Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

m724 здесь поддержу.

Может у тебя завалялись фото шатуна 4B11 годов 13-15. Есть ли там отверстие для разбрызгивания.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, odisva сказал:

m724 здесь поддержу.

Может у тебя завалялись фото шатуна 4B11 годов 13-15. Есть ли там отверстие для разбрызгивания.

Гуглятся же шатуны, нет там отверстия.

 

1e509eu-960.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, MarkRenton сказал:

Гуглятся же шатуны, нет там отверстия.

 

1e509eu-960.jpg

 

На фото, похоже - вкладыши в шатуне  стоят, нет?

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

На фото, похоже - вкладыши в шатуне  стоят, нет?

Ну и что? Во вкладыше под шатун с масляным каналом тоже будет отверстие.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, MarkRenton сказал:

Ну и что? Во вкладыше под шатун с масляным каналом тоже будет отверстие.

У хендай нет во вкладыше отверстия. Поэтому смазка из коленвала не поступает дальше а остается только под вкладышами. А фото шатунов справа с каких еще авто? У двух справа отверстия есть

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
12 минут назад, val_kaz сказал:

У хендай нет во вкладыше отверстия. Поэтому смазка из коленвала не поступает дальше а остается только под вкладышами. А фото шатунов с каких еще авто? У двух справа отверстия есть

В шатуне нет отверстия, поэтому и во вкладыше нет. Справа 4G63 Мицубиси https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Mitsubishi_4G63

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение

Я не спец, но где то мне попадалось видео, что там все дело в масляном насосе- залипает какой то клапан и происходят все эти чудеса. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Edge79 сказал:

Я не спец, но где то мне попадалось видео, что там все дело в масляном насосе- залипает какой то клапан и происходят все эти чудеса. 

Верная инфа. Это речь идёт о двигателе G4KE 2,4л, стоящем на Санта Фе и Сорентах.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

У хендай нет во вкладыше отверстия. Поэтому смазка из коленвала не поступает дальше а остается только под вкладышами. А фото шатунов справа с каких еще авто? У двух справа отверстия есть

С других модификаций движков Митцу - 4G63.

Ссылка на сообщение
21 час назад, MarkRenton сказал:

Гуглятся же шатуны, нет там отверстия.

 

1e509eu-960.jpg

Значит плохо гуглил ))) Думал, что могут быть варианты как у корейцев с отв и без.

 

По ходу теория о балансирах на коленвале и отверстиях в шатунах несостоятельна. В 4B11 все так же как и у G4KD.

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

По ходу теория о балансирах на коленвале и отверстиях в шатунах несостоятельна. В 4B11 все так же как и у G4KD.

Нужно сравнивать с другими производителями. Если все устанавливают масляные форсунки (либо делают масляный канал в шатуне), значит их отсутствие слабое место моторов Hyundai/Kia/Mitsubishi. На Мицубиси с чугунным блоком не было маслоканала под форсунки, поэтому масло подавалось через шатун. С переходом на алюминиевый блок сделали масляный канал под форсунки, отверстие в шатуне  соответственно убрали. Проблема в том, что форсунки в этот масляный канал поставили только на турбо-версию, хотя другие производители ставят их на овощные двигатели (Ниссан hr16de, Toyota 1zrfe и мн.др.).

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
6 часов назад, MarkRenton сказал:

Если все устанавливают масляные форсунки (либо делают масляный канал в шатуне), значит их отсутствие слабое место моторов Hyundai/Kia/Mitsubishi

 

Нет массовых проблем ни с моторами Мицу, ни с Крайлером (почему - писал выше)

 

6 часов назад, MarkRenton сказал:

С переходом на алюминиевый блок сделали масляный канал под форсунки, отверстие в шатуне  соответственно убрали. Проблема в том, что форсунки в этот масляный канал поставили только на турбо-версию

 

И как бы случайно Мицу перешли с 2011 г. на безальтернативную рекомендацию 0W-20 в амерских и японских мануалах...

Ссылка на сообщение

Вадим_69 я уважаю ваше мнение в этой теме и в основном согласен с ним, но у меня один вопрос.  Мой земляк, пожилой пенсионер, на двигателе G4KD накатал с 2011 года уже более 200 тыс. используя только масло вязкости 5w40. Несколько раз я ему сам привозил по его просьбе это масло из города. Я не заметил, чтобы дед как-то особо бережет авто, прицеп такскает зиму и лето.  Что он делает "не так"?

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, GOT сказал:

  Мой земляк, пожилой пенсионер, на двигателе G4KD накатал с 2011 года уже более 200 тыс. используя только масло вязкости 5w40.  Что он делает "не так"?

 

Надо разобрать его мотор и будет понятно .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...