Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Mishgun72 сказал:

Ну вот, а я хотел купить что-то типа лавра и приурочить к замене масла.. Вроде говорят, что добавки в топливо до хорошего не доводят.. 

Вот и верь после этого людям... Я ему о любви при луне, а он взял мои девичьи груди и узлом завязал на спине...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Neman сказал:

Вот и верь после этого людям..

Блин, парни,  я же просто совета прошу..... Ну не было у меня раньше такого.... НЕ БЫЛО!!!! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vlad2303067 сказал:

Кстати, какое у кого мнение по поводу наличия на юбках поршней чёрного напыления. Может это антифрикционное напыление лучше смыть? Все равно во первых не помогает, во вторых  хуже теплопроводность от алюминиевой юбки к гильзе, и в третьих как минимум на сотку зазор увеличится между юбкой и гильзой. Как раз слышал мнение о том что при прогреве не хватает зазора юбка\поршень, температура и диаметр поршня взлетает быстро а гильза отстает - выбирается в ноль зазор и их задирает.

Черное напыление и так сотрется если зазор критично уменьшится , стираясь оно не должно привести к задирам гильзы , не из песка же его корейцы делают . Тепло от поршня через кольца по большей части уходит . 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Wirtgen сказал:

Черное напыление и так сотрется если зазор критично уменьшится , стираясь оно не должно привести к задирам гильзы , не из песка же его корейцы делают . Тепло от поршня через кольца по большей части уходит . 

черное напыление графит...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Wirtgen сказал:

Черное напыление и так сотрется если зазор критично уменьшится , стираясь оно не должно привести к задирам гильзы , не из песка же его корейцы делают . Тепло от поршня через кольца по большей части уходит . 

Про черное напыление я спросил по причине того, что при раскоксовке его легко смывает с поршня. Не повредит ли смыв антифрикционного напыления с поршня при раскоксовке.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mishgun72 сказал:

Только в ролике масло в пластике, а у нас вроде продаётся в металлических банках? 

 

В ролике американский Medalist (у них в пластике) - то же самое, только в нашем молибдена побольше и NOACK лучше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vlad2303067 сказал:

VV"351 Кстати, какое у кого мнение по поводу наличия на юбках поршней чёрного напыления. Может это антифрикционное напыление лучше смыть? Все равно во первых не помогает, во вторых  хуже теплопроводность от алюминиевой юбки к гильзе, и в третьих как минимум на сотку зазор увеличится между юбкой и гильзой. Как раз слышал мнение о том что при прогреве не хватает зазора юбка\поршень, температура и диаметр поршня взлетает быстро а гильза отстает - выбирается в ноль зазор и их задирает.

Этот тефлон пожалуй не стоит трогать, скользить он по любому помогает.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Mishgun72 сказал:

Ну вот, а я хотел купить что-то типа лавра и приурочить к замене масла.. Вроде говорят, что добавки в топливо до хорошего не доводят.. 

Знаметиный и рекомендуемый самими корейцами Techron  заливать в бензобак надо, очень не плохо очищает камеру сгорания и поршни.

Только желательно выжигать топливо в трассовом режиме.

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

В ролике американский Medalist (у них в пластике) - то же самое, только в нашем молибдена побольше и NOACK лучше.

Понял. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mishgun72 сказал:

Блин, парни,  я же просто совета прошу..... Ну не было у меня раньше такого.... НЕ БЫЛО!!!! 

Да я ж такой же как и ты ) просто одни люди одно говорят, другие противоположное... Вот и верь ... )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Знаметиный и рекомендуемый самими корейцами Techron  заливать в бензобак надо, очень не плохо очищает камеру сгорания и поршни.

Только желательно выжигать топливо в трассовом режиме.

Почитал отзывы-вроде оченнь даже неплохо Попробую купить. Спасибо.

Только что, Neman сказал:

Да я ж такой же как и ты ) просто одни люди одно говорят, другие противоположное... Вот и верь ... )

:beer:

Ссылка на сообщение

vlad2303067 , если будете раскоксовываться  по Тоскину Gzox + BG109, то отпишитесь в теме о результатах, если будут :)

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mishgun72 сказал:

Ну вот, а я хотел купить что-то типа лавра и приурочить к замене масла.. Вроде говорят, что добавки в топливо до хорошего не доводят.. 

Спойлер

говорят кур доят :D(шютка) . Лавр полное гавно .

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mishgun72 сказал:

Блин, парни,  я же просто совета прошу..... Ну не было у меня раньше такого.... НЕ БЫЛО!!!! 

Советов надавали много .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Черное напыление и так сотрется если зазор критично уменьшится , стираясь оно не должно привести к задирам гильзы , не из песка же его корейцы делают . Тепло от поршня через кольца по большей части уходит . 

есть множество моторов , шикарных моторов , где этого напыления нет и моторы не дерёт и не стучат они ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...