Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, VV"351 сказал:

Можно китаёзу подобрать много дешевле, которые будут давать разрешение почти 720, и этого за глаза достаточно всё там видеть и делать самостоятельно без отслюнявливания хрустов.;)

 

Дело не только в разрешении - а ещё и в фокусном расстоянии

Ссылка на сообщение
14 часов назад, VV"351 сказал:

Можно китаёзу подобрать много дешевле, которые будут давать разрешение почти 720, и этого за глаза достаточно всё там видеть и делать самостоятельно без отслюнявливания хрустов.;)

и рассмотрев там незначительные потертости кричат на форумах про задиры, ибо китайская штука не дает четкого понятия, что там на самом деле. 

:unsure:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, odisva сказал:

и рассмотрев там незначительные потертости кричат на форумах про задиры, ибо китайская штука не дает четкого понятия, что там на самом деле. 

:unsure:

 

Так я и писал о том, что:

 

3 часа назад, Paulson сказал:

Дело не только в разрешении - а ещё и в фокусном расстоянии

 

Народ и китайскими смотрит с видимостью мельчайших подробностей - конечно, не такими, что "за 3 копейки"...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Я тоже думаю, что проблема несколько преувеличена; задиры бывают во всех без исключения двигателях - но панику подняли только вокруг двух. Догадываюсь, что это сделано специально, с лёгкой руки одного белорусского портала )

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

Я тоже думаю, что проблема несколько преувеличена; задиры бывают во всех без исключения двигателях - но панику подняли только вокруг двух. Догадываюсь, что это сделано специально, с лёгкой руки одного белорусского портала )

Не без паники в этой теме, этого не отнять.;) НО, всё же склонны данные корейские моторы с такой проблеме, и конструктивная слабина в них по-любому присутствует, и засажена она на мой взгляд в 3-х позициях, что не однажды уже озвучивал:

- не соответствующие расширениям деталей ЦПГ тепловые зазоры, коротко юбочная форма юбок поршней (страдает селективностью и не стабильностью механообработки);

- не достаточно эффективная работа системы охлаждения двигателя в контуре рубашки охлаждения блока цилиндров (страдают оконечные цилиндры);

- слабо эффективная смазка ЦПГ ( низкая организация подачи масла к ЦПГ посредством разбрызгивания масла от шеек коленвала, не полноценно-противовесный коленвал, отсутствие масляных форсунок).

И что самое отвратительное из этого всего следует - это то, что всякий заимевший подобный мотор 2л начинает игру в рулетку с корейским автопромом.

Думаю, что и до сиих самых пор в апгрейдовых двигателях с маслофорсунками нет 100% гарантии от возникновения задиров при определённых, пусть они будут сложными не пойми в каком смысле, условиях заполучить задиры на относительно не больших пробегах.

Если не ошибаюсь, пару случаев подобных проблем на сов.новых 2л двигателях с 2-ух летним возрастом  уже отсвечивались в инете?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

в апгрейдовых двигателях с маслофорсунками

только их (в живую, а не на картинках) пока никто не видел)

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

только их (в живую, а не на картинках) пока никто не видел)

Так ведь, уроды, залившиеся каталоги в инет, рисуют их на схемках и дилеры при запросе людям тыкают в эти каталоги, и все довольны, все улыбаются, риски снижены, можно кататься спокойно.;):))

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, a616ac сказал:

Прикольно, купить китайца, чтобы залезть пару раз в цилиндры ? Успокоить себя или наоборот расстроить, а смысл, если он не излечит проблему. Как говориться: хороший стук наружу вылезет. Вот тогда и понятно будет, что делать дальше, а вся эта истерия, не понимаю к чему она ? Не нравится двигатель - продай машину, а дальше уже право выбора - пешеходом стать или взять другой авто. Да, возникает резонный вопрос, альтернативы нет, ну хорошо, тогда ездить до "упора", а дальше ремонт, вот собственно и все. А то читаешь тему и уже одно и тоже по десятому разу, уже все собрали в этой теме: от косяка сборки блока до тойоты :D

Итого вижу такой расклад

  1. продать - забыть
  2. ездить и не забивать себе голову

p.s Никого обидеть не хотел

:good3:

Ссылка на сообщение
В 16.12.2018 в 14:41, Artashes сказал:

val_kaz не бывает. Блин покажите. Хватит языком чесать. Либо отстаньте и живите маслосказочником либо давай факты! Где там 0w хуже по ccs чем 5w? Попробуйте докажите хоть один! 

И кто тут на разрыв утверждает, что 0-30 по-любому уделает любое 5-30 по текучести и прокручиваемости на заморозке?

Смотрим, обсуждаем, делаем выводы о существовании псевдо "нулёвок": 

Условия заморозки оговорены под видео на Ютубе.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dumus сказал:

Я тоже думаю, что проблема несколько преувеличена; задиры бывают во всех без исключения двигателях - но панику подняли только вокруг двух. Догадываюсь, что это сделано специально, с лёгкой руки одного белорусского портала )

 

Во всех без исключения каких - корейских или вообще?

Прежний мой фордовский движок помер при пробеге более 150 ткм (не от ЦПГ-ШПГ) - никаких задиров и хон целый

Теперешний контрактный, на котором езжу - судя по загаженности движка, износу ГБЦ и хону похуже, чем на прежнем (но всё равно присутствовал) - пробег уж точно под 200 или больше + масложор - никаких задиров (и коленвал с вкладышами "как новые", проверял)

Поршни на обоих - да, антифрикционное покрытие на боках подтёрто, но там и не "таблетки", кольца на контрактном были залёгшие - хоть зубилом выколачивай

И не только задиров - а и рисок, и натиров на цилиндрах не было/нет

Контрактный теперешний перебирал, конечно - ГБЦ поставил б/у с переборки, замена колец - больше ничего, подстукивания какие-то "лёгкие" сейчас есть - да и бог с ними, едет без проблем - и хорошо едет :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson вообще; у кума СТО - кое-какая статистика имеется, среди последних отремонтированных по причине задиров двигателей - Mazda 6,  Mercedes W221 и Opel Astra.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dumus сказал:

Я тоже думаю, что проблема несколько преувеличена; задиры бывают во всех без исключения двигателях - но панику подняли только вокруг двух. Догадываюсь, что это сделано специально, с лёгкой руки одного белорусского портала )

не, белорусский портал уже наслышавшись и начитавшись информации в интернете описали эту тему. Весь хай пошел с драйва и профильных форумов sportage и ix35. А дальше некоторым было выгодно это поддерживать чтобы привлечь клиентов и обеспечить себе очередь на работу ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Смотрим, обсуждаем, делаем выводы о существовании псевдо "нулёвок":

Ты показал как не надо это делать:D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...