Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sportage72 сказал:

к вопросу теплоотвода на более жидких маслах, наконец то гуталинщики хоть что то на практике заметили:D кроме писанины

 

 

Что там отводить на холодном двигателе-то? Греется медленнее только по причине меньшей вязкости 0w20. И все. Про горячий дв-ль спорить не буду - ВОЗМОЖНО, МОЖЕТ БЫТЬ, СКОРЕЕ ВСЕГО "Да", но это не точно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inzhener сказал:

Что там отводить на холодном двигателе-то? 

Тоже самое что и на горячем:)Он же греется, в момент прогрева температура растёт, которая на маловязком масле рассеивается быстрее

Ссылка на сообщение

Ну по моему ИМХО - более вязкое масло больше энергии мотора забирать будет и соответственно, быстрее гретса в начале.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

На 0W-20 ещё более ощутима :)

Это и есть та самая лучшая циркуляция менее вязких масел (о необходимости которой всё время говорили большевики).

И это хорошо. Быстрее проникает и смазывает все узлы холодного мотора. Сухого трения меньше - нагрев деталей дольше. Лучшее охлаждение уже нагретых деталей. Плавнее выход на рабочую температуру без сильных локальных перекосов/перепадов температур, что с учётом разной тепловой "эластичности" различных сплавов для алюминиевого блока имеет значение (как раз таки в плане задиров в цилиндрах)... 

Прямо как аннотация к лекарству  - почитал и уже легче стало..! без. обид, с такой четкой логикой можно любое масло сделать " правильным" и уверовать  исключительно в его целесообразность.

Эффект плацебо не только на пилюли распространяется...

Земляк на G4KD только сороковку льёт, пробег к третьей сотне подходит, вот что значит верить...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Глядели 3 и 4 цилиндры. Задиров не было, были какие-то следы трения чтоле... Но небольшие, хон был четко виден во всех цилиндрах. Куппер осадил медь. Угар на куппере проходил мало помалу.

Мое мнение - Косяк при сборке двигателей, кому-то везет кому-то нет + обслуга у диллера на 40вых вязкостях и малозольниках. Как Дальневосточник катавший авто зимой  скажу, что лить пятерки и  40вые вязкости зимой это бред, диллер Хенды так и льет, бывает 0-40 льет. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
27.09.2018 в 14:20, VV"351 сказал:

Так ты лично категорически не соглашаешься с утверждением, что маслотумана, маслораспыла в должной степени для обеспечения нормальной смазки и охлаждения ЦПГ в этих 2-ух типах двигателей G4KD(NA) не хватает категорически?  Я в этом уверен на все 150%, и подтверждение этому, кстати, и мотористы это же утверждают,  "жаренные-пережаренные" поршни, особо из-под низу, нагар на верхней части поршней от топлива, работающего с перегретыми поршнями, залегающие хронически маслосъёмные кольца! 

жареные поршни на прибитых движках, смотрел кто на живом? Как там обстоят дела? 150% это очень хорошая уверенность, но основана на фактах из одной плоскости рассмотрения проблемы. 

 

27.09.2018 в 14:20, VV"351 сказал:

Я бы этого "лидера" с такой вспениваемостью задвинул бы нах.... на задворки маслоряда, куда-нить за Фанфаро приткнул бы рядышком!

Опять смотрим только на один пример. :acute:. А как себя ведут в аналогичной ситуации другие масла? Может там такая же картина :unknw:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GOT сказал:

Прямо как аннотация к лекарству..

Эффект плацебо не только на пилюли распространяется...

Земляк на G4KD только сороковку льёт, пробег к третьей сотне подходит, вот что значит верить...

 

Все, конечно, хорошо - плацебо и т.п. :)

Но вот в чем дело: задранные цилиндры и закоксованные поршни на сороковках в этой теме видел, и не раз, а на 0W-20 или 0W-30 нет... :pardon:

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sportage72 сказал:

к вопросу теплоотвода на более жидких маслах, наконец то гуталинщики хоть что то на практике заметили:D кроме писанины

 

 

Я же отнюдь не гуталинщик, если внимательнее присмотреться!;):)) Моё кредо - 0(5)-30 А5 и ILSAC GF-5!!! Они довольно жиденькие, даже в сравнении с 0(5)-30 А3/В4, С3, не говоря уже про 0(5)-40!!!:angry:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, odisva сказал:

жареные поршни на прибитых движках, смотрел кто на живом? Как там обстоят дела? 150% это очень хорошая уверенность, но основана на фактах из одной плоскости рассмотрения проблемы. 

 

Опять смотрим только на один пример. :acute:. А как себя ведут в аналогичной ситуации другие масла? Может там такая же картина :unknw:

Полагаю, что к такому неистовому вспениванию склонны супер жидкие масла.  40-ки врядли станут так пузыриться, это же как их надо раскипятить.

 

Индивидуально мне один человек показывал фотки своих поршней, шатунов; блока и головки - нет. Его G4KD задрало на 101 тыс.км, задрало по его версии за периоды зимней эксплуатации, то ли не грелся почти, то ли активно ехал вскоре после запуска двигателя.  Масло было А5 5-30 все замены после заводского, не молибденовое и не корейское, называть намеренно не буду, менял строго через 7-7,5 тыс.км, по пробегам было довольно много трассы! Так вот его поршня были реально не в дерьме, чистые, но, мля, маслосъёмные легли-таки какого-то буя, это наверное и был последний толчёк к задирам крепким. Двигатель прибитым совсем по потрохам не выглядел, но ЭТО всё равно случилось. Почему?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VV"351 сказал:

Его G4KD задрало на 101 тыс.км, задрало по его версии за периоды зимней эксплуатации, то ли не грелся почти, то ли активно ехал вскоре после запуска двигателя...  Почему?

 

Сам же и ответил :)

Тоже давно заметил, что у многих задиры после зимы... Нулёвки надо лить (выше писал почему) и мотор прогревать...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Сам же и ответил :)

Тоже давно заметил, что у многих задиры после зимы... Нулёвки надо лить (выше писал почему) и мотор прогревать...

Да, про прогрев сам всегда говорю, хотя бы до +50С по тем-ре ОЖ и дальше крадучись поехали... А вот 5-30 у него ой какое текучее и он житель нижней части Средней полосы, не думаю, что это маслице его подставляло. Нулевки для зимы - конечно хорошо, не вопрос, сам залил, будем наблюдать.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Я же отнюдь не гуталинщик, если внимательнее присмотреться!;):)) Моё кредо - 0(5)-30 А5 и ILSAC GF-5!!! Они довольно жиденькие, даже в сравнении с 0(5)-30 А3/В4, С3, не говоря уже про 0(5)-40!!!:angry:

Да ты чтО? А кто ты? Здесь всех, предпочитающих Хw30 (даже А5 и Илсак), уже считают "гуталинщиками"! Для некоторых в дв-ль Н/К масло 0w20 - нектар, эликсир, манна небесная, цимес и т.д. А те, кто льет A3 э - это, наверное, мазутчики (Хw30) и гудронщики (Хw40).

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Inzhener сказал:

Да ты чтО? А кто ты? Здесь всех, предпочитающих Хw30 (даже А5 и Илсак), уже считают "гуталинщиками"!

 

Справедливости ради, он несколько страниц назад предлагал именно отказаться от ILSAC/A5 и перейти к A3/C3:

 

25.09.2018 в 00:38, VV"351 сказал:

Можно на процентов 85% доверять словам Квазара, в очень жидкие причислить масла А5 и ILSAC GF-5,  вязкость 0(5)-20 вообще исключить, а остановиться на 0(5)-30 допусков А3/В4, С3. 0(5)-40 стоит лить только в сугубо летнюю пору, либо в южных регионах страны. Вот этот Спортяга-азербайджанец и должен был по жизни на одной только 5-40 и кататься, что собственно производитель и рекомендует для стран Ближнего Востока, куда эти авто экспортирует.

 

;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Inzhener сказал:

Да ты чтО? А кто ты? Здесь всех, предпочитающих Хw30 (даже А5 и Илсак), уже считают "гуталинщиками"! Для некоторых в дв-ль Н/К масло 0w20 - нектар, эликсир, манна небесная, цимес и т.д. А те, кто льет A3 э - это, наверное, мазутчики (Хw30) и гудронщики (Хw40).

:DD:DD:DD!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...