Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, VV"351 сказал:

Этот Тoтал HKS 5-30 нельзя больше тысяч 5-6 катать, иначе он всё что можно и нельзя такой дрянью не смываемой засерает.:shok:

 

Я бы вообще гидрокрекинг любой больше не катал по пробегу, по моточасам не более 200 - несмотря на анализы в форуме, не засрёт, так сдохнет

Хотя брат у меня по Москве и области на TOTAL Quartz 9000 5W40 260 ткм на Пежо Партнёре откатал и продал с нормально работающим движком, и в Дастера уже 3-его на нём катает - и всё с заменой через 10 ткм - но хз, что там в Пежо творилось, а Дастеры всё равно меняет по окончании гарантии, ему пофиг...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Neman сказал:

Так 16 й год

а вставки уже есть. Интересно было бы вин узнать этого авто, будут ли там пробиваться форсунки.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Этот Тoтал HKS 5-30 нельзя больше тысяч 5-6 катать, иначе он всё что можно и нельзя такой дрянью не смываемой засерает.

У него пробеги большие, возможно по трассе много было. Но все равно тоталь хрень полная, судя по движку.

8 часов назад, VV"351 сказал:

А поршня чего не фотали?

четвертый 1523598868_.thumb.jpg.2383fcb4076ee2211f90e5b43c47f226.jpg

первый 978778778_1.thumb.jpg.5ef83b346f56f5ab0489653ec0ebda03.jpg

Ссылка на сообщение

если где то проскакивает не уважительное отношение к форумчанам жмите кнопку "Жалоба" будем разбираться и принимать соотвествующие меры.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

С Тоталом надо быть предельно осторожным!

Получается конское содержание в Тoтал HKS 5-30   Mo не работает?

Всё как у всех, а то и хуже??

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Mzungu сказал:

 

В интернете много негатива по вариаторам, независимо от марки и модели. А где ещё брать информацию? Официальной статистики то нет.

В интернете вообще много негатива , как и в обществе в целом , но согласитесь что объективно дать информацию может только тот кто ремонтирует тот или иной агрегат ! Если мне например нужно сейчас купить стиральную машинку , то я буду обращаться к механикам по ремонту именно стиральных машин .

Ссылка на сообщение

Вернусь к Молибдену в маслах.

Казалось бы это самый самый случай, что бы со 100 % уверенностью спасти задиристый двигатель, противозадирной присадкой в масле.

Разве нет друзья?

И что мы видим в результате?

А ровно то, что и  по другим анализам отработок  масел с Молибденом, эффект нулевой.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ddis сказал:

Вернусь к Молибдену в маслах.

Казалось бы это самый самый случай, что бы со 100 % уверенностью спасти задиристый двигатель, противозадирной присадкой в масле.

Разве нет друзья?

И что мы видим в результате?

А ровно то, что и  по другим анализам отработок  масел с Молибденом, эффект нулевой.

 

Думаю, что дело не в масле, а в селективной сборке, используемых материалах. Кто-то 200 т.км.проедет без стука, а у кого-то застучит на 50 т.км. Кореяки обделались по полной. 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Думаю, что дело не в масле, а в селективной сборке, используемых материалах

Речь не о том, что масло явилось причиной задира, напротив Молибденовое масло не спасло от задира в нужный момент.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Кореяки обделались по полной. 

С этим не поспоришь, на пару с немцами. :poz:

Уже не знаю, как там новые Фиат  Пежо Ситроен?

На досуге надо будет загуглить их  форумы. :acute:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ddis сказал:

С этим не поспоришь, на пару с немцами. :poz:

Уже не знаю, как там новые Фиат  Пежо Ситроен?

На досуге надо будет загуглить их  форумы. :acute:

Думаю, что там ничего интересного. Только японцы.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ddis сказал:

С этим не поспоришь, на пару с немцами. :poz:

Уже не знаю, как там новые Фиат  Пежо Ситроен?

На досуге надо будет загуглить их  форумы. :acute:

Спойлер

Сейчас все хороши ! Такого говна наделали что ужас ! За Фиат не скажу , не знаю, но Пежо-Ситроен это конец света и надёжности , думаю у Фиата так же .

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Думаю, что там ничего интересного. Только японцы.

Японцы тоже движутся в том же направлении ухудшения качества и надёжности , но пока у них это хуже всех получается .(движение к снижению качества !)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

Сейчас все хороши ! Такого говна наделали что ужас ! За Фиат не скажу , не знаю, но Пежо-Ситроен это конец света и надёжности , думаю у Фиата так же .

 

Эт шо получается,  они меж собой соревнуются, у кого говнистей мотор получится! :))

Ссылка на сообщение

Владельцы БЭХ мучаются ни чуть не меньше, у них после длительной стоянки, с отполированных гильз стекает масло, как итог отсутствует компрессия и незавестись, так что прежде чем крутить стартером, капают масло  шприцом в цилиндры.

Одним словом я все больше  и больше, худею)) от качества немецкого автопрома.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...