Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Евген 48 сказал:

Кидайте помидоры, зимой всегда грею 10-11мин. до последнего 7 деления, и как то вообще не напрягает:pardon:

:good:Аналогично .

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

С чего вдруг? У него пробег в год 10000 км, масло меняет 2 раза в год

что с чего в друг? С чего вдруг написали? Ну пойдите к ним и спросите.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vlad2303067 сказал:

А кто нить смог перегреть хоть раз наш ДВС? У меня ни разу не получилось что бы закипел.

Жидкость охлаждающую слей и перегреешь. Никакой исправный авто не перегреть. Причем тут корейцы?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dmt85 сказал:

еслиб ты мою машину грел, а свою хоть сожги :good:

имеешь право.

ну да, этЖ так удобно прогреть авто 2-3 минуты на морозе и тошнить в потоке без печки, машину не жалко, этж железо:good3:

Ссылка на сообщение

тут я должен был рассыпать бисер, но делать этого я конечно не буду :laugh:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vlad2303067 сказал:

А кто нить смог перегреть хоть раз наш ДВС? У меня ни разу не получилось что бы закипел.

val_kaz Жидкость охлаждающую слей и перегреешь. Никакой исправный авто не перегреть. Причем тут корейцы?

 

Да к чему я этот вопрос задал: среди моих знакомых перегрева ни у кого не было (вот на жигулях часто вижу в пробках кипят летом). Фото поршней с перегревом выглядят так: i?id=3a1df9a421138322215b66ad6efbe217-sr

 

а наши совсем иначе: i?id=8b5455a5930a9ca9b0d654a9a9e1d592-l&

 

Возможно недостаток масла в месте контакта юбки?

Ссылка на сообщение

я и говорю что причина в том что нет масляной пленки. Перегрев тут не причем. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

Кидайте помидоры, зимой всегда грею 10-11мин. до последнего 7 деления, и как то вообще не напрягает:pardon:

10 мин это в поддоне =30градусов масло ( вязкость примерно 70-90сSt) а антифриз порядка 75 град.

График вязкости при -5град 0-30 и 0-20.jpg

Ссылка на сообщение

Снова праздники. И снова у Валерия новая теория и новая Сверхценная идея(https://ru.wikipedia.org/wiki/Сверхценная_идея) . Совпадение? Не думаю. :DD

 

п.с. наконец то вспомнил, как называется.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
5 минут назад, vlad2303067 сказал:

10 мин это в поддоне =

я не стал заморачиваться с замерами температуры масла после прогрева.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Кидайте помидоры, зимой всегда грею 10-11мин

Какие нафиг помидоры, в поле на ветру зимой 10-11 мин это вообще ничто, стрелка даже с места не сдвинется. 15-20 минут, не меньше. Если хороший мороз с ветром - минут 20/30.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген 48 сказал:

Кидайте помидоры, зимой всегда грею 10-11мин. до последнего 7 деления, и как то вообще не напрягает:pardon:

Щас, дай в глаз прицелится. :))Ты как старенький прошаренный пенсионер из Совдеповских времён прогреваешь мотор.:D

Это ни к чему, перебор. Если не сильно морозит, не ниже -15С, то можно спокойно потихоньку стартовать при тем-ре на приборке +50С и упавших оборотах до 1000 об/мин.;) Так было даже в ЗР описано ещё в 90-х годах статейку читал.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

vlad2303067 не смотрел,  т.к. без надобности: и камеры нет и причины туда лезть; масло не доливаю, уровень всегда на одном месте, стуков на горячую нет(при прогреве секунд на 40 небольшой присутствует). Наверняка какие-то натиры на хоне думаю есть, т.к. эксплуатация мотора идёт на предельных режимах. Кстати,в выхлопной практически отсутствует налет, а это говорит о том,что с ЦПГ серьезных проблем нет, бензин 92 - без вариантов.

Всё равно очень было бы любопытно посмотреть цилиндры твоего труженика, насколько они исполосованы, поскольку тут мало таких тусит с подобными режимами эксплуатации.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 в том-то и дело, что у меня зимой спокойно выехать не получится, сразу надо будет мотор крутить. Это у вас в городе можно догревать по пути. И да, сидел бы ужо сейчас на пенсиях, да из-за всех Крымов/рымов опять в "молодые" записали.блин...

Ссылка на сообщение
Только что, GOT сказал:

И да, сидел бы ужо сейчас на пенсиях, да из-за всех Крымов/рымов опять в "молодые" записали.блин...

 ?:unknw:?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...