкостью 8.29 cSt...

Смотрим с 53:40 ;) 

не могу не смолчать: не совсем по теме и совсем не касаясь обсуждаемой темы , но такая "дедовская обкатка" прямой путь в могилу. Хоть на каком масле хоть какого двигателя(кроме дизелей советских тракторов хрущёвских времен)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, dmt85 сказал:

А! Ну тогда вопросов нет !:D:good:

 

не могу не смолчать: не совсем по теме и совсем не касаясь обсуждаемой темы , но такая "дедовская обкатка" прямой путь в могилу. Хоть на каком масле хоть какого двигателя(кроме дизелей советских тракторов хрущёвских времен)

Спойлер

Вы имеете ввиду, что не желательно в период обкатки, длительно держать одни и те же обороты ? Как и написано в мануале 

 

IMG_20190317_181246.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Вы имеете ввиду, что не желательно в период обкатки, длительно держать одни и те же обороты ? Как и написано в мануале 

 

IMG_20190317_181246.jpg

да да, я именно про это. Факт из учебников по теории работы ДВС.

Ну недостаток знаний очередного деятеля на совести этого деятеля. Впрочем факт адекватного давления на холостых показанный в видео так же остаётся фактом.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Роман 73 dmt85  в советские времена, обкатку делали на стенде. крутили эл.двигателем, потом заводили на стенде, или гаражное, прицепили и понеслась по кочкам)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...