Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, prv21 сказал:

Уточнение - не ускорит нагрев, а ухудшит теплопередачу. В этом случае определенные узлы будут быстрее нагреваться из-за затрудненного теплообмена.

ухудшение теплопередачи разве не вызовет ускоренный нагрев деталей? И в результате на густых маслах мотор нагревается быстрее чем на жидких?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

это сложный вопрос, но в одной из статей читал что чем толше пленка, тем хуже снимается тепло, а раз кольца воспринимают большое колво тепла, то и отдавать его надо много. Если кольца мелкие, а масло густое - бедааа. Поэтому и увеличили толщину колец на TSI моторах

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

это сложный вопрос, но в одной из статей читал что чем толше пленка, тем хуже снимается тепло, а раз кольца воспринимают большое колво тепла, то и отдавать его надо много. Если кольца мелкие, а масло густое - бедааа. Поэтому и увеличили толщину колец на TSI моторах

Ну так если тепло снимается хуже так значит мотор будет греться сильнее и быстрее чем на тонкой пленке

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Ну так если тепло снимается хуже так значит мотор будет греться сильнее и быстрее чем на тонкой пленке

Не сам мотор, а отдельные его компоненты, те разница температур будет выше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Не сам мотор, а отдельные его компоненты, те разница температур будет выше.

Но какая разница, компоненты отдельные в любом случае тепло передадут на весь мотор. Любой даже локальный очаг все равно даст прибавку к температуре на весь двигатель

Ссылка на сообщение
В 11.07.2018 в 22:27, val_kaz сказал:

Но какая разница, компоненты отдельные в любом случае тепло передадут на весь мотор. Любой даже локальный очаг все равно даст прибавку к температуре на весь двигатель

Не соглашусь.

Суньте отдельный компонент, например палец,  в кипяток и попробуйте поднять температуру всего тела. ;)

Согласно вашему утверждению:

Цитата

Любой даже локальный очаг все равно даст прибавку к температуре

Не?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, konung сказал:

Не соглашусь.

Суньте отдельный компонент, например палец,  в кипяток и попробуйте поднять температуру всего тела. ;)

Согласно вашему утверждению:

Не?

Ну вы даете))) Теплопроводность пальца какая?)) Палец и металл )) Помешайте ложкой металлической кипяток , вы сразу почувствуете тепло ложки. И это в открытом воздушном пространстве, где ложка взаимодействует с воздухом. А в моторе? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
В 11.07.2018 в 15:33, prv21 сказал:

в одной из статей читал что чем толше пленка, тем хуже снимается тепло, а раз кольца воспринимают большое колво тепла, то и отдавать его надо много. Если кольца мелкие, а масло густое - бедааа. Поэтому и увеличили толщину колец на TSI моторах

 

Не это?

-------------

https://wiki.zr.ru/SAE

<...> Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, дают серьезное тепловое сопротивление – ведь то тепло, которое принимается поршнем от газов в камере сгорания, процентов на 60 отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая! И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня. Вот его температуры и растут! А с температурами увеличивается и сам размер поршня – ведь все металлы при нагревании расширяются. А исходные зазоры и так были достаточно малыми – уж так собирали мотор. <...>

Ссылка на сообщение
В 11.07.2018 в 07:33, Paulson сказал:

 

Насколько в курсе, по обсуждению в профильном клубе, на Фордах Эскейпах 3л с АКПП (про другие  модели  не помню) - отсечка на 4000 об/мин,  практически на 1500 об/мин раньше предельно допустимых оборотов, "красной зоны"

Да и про иные марки и модели такое попадалось в Интернете, по памяти не назову, но было...

 

Случайно заметил ошибку, сообщение уже не исправить - потому пишу отдельно - не 1500, а 2500 об/мин, конечно - 6500 минус 4000...

Ссылка на сообщение
В 11.07.2018 в 10:47, dmt85 сказал:

А в швейцарии скорость по городу 30 км/ч. И что?

 и в моём городе и ?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Paulson сказал:

 

Не это?

-------------

https://wiki.zr.ru/SAE

<...> Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, дают серьезное тепловое сопротивление – ведь то тепло, которое принимается поршнем от газов в камере сгорания, процентов на 60 отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая! И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня. Вот его температуры и растут! А с температурами увеличивается и сам размер поршня – ведь все металлы при нагревании расширяются. А исходные зазоры и так были достаточно малыми – уж так собирали мотор. <...>

статья, если не фейк - ОТЛИЧНАЯ!  И чем современней двигатель, тем большее влияние оказывает масло. Но ретроградам пофиг. Ведь 15-20 лет назад (в момент становления личности) не было ничего кроме w40.

Проблема в том, что эти самые ретрограды, они не только являются автомобилистами. Они работают так же в сервисах, в том числе официальных и по долгу службы принимают решения. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что люди, касаемо жидкостей и современных технологий, совершенно не разбираются в нюансах, проецируя свои знания, устаревшие ещё лет 15 назад на  современные нюансы эксплуатации. Основная причина такой некомпетентности: отсутствие всякой ответственности за свои действия, в случае возникновения негативных последствий. Яркий пример: инструкция по эксплуатации современных азиатских авто, с табличкой, в которой есть масла w50 впринципе, а так же есть масла 5w20, но к примеру нет 0w20. Проблемы уже довольно давно, а инструкция всё так же идёт к каждому авто.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dmt85 сказал:

Ведь 15-20 лет назад (в момент становления личности) не было ничего кроме w40.

Зато лет 30+ назад были только SAE 20 и 30, а SAE 40 была тепловозной редкостью. ;) Это моторное масло SAE 40 появилась как-то вдруг и сразу захлестнуло народное сознание совсем неподходящей вязкостью 10W-40 - с одной стороны моторы автомобилей ГАЗ/Москвич/ВАЗ были разработаны под вязкость SAE 20 и 30, с другой стороны, минеральная вязкость 10W никак не подходит для резкоконтинентального климата СНГ с суровыми зимами. :) 

Ссылка на сообщение

Так до да, только выбора не было совсем, от того и не замарачивались как мы сейчас. Да и в названиях не было того, к чему сейчас все привыкли, а именно вязкости. М8В, м12В м63/10В ну и т.д. Что достал(сп....л знакомый с автобазы), тому и рад.

Кстати, у водил имевших доступ к халявному маслу(тому самому автолу) и менявшему его через 5 тыщ, двигатели ходили крайне долго. Это я от разных не связанных между собой людей слышал.

Ссылка на сообщение

в немецком мануале для Хендай IX 35 2015 года в таблице указано масло 5-20, но рекомендаций что 5-20 это оптимальный выбор для экономии бензина такого текста нет. Есть только текст где указано что вязкость влияет на расход топлива, и что масло с низкой вязкостью экономит топливо и подходит для использования при низких температурах воздуха. Учитывая что Германия это Европа, там почему то нет указанных масел 0-40 и 5-40 как в наших мануалах для Европы

https://carmanuals2.com/hyundai/ix35-2015-betriebsanleitung-82869

Тоже самое и в мануалах за 2015 и 2016 года

И тоже самое в мануалах для Англии и Австралии. Тоже нет текста о рекомендациях вязкости 5-20

Просто 5-20 и 5-30 указаны в таблице

Тоже самое в немецких мануалах 2016 и 2017 нет рекомендаций лить масло 5-20

https://carmanuals2.com/get/hyundai-tucson-2016-betriebsanleitung-82840

https://carmanuals2.com/get/hyundai-tucson-2017-owner-s-manual-106109

В польском мануале тоже нет о том что 5-20 предпочтительная вязкость. А для двигателя 2 л MPI Хендай Туссан 2017 рекомендованы масла 0-40, 5-40, 5-20 и 5-30

В корейском мануале для двигателя 2 л сонаты  тоже нет рекомендаций лить 5-20

Пересмотрев много мануалов разных моделей Хендай, я увидел что в моторы 2 л MPI не было рекомендаций лить 5-20. Лить можно, но считать как основную вязкость речи не шло. Даже для двигателей MPI 2 литра 2017 года нет Рекомендаций Хендай лить 5-20. 

В русском мануале для Хендай Туссан https://www.hyundai.ru/media/downloads/pdf/Tucson_2015.pdf убрали эти слова:

"Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4).Однако если моторное масло недоступно в вашей стране, выберите надлежащее моторное масло с использованием диаграммы вязкости моторного масла:

 этот текст был предназначены не для двигателей 2 л MPI 

А вот в T-GDI 2 литра 5-20 было рекомендовано давно. 

Кому интересно можете тут посмотреть все мануалы 

https://carmanuals2.com/brand/hyundai

 

Вывод: Задиры в моторе 2л MPI не по причине вязкости масла. Лить можно масла с допусками Ilsac и А5 любой вязкости. На задиры это не влияет

 

germ.jpg

eng.jpg

польский.jpg

Корейский.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Раздувание единичных проблем продолжается...

Дольше только масло в Гаммы выбираем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...