Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

И, наверное, пенсионерил, тошнил и ездил в натяг, берег мотор

Тоже кстати думаю, что так у него и было. Ведь такие владельцы думают, что если не "крутить" то износ меньше, а по факту 44 тысячи и уже капиталка. Лишний раз убеждаюсь, что мотор должен крутиться... Отличная циркуляция масла+очистка камеры сгорания+кольца подвижность не теряют

Ссылка на сообщение

Вот я не понимаю, как можно ездить и тошнить ? Кто - нибудь может мне объяснить в чем "сок" такой езды ? Лично меня, такой стиль езды очень сильно напрягает и бесит, заставляя делать непристойности на дороге :))

Скрытый текст

Даешь кикдауны! :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

 

У байкеров вроде наоборот - Мотюль в честИ,  да и не жалуются? а у мото есть движки и режимы не в пример атмо автомоторам

Есть такое дело, допустим на Явском форуме народ именно его рекомендует в коробку, правда спец продукт, так сказать сцепление в масляной ванне (мокрое).

Ссылка на сообщение

Мужчины, вы упускаете из виду главное: зазор в ЦПГ - 9 соток!

При овальности в одну сотку ...

Мотор полуживой вышел с конвейера!

 

Тут спасёт только целлофан вокруг поршня. С новА. В несколько слоёв!

:D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Нитро сказал:

Мужчины, вы упускаете из виду главное: зазор в ЦПГ - 9 соток!

При овальности в одну сотку ...

Мотор полуживой вышел с конвейера!

Может поршневая кованая )))

Ссылка на сообщение

Нитро , какой допуск по тепловому зазору поршневой данного мотора не подскажете?

ЗЫ, Вы услышали разницу после ремонта данного мотора? Он бы с теми "натертостями" ездил бы еще тысяч 100 как минимум и не потребовал бы вложений. И я сильно сомневаюсь, что после их ремонта не будет такой же картины через те же 45т.

Изменено пользователем User's
Ссылка на сообщение

Полностью согласен про тошнилово - на современном чистом топливе моторы врядли будут доживать до пенсии. Вот если б ездили на старой "доброй" серной суспензии, то мож и походил бы :crazy:

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Полностью согласен про тошнилово - на современном чистом топливе моторы врядли будут доживать до пенсии.

Всё таки от движка зависит, у меня Рав постоянно тошнит:D и ничего, живой чертяка.

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Всё таки от движка зависит, у меня Рав постоянно тошнит:D и ничего, живой чертяка.

 

Действительно, если взять АКПП - какие обороты она старается "держать" у мотора при размеренной езде? вроде как1500, максимум 1800? поправьте, если ошибаюсь...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

Действительно, если взять АКПП - какие обороты она старается "держать" у мотора при размеренной езде?

На моей Крете 6ст. акпп на пенсионерском разгоне держит в районе 2000-2500об.

На вариаторе Рав в районе 1800-2300об.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

На моей Крете 6ст. акпп на пенсионерском разгоне держит в районе 2000-2500об.

На вариаторе Рав в районе 1800-2300об.

 

Ну мне попадались и указанные мной цифры... чур, пруф не требовать :) не вспомню, а врать не приучен...

И речь не про разгон - писал же - "равномерное движение"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Paulson сказал:

И речь не про разгон - писал же - "равномерное движение"

Равномерное движение при какой скорости?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, User's сказал:

какой допуск по тепловому зазору поршневой данного мотора не подскажете?

 

Не подксажу. Но уж точно: не 8 соток!

Не работаю по этому ширпотребу.

А, вот, к примеру, для Дуратека - пожалуйста:

 

0000069.thumb.png.271e0e9f627588d778c53d8445a6dc13.png

 

В субботу отдал очередную жертву с "потёртой" поршневой после реставрации, так вот там зазор до ремонта составлял от 6 до 8 соток.

В цилиндрах не было ни какого криминала. Нормальный износ за, почти, 600 тыс.км !

Конструкция, правда, старой школы, когда этим занимались ещё инженеры, а не "толкатели" ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Равномерное движение при какой скорости?

 

А неважно - при тех же оборотах скорость зависит от ступени-передачи

Скажем так - минимально возможные обороты без перехода на пониженную?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...