Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Sportage72 сказал:

 dexos 1 gen 2 имхо незачем сюда, не для этих движков пакет.

Да? А как же пресловутая защита от износа?

Один форумчанин постоянно кивает в сторону дексоса...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inzhener сказал:

Да? А как же пресловутая защита от износа?

Один форумчанин постоянно кивает в сторону дексоса...

Но не ген 2, у меня вот например масло в подписи (и оно же Shell 0W-20) ещё "старого" формата dexos 1 gen 1 - этот допуск был достаточно "крепким" для илсаков, по пакету, по "просадке", по крепкому загустителю, а вот новая его генерация мне непонятна по пакету как раз в плане противоизноски, имхо лучше туда куда требуется, для того для чего требуется - против LSPI

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Да? А как же пресловутая защита от износа?

Один форумчанин постоянно кивает в сторону дексоса...

Надо понятие "защита" для этих моторов как-то обособить от понятия "противоизнос". Высокая зольность масла в этих моторах не пойдёт ему на выгодную пользу (это по ИМХУ своему я так заключаю;)), а зольность включает в себя содержание серы, фосфора, каких-то металлов, типа молибдена и иных помощников против трения. Это потому так считаю, поскольку вся эта металло-неметалло братия очень активно на перегретой поршневой выпадает в осадок и пригорает! Кто-то станет возражать против того факта, что нагары/пригары значительно ухудшают теплоотвод и провоцируют перегрев деталей ЦПГ? А оно, этим несчастным горяченным нагруженным поршням, скажите надо?  Это будет их подталкивать к дальнейшим ещё большим перегревам, распиранию юбок в цилиндрах и в итоге - к задирам настоящим, против полосочек при детско-юношеском состоянии двигателя. Не исключаю, что вот именно к пробегам за 60-70 тыс.км, когда эффект накопления этих нагаров на поршнях проявляется всё больше, задиры и начинают всю свою активную деятельность!

В свете этих всех наблюдений и заключений возьму на себя смелость рекомендовать в настоятельном порядке масла под эти моторы самых последних прогрессивных допусков, а именно API SN(RC), GF-5 и не помню, какие ещё в этой череде буковки присваиваются. Как обещает инфа об этих маслах, да и сами производители, различные сравнительные диаграммы, демонстрирующие нам превосходство масел с этими допусками против всех поголовно предшественников, они обеспечат наилучшую защиту от износа и минимизируют отложения и нагары в двигателе, на поршневой в частности! Что и требуется первоочерёдно для наших перегретых по жизни поршеньков!!! Скажем так - эту задачу такие масла обещают (:D) выполнить. Другая задача стоит - как уберечь от непомерного износа пару трения юбка поршня- стенка цилиндра, если вдруг действия защитных функций таких масел будет не очень достаточно? Как мне видится решение такой задачи - желательно введение в масло долгодействующих составов, (трибосоставов), укрепляющих эту пару трения. Полагаю, что это не лишено логики, тем более есть на виду факты, когда владельцы таких проблемных моторов при использовании подобных трибосоставов  сберегали и продолжают сберегать свои двигатели в живом рабочем состоянии! И это не обязательно те двигатели, что устанавливались по 2010 год включительно (G4KD), которые были полными аналогами 4В11, это так же и G4NA без маслофорсов.

Вот такие у меня назрели выводы по использованию масел для этих моторов. По вязкостям уже как бы определились: от 0(5)-20 до 0(5)-30 включительно! Дальше не моги даже и думать, не их это вязкости!!!

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Да? А как же пресловутая защита от износа?

Один форумчанин постоянно кивает в сторону дексоса...

Кто-нить в упрощённой форме может объяснить, в чём прикол в этом DEXOS1(2)?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Ну а какие это именно масла надо смотреть конкретно, и dexos 1 gen 2 имхо незачем сюда, не для этих движков пакет.

Подошли к самому интересному.

Ради такого случая выбросил с окна попкорн, взял воблу и пиво.  

Давай разберем по элементам, что бы понять почему пакет дексос 1 ген2 противопоказан для Хундаев и какой показан.

И так. этому допуску соответствуют в частности   стандартные  пакеты Afton  и Oronite 

По первому -  80 Мо, 250 B  и стандартные для MidSaps  значения цинк, фосфор,  второй претендент  практически то же самое, но 180 Mo  и 100 B..

 

Вопрос: чего нехватает в пакете для полноуценной защиты двигателя Хундая  или что здесь  лишнее?

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
49 минут назад, VV"351 сказал:

в чём прикол в этом DEXOS1(2)?

Новый допуск - пакеты старые.

Это как замена водительского удостоверения, причины менять нет, а повод есть.

Если не знаешь в чем дело и не можешь интуиктивно понять причину, то причина в деньгах.:crazy:

Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Новый допуск - пакеты старые.

Это как замена водительского удостоверения, причины менять нет, а повод есть.

Если не знаешь в чем дело и не можешь интуиктивно понять причину, то причина в деньгах.:crazy:

Гы-гы... Но, ты же знаешь - голь на выдумки хитра!;) Кто ищет - тот найдёт!!! Не зря это когда-то сказано!:D

Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Подошли к самому интересному.

Ради такого случая выбросил с окна попкорн, взял воблу и пиво.  

Отлично просто сказано! Зачёт по полной!:DD

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Надо понятие "защита" для этих моторов как-то обособить от понятия "противоизнос". Высокая зольность масла в этих моторах не пойдёт ему на выгодную пользу (это по ИМХУ своему я так заключаю;)), а зольность включает в себя содержание серы, фосфора, каких-то металлов, типа молибдена и иных помощников против трения. Это потому так считаю, поскольку вся эта металло-неметалло братия очень активно на перегретой поршневой выпадает в осадок и пригорает!

 

Ну, и так далее, там длинно, а под спойлер убрать не могу

По поводу зольности недавно писалось же, в параллельной теме:

 

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

Ну, и так далее, там длинно, а под спойлер убрать не могу

По поводу зольности недавно писалось же, в параллельной теме:

 

Может это будет и упёртый баранизм, но доводы Вадим_69 по поводу не влияния нагаров на поршнях от завышенной зольности масла, я не принимаю как догму, и несу свои убеждения в массы владельцев этих моторов, поскольку я (имею этот проблемный двигатель и оч много про него знаю и продолжаю узнавать ото всюду;)) набрал достаточно много наработок в виде фото/видео/читабельного материалов, которые и косвенно, и на прямую указывают на то, что полнозольные масла в двигателях G4KD(G4NA) без маслофорсунок очень патово засерают отложениями/нагарами поршни!!! Масло на них просто натурально печётся, превращая их по внешнему виду в горелые пирожки (как выразился Артём Квазар- КПауэр).

Просто для инфы к анализу! Когда я выжарил до суха две вместе взятых пробы, а именно: Тотал HKS и фальсификат Ford FF 5-30, то от первого остался в итоге дикий кошмарище в плошке аллюминиевой, а от подделки Ford FF 5-30 (по-ходу говёная пустая минералка, что замёрзла при -25С полностью!) ничего не осталось, даже порошка какого-нить не было, чтобы сдуть его можно было.;) Вот и думай ( а чего и думать-то, видели фотоотчёты капиталившихся, любивших этот Тотал и Турбосин;)), что энтот Тотал HKS вытворяет на поршнях конкретно, а в целом конечно, ДА, двигатель он по-любасу защитит, гора молибдена своё дело знает добрэ!:D

Вот ещё раз выложу картину осадком от Тотала HKS и от левого FF 5-30:

2018-06-28 02.25.05.jpg

2018-01-14 23.13.52.jpg

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, VV"351 сказал:

полнозольные масла в двигателях G4KD(G4NA) без маслофорсунок очень патово засерают отложениями/нагарами поршни!!! Масло на них просто натурально печётся, превращая их по внешнему виду в горелые пирожки

Присадки это преимущественно соли металлов, которые  при сгорании  оставляют золу, откроюся клапана, вылетит через продувку и все тут.  

Сажа продукт неполного сгорания смол(преимущественно тяжелых фракций), в присадках их нет.

И не надо путать золу и сажу, залезьте  в любой дымоход, в трубе найдете сажу - черный тяжелый налет, жирный на ощупь.

Зола, же напротив образив легкая, цвет беловатый  будет лежать на колоснике, либо вылетать практически  не задерживаясь.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Присадки это преимущественно соли металлов, которые  при сгорании  оставляют золу, откроюся клапана, вылетит через продувку и все тут.  

Сажа продукт неполного сгорания смол, в присадках их нет.

И не надо путать золу и сажу, залезьте  в любой дымоход, в трубе найдете сажу - черный тяжелый налет, жирный на ощупь.

Зола, же напротив образив легкая, цвет беловатый  будет лежать на колоснике, либо вылетать практически  не задерживаясь.

Что ты этим хотел сказать? Ты хочешь оправдать полнозольники для двигателей G4KD(NA), мол, всё путём, ничем не страшны, не опасны?

У тебя какой двигатель и какой авто? Тот, что в подписи под аватаром? Ты до этой темы что-то знал/слышал про проблемы этих моторов? (Извиняй, наверное вопросов просто НЕ мерено!)? Я почему это всё спрашиваю, здесь на Оиле множество участников слабо разобравшись в сути дела, не имея того силового агрегата, по чьему поводу идёт сыр-бор, начинают предлагать и навязывать не совсем (мягко выражаясь) компетентные доводы и просто мысли. Поэтому, как мне видится, если у человека нет такого же аналогичного авто и мотора в нём, нет к тому же образования по теории ДВС (Политех - СПб (к примеру)), то зачем тогда так категорично и лаконично обламывать оппонентов в сабжевой теме по обсуждению проблемы, которая уже слегонца вынесла мозги владельцам этих моторов.;) (Без обиняков _ СПб forever).

Ссылка на сообщение

VV351 Господин товарисч барин . 

Вас таак рассуждение о золе и саже обозлило?

Тогда вам следует успокоится, выпить вискарика....

Суть распросов в том, что найдя волшебное зелье для говномотора №1, что однозначно будет очень полезно в среде автомира, в таком случае  другие, боле достойные агрегаты  могут статься  практически вечными.

С вас тут клещами повытягивал информацию, но ее либо нет, либо поделится  религия не позволяет.

Уже и по маслам прошлись и по присадкам, но вы регулярно увиливаете от ответа, сливаете тему, а какая у вас машина, какой мотор... .  Скажу сразу моя конфа к обсуждаемому мотору не имеет никакого отношения.

 

Вопрос по маслам и присадочному комплексу актуален, ваш аппонент и уважаемая аудитория в надежде еще что то услашать, по сути..

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Просто для инфы к анализу! Когда я выжарил до суха две вместе взятых пробы, а именно: Тотал HKS и фальсификат Ford FF 5-30, то от первого остался в итоге дикий кошмарище в плошке аллюминиевой, а от подделки Ford FF 5-30 (по-ходу говёная пустая минералка, что замёрзла при -25С полностью!) ничего не осталось, даже порошка какого-нить не было, чтобы сдуть его можно было.;) ...

Подтверждаю.

Жарил моноградную минералку с низким щелочным - почти ничего не осталось.

Я ещё думаю что загуститель дает лака не меньше, чем противизносные и моющие присадки. 

 

К стати в двигателях, где сгорание масла в цилиндрах неизбежно (авиационные звездообразные, например. там в нижний цилиндр натекает и при пуске сгорает) рекомендуются масла без присадок и без загустителей типа МС-20.

И на двух-тактниках также. Все знают как быстро убивается двухтактный двигатель, если лить в него автомасло.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ddis сказал:

Подошли к самому интересному.

Ради такого случая выбросил с окна попкорн, взял воблу и пиво.  

Давай разберем по элементам, что бы понять почему пакет дексос 1 ген2 противопоказан для Хундаев и какой показан.

И так. этому допуску соответствуют в частности   стандартные  пакеты Afton  и Oronite 

По первому -  80 Мо, 250 B  и стандартные для MidSaps  значения цинк, фосфор,  второй претендент  практически то же самое, но 180 Mo  и 100 B..

 

Вопрос: чего нехватает в пакете для полноуценной защиты двигателя Хундая  или что здесь  лишнее?

у Кальций-Магниевого пакета не то что нет никаких преимуществ по сравнению с классическим Кальциевым пакетом, а наоборот даже есть ряд отрицательных свойств, маслА на этом пакете "ухлапываются" быстрее в бензиновых двигателях, так как магний плохо нейтрализует слабые кислоты, образующиеся в процессе работы бензинового двигателя и от этого быстрее растёт кислотное число, а кислота в свою очередь точит металлы в двигателе. Плюс современное соединение кальция - салицилаты кальция также участвуют в противоизносной работе масла, снижая трение в трущихся парах.

До сих пор магний постоянно использовался только в пакете дизельных масел как дисперсант для удержания сажи во взвешенном состоянии, но основную роль детергента в моюще-нейтрализующих свойствах масла всегда играл кальций.

Поэтому нет никакой необходимости использовать масла с допуском dexos 1 gen 2 там где это не требуется - то есть там где нет проблем с LSPI, а полезнее будет использовать масла на классическом кальциевом пакете, это касается всех MPI двигателей, а не только этого. Да и вообще проблема LSPI имхо сильно "притянута за уши", но это другая тема. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...