Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

интересно а как таксисты гоняют на салярисах по 600000км.у каждого производителя авто есть свой косяк у кого то DSG выносит мозг у кого кузов цветет .электрика мозг делает) у кого то запчасти стоят космос а у нас как оказалось движок короче качества как в 90г. больше не будет что бы вы не купили.смиритись братья ведь есть проблемы посерьезнее наших игрушек :angel:

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, val_kaz сказал:

чтобы из базы с индексом 143 сделать масло индексом 211, что нужно? Загустителя нафигачить по-любому. А теперь сравни. Сколько нужно загустителя чтобы из базового масла с индексом 110 довести до индекса 160. Думаю нужно меньше чем до 211. 

 

Это всё только фантазии. А может там кропалик mPAO? По факту в моих анализах 0W-20 Mobil1 AFE, сделанный по "классической" схеме, "просаживал" вязкость больше, чем 0W-20 Zepro (писал здесь и здесь)

 

42 минуты назад, val_kaz сказал:

Это так же  как из свеклы сделать сахар еще более сладкий чем раньше)

 

Так вам шашечки или ехать? А по факту вязкость при 110 гр. такая же, как у 5W-20 LF, и точка :)

Чота народ льёт в Бугатти и GTR 0W-40 и не задумывается о загустителе ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Silence сказал:

Это всё замечательно. И так оно и есть. Но вот HTHS у него ниже,чем у LF, и это факт.

 

Ну да, афигенная разница 2.64 и 2.7 :)

Зато там дисперсантов на основе бора куча - мотор чище будет :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну да, афигенная разница 2.64 и 2.7 :)

Зато там дисперсантов на основе бора куча - мотор чище будет :)

Вадим я извиняюсь за вопрос а масло тайота 0w20 новое лучше чем идумитсу ???

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вован40 сказал:

Вадим я извиняюсь за вопрос а масло тайота 0w20 новое лучше чем идумитсу ???

 

Анализов отработки ещё не видели... Теоретически чуть получше в плане "живучести" за счёт базы GTL и более высокого щелочного...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Так вам шашечки или ехать? А по факту вязкость при 110 гр. такая же, как у 5W-20 LF, и точка :)

Чота народ льёт в Бугатти и GTR 0W-40 и не задумывается о загустителе ;)

Льет. Прокатится одну поездку и меняет на новое

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Анализов отработки ещё не видели... Теоретически чуть получше в плане "живучести" за счёт базы GTL и более высокого щелочного...

дорогое оно но хочется попробовать мне его. у меня ещё обьем 6л.может залить тайотовское и прокатить его тысяч 10000км.как думаете выдержит?

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вован40 сказал:

интересно а как таксисты гоняют на салярисах по 600000км.

Спойлер

а им пох !

 

Ссылка на сообщение
В 06.11.2018 в 19:31, Sportage72 сказал:

"просадке", по крепкому загустителю, а вот новая его генерация мне непонятна по пакету как раз в плане противоизноски, имхо лучше туда куда требуется, для того для чего требуется - против LSPI

Банальный тест но вполне наглядно 

https://www.youtube.com/watch?v=rzSk1LhkH8w

Ссылка на сообщение
8 часов назад, 2112 сказал:

Банальный тест но вполне наглядно 

https://www.youtube.com/watch?v=rzSk1LhkH8w

Вроде уже много раз обсуждали, что всевозможные тесты на машинках трения, не отражают реальную работу масла в двигателе, а больше свойственны работе масла в трансмиссии (МКПП, мосты, редуктора), где в зацеплении происходит постоянный контакт металла о металл.

НО из всех этих тестов, что у нас, что на американском сайте по маслам, можно сделать вывод что наименьшее пятно износа всегда показывают синтетические масла, а в частности эстеровые, недаром почти все трансмиссионные масла (75W-90) делаются с приличным добавлением эстеров, у которых прочность масляной плёнки более чем в 20 раз больше чем у гидрокрекинга, то есть при работе масла в данных узлах, немаловажную роль играет сама база и потом только уже пакет.

Ссылка на сообщение

Пакет в условиях однорукого бандита не может работать априори, т.к. нет времени и температуры, и присутствует перманентный задир. Это так же как и пакет не спасает от износа узкую пластинчатую цепь, там тоже малые площади и давление

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Вован40 сказал:

интересно а как таксисты гоняют на салярисах по 600000км.

механизм должен работать ))

Ссылка на сообщение

Смотрю тут дискуссия развернулась не слабая после моего сообщения в соседней теме, аж сюда дошло))). Начну с того, что задиры на движках G4NB (Элантра 1.8), G4NA (IX35, Спортаж 2.0) и G4KD не редкое явление. Почему? Не берусь судить, до сих пор в инете дискуссии на эту тему. Что касается моего мотора. Как уже писал, раза 2-3 в год езжу в отпуск в Европу, езжу на авто. иногда двигаюсь по автострадам и автобанам 160-180. В июне этого года , уже после замены шорт-блока,двигался 180 попеременно, не постоянно, но и не редко, скажу так - скорость варьировалась 140-180, обороты двигателя в это время 3800, не думаю, что это критичные обороты для двигателя.  Ну и к тому же гарантия еще 2 года на двигатель. И скажу так,  в Европе полно i30 в кузове универсал. И едут они по автобанам не 140, поверьте. Неоднократно меня на 160 обходили i30, спортажи и даже i20. 

В том году наваливал 210 по спидометру, опять же не 10-15 минут, а местами, разогнался, 1-2 минуту скорость из-за дорожной ситуации сбросил до 160-180 и т.д.
Почему лил 0w-30 шелл? Потому что его рекомендовал дилер и данное масло было указано в карте смазочных материалов в сервисной книжке. 
На форумах полно машин с такими моторами, у которых пробеги за 200т. и полно машин у которых была капиталка на пробегах 50-100 тысяч.  Собственно вот.

 


 

FAAAAgD_f2A-960.jpg

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ronik сказал:

G4NA (IX35, Спортаж 2.0) и G4KD

Эти двигатели в Европе не продавались официально. Если присутствуют, то очень мало.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...