Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проще не покупать корейское дерьмо , чем ждать подвоха 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Миша Алимофф сказал:

Проще не покупать корейское дерьмо , чем ждать подвоха 

И не тока проще, но и дешевле.

Действительно порой сложно сориентироваться, когда тысяча и один любитель "дешевых сенсаций"  в оба уха начинают заливать, типо ххххх все это,  и начинают закидывать в сеть вброс за вбросом , так сказать "Врагу на зависть". 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

А на профильном форуме CX5 тема о задирах тоже уже набрала много страниц, так ли уж он безпроблемен?;) 

У однокласника сх5 новая.... громко работает...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Илья09 сказал:

1. В салон мазды зайди-там людей 0!!!  2,  чинить ломающееся ведро (например древнего японца или немца) желания нет. 

 

1. В салонах Мицубиси тоже людей нет ? Ведро ведру рознь ! 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ddis сказал:

Вот к примеру на Цивике мотор R18А такого же класса технологически сухие гильзы, облегченные укороченные поршня,  неполноценный коленвал в плане противовесов. И ни чего не хрена у него не набивает и не задирает, т.е. по надежности не хуже не лучше старых добрых чугунных моторов 90-х годов, аналогичного литража.  А это значит, что в скорой смерти облегченных моторов ,  виновата не сама по себе конструкция, как таковая, а

1. Культура и стандарты  сборки.

2. Введенные в расчеты, конструкторские ошибки, уменьшающие живучесть этих моторов, как то некоторые из них:

а. занижение толщины компрессионных колец.

б. уменьшение производительности (объема) масляного фильтра.

в. вероятно тепловые зазоры, с той же самой  целью.

г. катал, рассыпающийся на 50 тыс., засасывающий в цилиндры.

И наверно еще что нибудь, о чем мы не догадываемся, на каждом предприятии:D  работает группа инженеров, в обязанности которых входит внести в мотор такие неприметные простому обывателю изменения, что бы по истечению гарантии он просто развалился, не следующий день. :crazy:

Полностью согласен ! Там инженерные отделы бьются над тем чтобы машина ВСЯ разваливалась по окончании гарантии . Хуже всего это получается у японцев , не получается сделать дерьмо , кодекс самурая не позволяет , но и они над этим работают .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Илья09 сказал:

Это факт. Уроды. Если на гарантию плевать-то свято верю в то, что первый кат нужно убирать как можно скорее. С первого километра. Второй под днищем отлично дожигает и после прогрева вони нет. 

Как и презираю их за малый масляный картер. Но тут такое дело-раз в 5к не трудно потратить 1500₽ на масло

это верно .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

А на профильном форуме CX5 тема о задирах тоже уже набрала много страниц, так ли уж он безпроблемен?;) 

Это верно . Был маздовский мотор , делали .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Миша Алимофф сказал:

Проще не покупать корейское дерьмо , чем ждать подвоха 

Я Тусана купил после Элантры (IV). Все устраивало и устраивает. Знать не знал про эти задиры. Случайно прочитал пост на Drive 2. Мозг себе конечно сильно подогрел. Начитался про задиры до тошноты.Но рад, что узнал про этот ресурс. Здесь много интересного. Узнал про "правильные" масла и рекомендации по эксплуатации "чудо" двигателя G4NA. Всё таки добрых людей больше, чем злопыхателей. Больше позитива, Друзья!

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

Arkadiy75 хорошо, что успели найти здесь для себя полезное. Скоро на этой ветке ,судя по тенденции, владельцев корейских моторов не останется ибо все давно уже пережевано и выяснено, а Модер будет периодически убирать срач между маздо - , раво- и прочими   -водами...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, GOT сказал:

маздо - , раво- и прочими   -водами...

Got. Признайся по чесноку, доход твоей семьи жестко привязан к продажам и ремонтам хундаков!

Потомушто по др. быть просто не может, сходу отрицать очевидное. Чуть ли не каждый день заходят на форум люди и пишут ободрало, ободрало...

И ты тут же в ответ пишешь сами себе навыдумывали. Писец да и только !

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Илья09 сказал:

Кстати, я ничего не имею против Мазды. Даже наоборот. Мазда 6 отличное Авто. Но места сзади мало и цена космос. Я ее рассматривал также к покупке.

Зря не взял.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, legalist сказал:

Зря не взял.

Соната 1.285, Мазда 6 выходила 1.7

каско на сонату 50, на мазду 150

через 3-4 года Соната будет 1.0, а Мазда 1.2

комментарии излишни 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sportage72 сказал:

А на профильном форуме CX5 тема о задирах тоже уже набрала много страниц, так ли уж он безпроблемен?;) 

теперь это не зум-зум а брюм-брюм :)) и маздовский движок за 100т.рэ не получиться откопиталить.ждем видео от кпавер. и кто следующий тайота или хонда будет:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Arkadiy75 хорошо, что успели найти здесь для себя полезное. Скоро на этой ветке ,судя по тенденции, владельцев корейских моторов не останется ибо все давно уже пережевано и выяснено, а Модер будет периодически убирать срач между маздо - , раво- и прочими   -водами...

Факт. Уже нет смысла что-то писать, так как флудоры эти достали. Почему не создать тему: «я мастурбирую по утрам на свой Рав, а Вы?» или «DRo4y на БНВ но езжу на ведре, что делать? Все из-за того что корейцы-гомно!»

Ребят, чесслово не зайду туда. Общайтесь там.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вован40 сказал:

теперь это не зум-зум а брюм-брюм :)) и маздовский движок за 100т.рэ не получиться откопиталить.ждем видео от кпавер. и кто следующий тайота или хонда будет:)

Ну пусть порадуются, позлорадствуют. Эксплуатация покажет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...