Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

там указано что отозвали в 2017 полтора миллиона машин из за проблем с мотором. Мы тут рассуждаем про моторы. Компания позволяет себе косячить даже на американском рынке. А чего говорить про нас

Ссылка на сообщение
9 часов назад, odisva сказал:

 Остается вопрос почему митсу так не дерет )))

 

  Я для общего развития спрошу - что получается движки то идентичные с Митцу по форсункам / отверстиям в шатунах - нет отличий?

 А много ли Митцуб 2.4 у нас продано? Может и дерет только об этом шумихи нет так массовость у нас не такая как Киа/Хендэ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

 

  Я для общего развития спрошу - что получается движки то идентичные с Митцу по форсункам / отверстиям в шатунах - нет отличий?

 А много ли Митцуб 2.4 у нас продано? Может и дерет только об этом шумихи нет так массовость у нас не такая как Киа/Хендэ.

Если верить интернету то должны быть одинаковые, но думаю, что платформа одинаковая и отличия все таки есть. В поршнях визуально видно. Прошивки будут разные. Форсунки у митсу ставились только на турбоверсию 2,0. Вот на шатуны нужно глянуть, возможно они не делали этих упрощений и оставили отверстия. Коленвал другой. 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Потому что все эти моторы одного проекта (Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA G4KD/E, Chrysler World Engine) разработаны под xW-20 в отличие от старых версий типа 4G18 или Gamma. И разработчики прямо об этом писали в научных статьях (Mitsubishi 4B12.pdf). И охлаждение ЦПГ тоже рассчитано под эту вязкость. Маловязкие тридцатки типа 0W-30 A5/B5 ещё прощают владельцам небольшое ухудшение теплоотвода, а вот масла с высоким HTHS - нет (а именно HTHS моделирует условия работы масла в ЦПГ).

Знакомый ездит на газу на аутлендере. Не замарачивается по поводу масла и не знает, что такое ILSAC, API... Льет 30-ки и 40-ки. Меняет раз в 15 тыс, а то и позже. Нихрена не стучит и не задирает... Двигатель 4В11. Пробег уже 180 тыс. :unknw: Эксплуатация 80% город.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, odisva сказал:

Если верить интернету то должны быть одинаковые, но думаю, что платформа одинаковая и отличия все таки есть.

 

вот и я думаю - чугун гильз может не той марки и т.п. , прошивка опять же как ты заметил, может радиатор в митцу объемней? Все таки Митцу со времен второй мировой моторы делает опыта / практики и компетентности инженерии мягко говоря побольше.

 

 

В 08.10.2018 в 11:12, odisva сказал:

Че он скажет ))) Супротек нужно лить ...

 

Ты знал! Ты знал! :clapping:

Вчера не осилил эту нудятину - слишком задерживает внимание на неважных аспектах и не заостряет внимание либо умалчивает важыне аспекты экспл-ции и конструктива - пытается развлечь зрителя, но получается коряво и примитивно. Помнится он "профессионально" разнес в хлам мотор Хонды R18 а это отнюдь не так и мотор в целом на практике оказывается ресурсный при правильной экспл-ции.

На 24 мин. таки при выводе что делать с этом проблемой задиров вытащил эту требуху...дальше смотреть не стал. Лол, я ору. ...вспомнилось его недавнее баловство с димексидом и "профессиональный" анализ и рассказы про масла, причем он не пренебрегает клеветой и дезинформацией на широко и не очень известные бренды. Думал уже уровень его контента дно но тут снизу постучали.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Booth сказал:

Ты знал! Ты знал!

Я его канал сразу отключил когда он супротеку продался )))

13 минут назад, Booth сказал:

На 24 мин. таки при выводе что делать с этом проблемой задиров вытащил эту требуху...дальше смотреть не стал.

Дальше можно посмотреть, эта хрень там на минуту выскочила. А так, да - конструктив он описал и разобрал, а вот про условия эксплуатации промолчал.  

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
2 часа назад, odisva сказал:

Знакомый ездит на газу на аутлендере. Не замарачивается по поводу масла и не знает, что такое ILSAC, API... Льет 30-ки и 40-ки. Меняет раз в 15 тыс, а то и позже. Нихрена не стучит и не задирает... Двигатель 4В11. Пробег уже 180 тыс. :unknw: Эксплуатация 80% город.

 

Не у всех так ;)

На аут-клубе видел не раз фото растянутых цепей ГРМ после 100 тыс. км на xW-40...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
18 часов назад, odisva сказал:

Не ты не понял, там говорилось, что из-за того что их не смазывают можно обломать. 

 

Да меня сам факт позабавил - сами сломали болт, а потом свалили всё на производителя :) В начале видео охаивали конкурентов за неграмотный подбор вкладышей - а в итоге с болтом не справились :D

 

Кстати, на 25:30 он говорит про установочный зазор с завода - полторы сотки, что, по его мнению, очень мало. Но про то, что при этом производитель рекомендует 5W-20 и это неспроста, как то недопетривает... В общем чел увидел современный мотор :) Периодические сравнения с BMW тоже улыбают...

Изменено пользователем Вадим_69
орфография
Ссылка на сообщение

У меня вопрос к знатокам: ранее я выкладывал фотки цилиндров своего авто с задирами и полосами, как считаете они вне допуска уже?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nikita187 сказал:

У меня вопрос к знатокам: ранее я выкладывал фотки цилиндров своего авто с задирами и полосами, как считаете они вне допуска уже?

Задиры и полосы в принципе в не допуска:pardon:

Ссылка на сообщение

"Веду прямой репортаж из стана врага"

Так получилось, что моя новая работа - прямо у официального дилера Hundai.

Так вот  - на складе ГСМ стоят только бочки с Motul 8100 X-clean 5W-30.

Я даже не стал спрашивать, что делает среднезольник под дизели и прямой впрыск топлива в корейских погремушках с объёмом масла 3.6 литра на протяжении 15 000 км городской езды.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arkadiy75 сказал:

 

как думаете в G4KD это масло тоже на 7000 км. пробега? интересно как быстро оно устанет/просядет, как-то смотрел на него в магазине, но в итоге залил тотал хкс у дилера.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, whip сказал:

как думаете в G4KD это масло тоЖе на 7000 км. пробега?

 

Если на 7 тыс. км трассы, то хватит. На 7 тыс. км города зимой в Сургуте однозначно нет! Зимой у вас вообще 0W-20 без вариантов...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...