Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, VV"351 сказал:

Да, Х.З., где его выкалупывать, этот артикул, попробуй на сайте вычислить: http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

Вот ещё с какой целью стоит грамотно выбирать масло в наши моторы, не поршневой единой оно подбирается: https://www.drive2.ru/b/524199041563626344/

Спойлер

Но он же сам пишет, что максимальный износ цепи идет при низких температурах, т.е в момент пуска холодного двигателя и я думаю, что вязкое масло, проиграет в этом показателе маловязкому. А далее, он говорит, что цепь быстро убивает полимерный загуститель в масле, буквально за 5 тыс.км пробега. А где у нас больше полимерки, в 0(5)w20 Ильсак, или в 0w40, 5w50 A3В4 ? 

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, VV"351 сказал:

А сколько противоизноски вбухали производители таких масел в него, чтобы компенсировать его природно-физическую слабость, а сколько бабла они за него просят? Не влезая в прайсы инет-магов, подозреваю, что далеко за 2 тыс.р  за 4л. Потому-то, они и становятся ультра платиновыми чуть ли не в прямом смысле слова.;):D

Сорри, с каких пор gtl база стала слабее кряка? Можно взять меньше 2 к за 4 литра. И даже если постараться, Дешевле бесподобного кряка 0-30 от РС SS)). Сорри за иронию))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
20 минут назад, m724 сказал:

Какого мотора , корейского 2,0 и 2,4 ?  И НЕ пишите большими буквами , а то вам прилетит .

Спойлер

Для среднестатистического мотора, рассчитанного на применение 20-к наверно. Где я зажимал caps lock?

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Предлагаю ещё раз (ранее уже предлагал) переместить всю данную говнотему на актуальный соответсвующий ресурс.

Ресурс, с которого и кормится бото-тема: драв2, вики, чпуки, таки  ...

Достойную писарчуков, короче ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть контент

Для среднестатистического мотора, рассчитанного на применение 20-к наверно. Где я зажимал caps lock?

 

значит цитаты идут крупным шрифтом . 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

значит цитаты идут крупным шрифтом . 

Может быть, сорян если так. С телефона наверно не все вижу 

Ссылка на сообщение

VV"351 насчёт 20ки на зиму да, могу понять. Но летом у меня есть пусть лёгкое, но бездорожье. Поэтому тоже на лето 30ку залью. До этого в предыдущие моторы никогда ничего жиже 30ки не лил.

А по поводу присадок всяких...хз. я считаю, что в масле должно быть все необходимое, а присадки скорее эффект плацебо. 

Ссылка на сообщение
В 15.02.2019 в 12:35, m724 сказал:

Информацию о том , что  отсутствуют форсунки охлаждения поршней и поэтому это одна из причин задиров ? А кто это доказал. ? Есть задранные и с форсунками .

форсунок нет  только  гидрокомпенсаторы и разделители  потока и т.д.  а в итоге воз и ныне там, впрочем  они нехило зарабатывают на запчастях, офигенно придумано :good:    

 

 

в сравнении  :good3::good3::good3:

 

 

 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

"5w-20 максимум, на что они применимы без убиения мотора - это срок заводской гарантии, а дальше на удачу и везение" ... Извиняюсь за свой французский, но это горячечный бред)))). Хорошо, что это не слышали инженеры Пеннзойл, а то не стали бы гарантировать 500 000 пробега двигателя (если не ошибаюсь) на их масле 0-20 ультра платинум.

 

и зачем в крайности с сильным морозом кидаться? Вот пример эксплуатации моей машины. Утро, на улице -2. Завел машину, тарахтит минут 5 (ребенка одеваю). Вышел, по ELM  антифриз 50-55, масло в CVVT около 20. Доехал до садика 3 км, отвёл ребенка в садик. Доехал до работы это ещё 6 км. Масло нагрелась - внимание - до 55 градусов. Заглушил. В 18.00 обратно. Вечером детей отвожу на секции. Масло прогревается до 80 градусов.

Вопрос - накуя мне зимой 5-30, если 5 дней в неделю машина ездит по такому маршруту?  На выходных добавляется поездки по магазинам/рынкам, все по городу, масло не нагревается выше 85 градусов? Трасса - редкое явление зимой. Именно в таких условиях и раскрываются достоинства 0-20 с высоким ИВ.

интересно. Производители закладывают ресурс в в 250 тыс а шелл им весь кайф обламывает? Где можно почитать что шелл на 0-20 гарантию дает 500 тыс. И на какие движки дает? На любые? 

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

интересно. Производители закладывают ресурс в в 250 тыс а шелл им весь кайф обламывает? Где можно почитать что шелл на 0-20 гарантию дает 500 тыс. И на какие движки дает? На любые?

 

Я поищу эту ссыль на Пеннзойл, когда у компа буду. 500 ткм это цифра по памяти, могу немного ошибаться. Но общий смысл именно таков.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

интересно. Производители закладывают ресурс в в 250 тыс а шелл им весь кайф обламывает? Где можно почитать что шелл на 0-20 гарантию дает 500 тыс. И на какие движки дает? На любые?

 

Спойлер

А если абстрагироваться от инфы по Пензу, разве я не прав относительно выбора масла под свои зимние условия эксплуатации?

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex323 сказал:

Я поищу эту ссыль на Пеннзойл, когда у компа буду. 500 ткм это цифра по памяти, могу немного ошибаться. Но общий смысл именно таков.

когда был во Флориде , там мой знакомый автомеханик, заливает в старую тойоту мобил 0-20. И на канистре как он говорит, написано - гарантия 15 тыс миль. Попрошу фото сделать с этой канистры. Любопытно увидеть

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...