Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Fenix сказал:

вот так всегда как вопрос о тойоте - нет проблем

 

Проблемы есть у всех движков, только они различаются по степени частоты возникновения и трудности устранения

Каждый сам решает, с какими он готов смириться, а с какими - нет, это в случае знания о проблемах

А тем, кто "не в курсе" - достаточно "громкого имени"...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

На расход масла внимания владельцы не обращают - короткий период ТО в 10 тыс. тому способствует, улетающий за это время литр остаётся "в пределах допуска", хотя это только начало.

Понятно, Вашему товарищу  лучше было не доверять Вам следить за авто, имхо...А Вы, походу, не извлекаете пользы хотя бы от этого ресурса. Иначе, давно бы усвоили, что 10000 это не короткий интервал...Уж в чем, так в том, что не следует его таковым считать Тойоту сложно обвинить в д.сл.  Успехов в дальнейших "пальцевых" исследованиях!:D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Fenix сказал:

от так всегда как вопрос о тойоте - нет проблем, как хендэ или киа все приплыли задиры с 1000 км все смерть, политика двойных стандартов. 

Мне дак совершенно не понятно с какой целью владельцы драндулетов, замалчивают  проблемы своих авто.  Мне дак как то все равно было, владел как то Фольксом на 40 тыс. пошел масложер, были и др. проблемы с двигателем, да не приятно, но огромное спасибо людям которые подсказали скидывай быстренько.

Так и сделал чему очень и очень доволен.

Пусть дальше сношаются с этой маркой ее почитатели и те кто это говно придумал.

Для меня гр. ВАГ отныне не существует.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Николай 3 сказал:

Понятно, Вашему товарищу  лучше было не доверять Вам следить за авто, имхо...А Вы, походу, не извлекаете пользы хотя бы от этого ресурса. Иначе, давно бы усвоили, что 10000 это не короткий интервал...Уж в чем, так в том, что не следует его таковым считать Тойоту сложно обвинить в д.сл.  Успехов в дальнейших "пальцевых" исследованиях!:D

Ну вот, типичный ответ владельца Тойоты с 2,5 л мотором, о чем я выше уже неоднократно высказывался: этого не может быть, патамушта Тойота.

Ссылка на сообщение

Да, все говно! Возможно, это как то преуменьшит горе от Ваших собственных проблем,... как говорится с больной головы на здоровую...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Николай 3 сказал:

Да, все говно!

 На мой взгляд моторы Мазда и Хонда пока еще боле мене, остальное все говно.

Современные Тоетовские моторы сколько до среднего  ремонта выхаживают, как таковой можно считать замену цепи, а так же любые  др. проблемы, кроме замены масла и фильтров. ????

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
11 часов назад, ddis сказал:

 рынок вошел в стадию насыщения, 

Спойлер

это народ вогнали в стадию " глубокая жопа" , после Нового года будет ещё глубже , поэтому народ не может новую машину купить ! Скоро как во времена СССр будем полы и пороги переваривать .

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ddis сказал:

Современные Тоетовские моторы сколько до среднего  ремонта выхаживают, как таковой можно считать замену цепи, а так же любые  др. проблемы, кроме замены масла и фильтров. ????

Изменено 4 минуты назад пользователем ddis

Ищешь кардинальное решение проблемы? Советую завести соответствующую тему, либо поискать существующую.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ddis сказал:

 На мой взгляд моторы Мазда и Хонда пока еще боле мене, остальное все говно.

Современные Тоетовские моторы сколько до среднего  ремонта выхаживают, как таковой можно считать замену цепи, а так же любые  др. проблемы, кроме замены масла и фильтров. ????

У Мицу пока тоже плохо получается сделать дерьмовую машину , но они работают в этом направлении как и все !

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ddis сказал:

 На мой взгляд моторы Мазда и Хонда пока еще боле мене, остальное все говно.

Современные Тоетовские моторы сколько до среднего  ремонта выхаживают, как таковой можно считать замену цепи, а так же любые  др. проблемы, кроме замены масла и фильтров. ????

Хорошие моторы сейчас у Тойоты. С форсунками охл.поршней, гидрокомпенсаторами, натяжители цепи с храповым механизмом (в отличии от корейцев). TR на Прадиках, Фортунерах вообще миллионник с чугунным блоком (такой же мотор эксплуатируется в японском такси (Краун) на газу).

Ссылка на сообщение

Накину на вентилятор ! На видео , которое тут выкладывали , мужик говорит что проблемы G4KD в длинных шатунах ! Отсюда вопрос : На Мицу 4В11 шатуны короче или блок длиннее ? Там этой проблемы нет .:unknw::))

Ссылка на сообщение
46 минут назад, m724 сказал:

это народ вогнали в стадию " глубокая жопа" , после Нового года будет ещё глубже , 

Сложно не согласится, не просто жопа, а "жопа жопа"

За это большое спасибо товарищу Путину и нашей любимой  партии  "ЕдРо". под чутким руковоством .... :girl_devil:

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Николай 3 сказал:

Ищешь кардинальное решение проблемы? Советую завести соответствующую тему, либо поискать существующую.

Всё  на порядок проще, хотел так сказать на халву у товарищей поинтересоваться, есть ли еще у Тойоты достойные моторы, которые способны пробежать хотя бы 300 - 350 тыс. без масложора,  и финансовых вливаний, а просто со своевременной  заменой фильтров и масла. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, m724 сказал:

мужик говорит что проблемы G4KD в длинных шатунах ! Отсюда вопрос : На Мицу 4В11 шатуны короче или блок длиннее ? 

Муйню порет! Начал с того что если найдете масло с индексом 200 все будет ок.

Что касается длины шатунов, чем длинее тем меньше элипс набивает. 

У Икса  (Ниссан) модернизировали  2.0 л. мотор,  в 2.5 л. путем увеличения хода кривошипа и   уменьшения длины шатунов, дак стало элипсы набивать больше,.

Поэтому чисто теоретически чем длиней шатун, тем лучше для снижения износа горшков и поршня.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
40 минут назад, MarkRenton сказал:

TR на Прадиках, Фортунерах вообще миллионник с чугунным блоком (такой же мотор эксплуатируется в японском такси (Краун) на газу).

На более бюджетных моделях, есть достойные агрегаты?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...