Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, dmt85 сказал:

в корее и развитых странах впрыск GDI на этих моторах и помоему даже в районе 170 л/с (говорю про 4gna)

G4NA это MPI. GDI это уже совсем другие моторы. Прошивки в корне разные.

 

8 часов назад, dmt85 сказал:

Какой смысл ему брать и править прошивку российскую, если проще сразу взять прошивку казахскую и уже её менять.

Прошивки разные, разный объем памяти занимают.  переделывается так, чтобы официалы не смогли сходу проверить поэтому за основу прошивка РФ. А разница между прошивками в отсечке, двигатель больше не разгоняется при достижении 150 л.с.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
35 минут назад, odisva сказал:

двигатель больше не разгоняется при достижении 150 л.с.

С авд, автоматом и 19 катках он и так не разгоняется))

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Прошивки разные, разный объем памяти занимают.  переделывается так, чтобы официалы не смогли сходу проверить поэтому за основу прошивка РФ. А разница между прошивками в отсечке, двигатель больше не разгоняется при достижении 150 л.с.

у меня отсечка по моему на 6500. На 6500 и заявлено 150 л.с.. На альтернативной прошивке на сколько отсечка?

Двигатель не разгоняется по достижении своих предельных оборотов и передаточного числа коробки передач. Нет такого критерия "конец разгона на 150 л.с."

 

1 час назад, odisva сказал:

G4NA это MPI. GDI это уже совсем другие моторы. Прошивки в корне разные.

 

низ одинаковый, голова разная. А кто то утверждал, что на GDI и MPI одинаковые прошивки?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

С авд, автоматом и 19 катках он и так не разгоняется))

Даааа? А как же многократное улучшение приемистости при масле 0w10 и на 150-м бензине?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Inzhener сказал:

Даааа? А как же многократное улучшение приемистости при масле 0w10 и на 150-м бензине?

Я подобного не утверждал:acute:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

С авд, автоматом и 19 катках он и так не разгоняется))

может не то слово подобрал - не раскручивается. Мне так представитель паульса объяснял.

21 минуту назад, dmt85 сказал:

низ одинаковый, голова разная. А кто то утверждал, что на GDI и MPI одинаковые прошивки?

вы же писали, что в корее Na уже с gdi идет и имеет 170 л.с. Или я не правильно понял?

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

вы же писали, что в корее Na уже с gdi идет и имеет 170 л.с. Или я не правильно понял?

пожалуй я криво написал. Ни к чему. Проехали.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я подобного не утверждал:acute:

Это шутка была безотносительно Вас

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Inzhener сказал:

Это шутка была безотносительно Вас

Я это понял, но в такие чудеса не верю)) ну если только с переходом на 20 после 40:) + надо еще маловязкие масла в трансмиссию

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dmt85 сказал:

у меня отсечка по моему на 6500. На 6500 и заявлено 150 л.с.. На альтернативной прошивке на сколько отсечка?

Двигатель не разгоняется по достижении своих предельных оборотов и передаточного числа коробки передач. Нет такого критерия "конец разгона на 150 л.с."

 

Насколько в курсе, по обсуждению в профильном клубе, на Фордах Эскейпах 3л с АКПП (про другие  модели  не помню) - отсечка на 4000 об/мин,  практически на 1500 об/мин раньше предельно допустимых оборотов, "красной зоны"

Да и про иные марки и модели такое попадалось в Интернете, по памяти не назову, но было...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Да и про иные марки и модели такое попадалось в Интернете, по памяти не назову, но было...

на вскидку саньонги этим пользовались на обкатке.

У многих немцев есть платная опция "увеличить скорость". Но это просто ограничитель оборотов на высшей передаче. Номинально конечно, двигатель выдаёт меньше лошадиных сил на низших оборотах.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dmt85 сказал:

У многих немцев есть платная опция "увеличить скорость". Но это просто ограничитель оборотов на высшей передаче. Номинально конечно, двигатель выдаёт меньше лошадиных сил на низших оборотах.

у немцев законодательно максимальная скорость на авто с конвейера ограничена в 250 км/ч

Ссылка на сообщение
В 09.07.2018 в 21:52, val_kaz сказал:

Я высказал почему я считаю что на густых маслах греется быстрее. Напомню : "Снимание кольцами более толстой пленки и сопротивление из за вязкости как раз мне кажется ускорит нагрев деталей" 

Уточнение - не ускорит нагрев, а ухудшит теплопередачу. В этом случае определенные узлы будут быстрее нагреваться из-за затрудненного теплообмена.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...