Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Sportage72 Всё дело в том, кто между рулём и сидением. У меня на глазах Тигуан с расходом 1\1.000 км.

И человек говорит, что с авто всё О.К. и никаких проблем - ведь VW этот расход указал как норму.

Машина едет? Едет. Какие ещё вопросы? 

А то, что за 100.000 км через мотор прошло больше бочки масла - в голову не приходит.

Мотор внутри лучше не видеть - жопа.

Ссылка на сообщение

Поездил с ELM327 недельку.

Температура катколлектора на холостых 620-650 градусов.

При езде 800-850 градусов.

Может просто катколлектор перегревает заднюю стенку дрыгателя?

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение

Кстати, соотношение воздух/топливо показывает эталонные 14,69 даже в момент старта двигателя.

Т.е. по идее не льет двигатель больше при прогреве.

И еще катколлектор нагревается до 300 градусов моментально, т.е. катализатор греть и смысла нет.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение

Кстати, люди вот что пишут:

Цитата

Периодически читаю отзывы людей живущих в Корее. там такого нет. Машины не ломаются. Гарантия на все одна, любую поломку чуть ли не в течении часа исправляют. ТО раз в 5-7 тыщ. Создаётся четкое впечатление, что для нашего рынка намеренно используют детали сомнительного качества. Типа русские Ваньки и так схавают и бузить не будут.

Цитата

Киа - самое разрекламированное говно в России. К несчастью, приобрели новым автомобиль Киа Сид в салоне официального дилера. Поломки начались в первый же месяц. Через год у машины, во время движения в сырую погоду, стало клинить электроусилитель руля. ЭУР поменяли, но проблема проявлялась снова и снова. Через год после первого проявления неисправности, из-за неисправности усилителя произошло ДТП. Сотрудники автосалона всячески отвергали саму возможность такой неисправности, но экстренно заменили очередной усилитель. Проблема проявлялась снова, а ОД делал вид что пытается что-то починить, но в итоге стали писать во всех документах о том что проблема существует только со слов клиента и ничего не найдя, брали с нас деньги за диагностику. Предоставление записей видеорегистратора, приглашение свидетелей никак не повлияло на ситуацию - салон неисправность не признавал. В итоге, после более сотни обращений в дилерский центр, мы обратились с досудебной претензией о возврате автомобиля. Автосалон нам отказал, сославшись на то, что мы неправильно трактуем закон. В итоге мы судимся с дилером уже более года. За это время были и "чудо-эксперт" считающий что это штатная работа усилителя руля, и отказы автосалона от своих же документов и много другого веселья. Автомобиль с декабря 2017 года стоит на приколе, так как его эксплуатация попросту невозможна из-за самопроизвольного поворачивания руля. Сотрудники ДЦ не видят в этом ничего такого и откровенно насмехаются над нами. А представительство не реагирует на ситуацию, ссылаясь на то что они не имеют никакого отношения к нам - произвели автомобиль не они, продали тоже не они. Так что мы на своей шкуре целиком прочувствовали весь сакраментальный смысл лозунга "почувствуй качество Киа". Кроме нескольких замен электроусилителя руля в машине за 100 с не большим тысяч км так же менялись амортизаторы, опорные подшипники, рулевое колесо, магнитола, вилка сцепления, выжимной подшипник, ступичные подшипники, гидроблок abs, панель приборов, жгуты проводки, контактный выключатель рулевой колонки, замок двери, выключатель стоп-сигналов, датчик угла поворота руля. Так же по гарантии красили крышку багажника, на которой вспучилась краска и выступила коррозия. Вот и о каком качестве тут можно говорить?

 

Это комментарии под роликом про катализатор КИА Сид. И было бы очень смешно, не будь это так грустно.

Ссылка на сообщение

Для тех кто считает что корейцы на своем рынке не косячат. Косячат они сейчас везде

https://www.kolesa.ru/news/hyundai-i-kia-otzyvayut-mashiny-iz-za-defektnyh-motorov

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

Для тех кто считает что корейцы на своем рынке не косячат. Косячат они сейчас везде

https://www.kolesa.ru/news/hyundai-i-kia-otzyvayut-mashiny-iz-za-defektnyh-motorov

Косячат все производители. И отзывные компании бывают не только у корейцев. Отзывная компания - это когда косяк явный. А задиры.....они у кого-то есть, у кого-то нет. По статистике на общем фоне проданных машин, задранных очень маленький процент, поэтому корейцы не парятся. Так мне поведал инженер по гарантии оф дилера.

Ссылка на сообщение

А ОД вообще не парятся. 

И когда слышишь "маленький процент, это ерунда" и т.п. Но когда "маленький процент" падает на него самого, то разговор уже иной - тот же, что и у попавших под "маленький процент".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Legion777 сказал:

Из-за говённого качества изделий. И паскудного отношения к потребителю. Как говорится - знакомьтесь:

 

Просмотрел названия его роликов )))

Про киа один, зато остальные вольво, мерседес, тойота . Эти аппараты намного дороже чем корейцы. Саркастически можно сказать , что корейцы не так сильно кидают как именитые марки.)))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, odisva сказал:

Просмотрел названия его роликов )))

Про киа один, зато остальные вольво, мерседес, тойота . Эти аппараты намного дороже чем корейцы. Саркастически можно сказать , что корейцы не так сильно кидают как именитые марки.)))

я про это писал, ролики Ярдея не стоит ставить в пример о качестве авто, там всё Г)) 

ну и выше писали про качество новых двигателей BMW, ну ну))

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33841-bavarskiy-motornyy-zavod/

покупая машину за 5млн рублей явно не такое хочешь получить

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ronik сказал:

По статистике на общем фоне проданных машин, задранных очень маленький процент, поэтому корейцы не парятся. Так мне поведал инженер по гарантии оф дилера.

Не уверен про проценты. Все видео , что я смотрел про массовую эндоскопию двигателей G4KD/NA, были задраны. Сомневаюсь что это постановочные ролики. Склоняюсь к тому, что люди просто не знают о проблеме (двигатель работает, тяга есть), мало кто понимает в звуке двигателя, еще меньше тех кто читает такие форумы и имеет эндоскоп.

ОД вообще не показатель. Ему не нужны такие вопросы и нервничающие клиенты. ОД похлопает вас дружески по плечу, успокоит только для того чтобы вы побыстрее от него отстали.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kkav сказал:

Не уверен про проценты. Все видео , что я смотрел про массовую эндоскопию двигателей G4KD/NA, были задраны. Сомневаюсь что это постановочные ролики. Склоняюсь к тому, что люди просто не знают о проблеме (двигатель работает, тяга есть), мало кто понимает в звуке двигателя, еще меньше тех кто читает такие форумы и имеет эндоскоп.

ОД вообще не показатель. Ему не нужны такие вопросы и нервничающие клиенты. ОД похлопает вас дружески по плечу, успокоит только для того чтобы вы побыстрее от него отстали.

Многие путают рабочие риски с задирами. Все эти обзорщики, которые суют свой эндоскоп куда не попадя, не имеют никакого малейшего технического образования. На современных двигателях эти риски практически у всех есть. И присутствуют всю жизнь движка 150-200 тысяч. Но у кого-то могут перейти в задиры. Вот у старых движков, старой школы я имею в виду, этих рисок вообще не было. Материалы другие, качество...хз. Например, один товарищ на драйве2 делает отчет об эндоскопии каждые 20000км. Как на первых 20 он сделал, риски уже были, так и на 140 они же есть и не прогрессируют. И вот на этих обзорах, у половины рабочее состояние движков. В моем движке риски тоже были в 3х цилиндрах. Со слов мастеров - рабочие цилиндры. А вот 4ый задрало.  Такие риски я видел на моторах мицубиши, фольксваген, даже вольво. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ronik сказал:

Например, один товарищ на драйве2 делает отчет об эндоскопии каждые 20000км. Как на первых 20 он сделал, риски уже были, так и на 140 они же есть и не прогрессируют.

Не возражаете против ссылки?

Ссылка на сообщение
1 час назад, kkav сказал:

Не возражаете против ссылки?

.Могу ошибаться, но вроде он https://www.drive2.ru/r/kia/981083/logbook/

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение

Ronik https://www.drive2.ru/l/481154810603634704/

Но он удалил кат и сменил вязкость масла

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...