Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, m724 сказал:

пусть будет по-вашему ...

https://www.transakpp.ru/uslugi/frictions-steel.html

Если ты владеешь знаниями по АКПП то можешь опровергнуть то что я написал? Я смотрел в источнике который указал выше

Ссылка на сообщение
29 минут назад, m724 сказал:
  Показать контент

 

 

на нём не гремело ?

тише всего холодный запуск был на Шелл 5-30 А5

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, vlad2303067 сказал:

Долей кератек в 0-20. Стучать перестанет . не стучит значит не разбивает цпг

Выполняет роль прокладки. 

Стуков не будет, а валы тереть будет больше.

Думаю такой вариант, идеально подойдет для продажи очередному горемыке. :crazy:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ddis сказал:

Уже по моему тысячу раз перетерли, что подбор масел, а ровно  и  волшебных присадок к нему в масло  -ложный путь, тупиковое направление   аппендикс.

 

Ну, конечно, когда задирает ЦПГ, масло там никоим боком не влияет :D

Проще всего всё свалить на конструктив... А подумать, что и масло подбирается под этот конструктив? А проанализировать причины, из-за которых задирает? Вязкости масел и условия эксплуатации, при которых задирает?

Простые вопросы (особенно для тех, кто всё перетёр тысячу раз, ездит на Мазде, и эти моторы, подозреваю, в глаза не видел):

1. Если дело только в конструктиве, то почему не задирает у всех поголовно, учитывая кол-во корейцев на наших улицах?

2. Почему в мире об этой проблеме практически ничего не говорят? Прежде всего в самой Корее, да и в Европе с США? Кстати почти везде льют 5W-20...

3. Почему проблема вылазит обычно в холодных регионах России и часто после зимы? А на юге России всё ОК.

4. Почему задирает обычно при городской эксплуатации с короткими поездками? А по трассе всё ОК.

5. Почему задирает в вышеописанных условиях обычно у тех, кто лил 5W-40/5W-30 C3 или 10W-40? А у тех, кто льёт 0W-20 или 0W-30 всё ОК.

6. Почему "родственные" моторы Мицу 4B1x не задирает? Можно много рассуждать о "корявой" сборке, каких-то минимальных отличиях в конструктиве, но основной конструктив и, прежде всего, зазоры - точно такие же. Но вот только в моторы Мицу в мануалах присутствуют вязкости 0W-20/0W-30 и в холодных регионах, по крайней мере зимой, их и льют.

7. Почему в последних мануалах Мицу в эти моторы 0W-20 безальтернативно?

8. Почему у всех японских автопроизводителей, когда пошли алюминиевые блоки, сразу появились OEM-масла 0W-20 с индексом вязкости за 200? Кстати, такие масла появились и у Hyundai/KIA наконец-то. Угадайте для каких моторов вот это масло?

9. Почему некоторым сложно поверить, что масло тоже участвует в охлаждении ЦПГ? И от вязкости масла зависит и температура в паре трения.

 

А так да, конструктив - г., современные моторы - г. И вообще, жизнь стала суровой, кругом обман... :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ddis сказал:

Выполняет роль прокладки. 

Стуков не будет, а валы тереть будет больше.

Думаю такой вариант, идеально подойдет для продажи очередному горемыке. :crazy:

коричневый троль:crazy:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

Можешь выложить видео холодного запуска твоего мотора. А то что то все за 20-ки агитируют а как просишь видео выложить работу мотора так сразу отмазки идут))

 

И что тебе даст чужое видео? Когда ты уже сделаешь серию анализов отработки со своего мотора??? А то мы все уже заждались :) Отмазки не катят...

 

P.S. При пуске в мороз любой мотор даже на нулёвке не очень хорошо себя чувствует.

Я вот могу выложить пуск мотора в минус 35. Боюсь, что потом здесь начнут писать, что Мицу - г. :D Однако ж это не так.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, val_kaz сказал:

неее. Ничего лить не буду. Анализы масла с одного мотора без кератека и после кератека есть этом сайте. Ничего хорошего

 

Когда уже будут твои анализы? Вот тогда и тему имеет смысл продолжать...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

https://www.transakpp.ru/uslugi/frictions-steel.html

Если ты владеешь знаниями по АКПП то можешь опровергнуть то что я написал? Я смотрел в источнике который указал выше

Спойлер

Валерий , как-то тяжело мне с вами общаться ! Я не лез в дебри , а просто написал что присадка , которая по словам производителя  снижает трение, обездвиживает автомобиль после добавления оной в масло АКПП , казалось бы всё понятно , присадка меняет свойства масла , но вы опять начали углубляться по принципу :" А может он вёз патроны?" . " Иисус просто был , и всё , и этому не нужны доказательства !"(с)   

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

на шелл 0-20 проехал всего 1200 км. Думаю что можно масляный фильтр не менять, а откачать через щуп масло. На замену купил вольволайн 5-30 А5

Total hks,  почему больше не хотите?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, rio18 сказал:

Total hks,  почему больше не хотите?

Он способен очень сильно засерать ЦПГ лаком/нагаром при определённых условиях, возможно небольшой перекат даже, либо перегревы локальные в ЦПГ провоцируют это.

На множестве моторов вскрытых после регулярного применения масел Тотал HKS 5W-30  и Турбосин 5-30 (полный аналог) на внутренности  без слёз смотреть было нельзя.;)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

Он способен очень сильно засерать ЦПГ лаком/нагаром при определённых условиях, возможно небольшой перекат даже, либо перегревы локальные в ЦПГ провоцируют это.

На множестве моторов вскрытых после регулярного применения масел Тотал HKS 5W-30  и Турбосин 5-30 (полный аналог) на внутренности  без слёз смотреть было нельзя.;)

На нем вообще нельзя ездить или хоть 3-5 т можно?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Neman сказал:

На нем вообще нельзя ездить или хоть 3-5 т можно?

Думаю, что 3-5 тыс.км спокойно можно ездить, особенно если преимущественно по трассе, то вообще без вопросов.

Ссылка на сообщение

Может кому-то надо?: 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
12 часов назад, val_kaz сказал:

залил Шелл 0-20, так вот на нем стучит громче чем на всех опробованных мной масел

 

А стучит на холодную или на горячую? Я вот, когда залил первый раз двадцатку - 0W-20 Motul Eco-Lite (ПАО с эстерами), тоже "услышал" кучу стуков и через 1000 км слил. Анализ показал минимум износа. А анализ (залитого после) крякового 0W-30 Motul Eco-Nergy показал, что лучше бы я не сливал 0W-20 Eco-Lite :sad: Как впоследствии выяснил, общий шум мотора на 0W-20 меньше, и на этом фоне более тихой работы двигателя становятся "слышны" многие звуки, на которые раньше просто не обращал внимание. Особенно на фоне баек "гаражных мастеров" про "водичку 0W-20"...

Это я к чему: фобии - они такие фобии. Точно расскажет о самочувствии мотора только анализ отработки.

Кстати, 0W-20 Shell HU мне тоже не понравилось в своё время. Да и не совсем это нулёвка (CCS на грани), и не совсем двадцатка - скорее, 2W-25 :) Куда лучше в мой мотор "зашли" 0W-20 Idemitsu Zepro, Mobil1 AFE и Motul Eco-Lite. Но на горячую и на 0W-20 Shell мотор работал весьма тихо и мягко без всяких стуков...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...