Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Inzhener сказал:

Извините, но нафиг не надо! До этих 200т.к. в двигатель лазить - позорняк для производителя этого мотора.

Да ладно вам позорник) Реклама, маркетинг, сказки в инете , сказки в ютюбе, и вуа ля. кия хюндай не хуже япов )скоро кия хюндай даст фору япам и немцам. Угу:spiteful: лучше уж ваг куплю или опять Вольво. Там хоть машиной пахнет.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

в ваге машиной пахнет? А вольво... уже джили, только ценник оставили. Глянул на ХС40 - цена космос, внутри каптюр.

Извиняюсь за оффтоп. :)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, odisva сказал:
  Скрыть содержимое

в ваге машиной пахнет? А вольво... уже джили, только ценник оставили. Глянул на ХС40 - цена космос, внутри каптюр.

Извиняюсь за оффтоп. :)

:beer:

Ссылка на сообщение

Куда не посмотришь....кругом....га...о!

Вот дастер новый выйдет-конфета!

Вам и чугуний и дизель!

Красота!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Куда не посмотришь....кругом....га...о!

Вот дастер новый выйдет-конфета!

Вам и чугуний и дизель!

Красота!

 

Я бы особо не восторгался по этому поводу

Видать, ты тему не полностью читал - я уже писал про этот дизель со слов моториста

Процитирую его слова полностью:

----

Сейчас капиталил всеми любимый и очень распространенный реновский турбодизель 1.5 К9К (меган, дастер, кангу и т.д.). Без слез не расскажешь. Колено сталь, расточки не допускает (новый вал покупали), распредвал пустотелый как трубка, закалки кот наплакал, весь в задирах, три кулачка стерты (посмотрел на разборах они все такие). Стаканы как в нашем рено [Renault F3R 2.0 бензин - прим. моё Paulson] - и тоже продавленные (нонсенс, на нашем такого никогда не встречал). При том что пружины на нашем втрое ядернее... Весь мотор собирается на болтиках М6, из-за этого подъемные уши оторвались когда мотор снимали - не выдержали. И т.д. короче...

------------

Поскольку распредвал там пустотелый - и потому наверняка уже не чугунный, а стальной, как и коленвал - потому и снашивается быстрее, а кулачки изготовлены и закреплены методом порошковой металлургии - сам по себе метод хороший, но немаловажны материалы и исполнение - а в свете экономии на чём только можно и тенденции "чтобы прослужило гарантийный срок".... отсюда всё вытекающее

"Стаканы" (толкатели клапанов) продавливаются на более слабых пружинах, чем у F3R - либо "сыромятина" без соответствующей закалки, либо материал такой - опять к вопросу экономии и/или [преднамеренного] снижения ресурса...

Плюс к тому же - если на первом поколении Дастера дизель был с обычной турбиной - то на втором уже с изменяемой геометрией лопаток - лошадиных сил прибавилось, но и вероятностей отказа и поломок - тоже...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Я бы особо не восторгался по этому поводу

Видать, ты тему не полностью читал - я уже писал про этот дизель со слов моториста

Процитирую его слова полностью:

----

Сейчас капиталил всеми любимый и очень распространенный реновский турбодизель 1.5 К9К (меган, дастер, кангу и т.д.). Без слез не расскажешь. Колено сталь, расточки не допускает (новый вал покупали), распредвал пустотелый как трубка, закалки кот наплакал, весь в задирах, три кулачка стерты (посмотрел на разборах они все такие). Стаканы как в нашем рено [Renault F3R 2.0 бензин - прим. моё Paulson] - и тоже продавленные (нонсенс, на нашем такого никогда не встречал). При том что пружины на нашем втрое ядернее... Весь мотор собирается на болтиках М6, из-за этого подъемные уши оторвались когда мотор снимали - не выдержали. И т.д. короче...

------------

Поскольку распредвал там пустотелый - и потому наверняка уже не чугунный, а стальной, как и коленвал - потому и снашивается быстрее, а кулачки изготовлены и закреплены методом порошковой металлургии - сам по себе метод хороший, но немаловажны материалы и исполнение - а в свете экономии на чём только можно и тенденции "чтобы прослужило гарантийный срок".... отсюда всё вытекающее

"Стаканы" (толкатели клапанов) продавливаются на более слабых пружинах, чем у F3R - либо "сыромятина" без соответствующей закалки, либо материал такой - опять к вопросу экономии и/или [преднамеренного] снижения ресурса...

Плюс к тому же - если на первом поколении Дастера дизель был с обычной турбиной - то на втором уже с изменяемой геометрией лопаток - лошадиных сил прибавилось, но и вероятностей отказа и поломок - тоже...

Понятно. Спасибо, что разъяснили. Я тему внимательно читаю. К сожалению пропустил Ваш рассказ про дизель дастера. Ну, тогда F4R. Наслышан двигун хороший и задирами не болеет.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, veselchak сказал:

Да ладно вам позорник) Реклама, маркетинг, сказки в инете , сказки в ютюбе, и вуа ля. кия хюндай не хуже япов )скоро кия хюндай даст фору япам и немцам. Угу:spiteful: лучше уж ваг куплю или опять Вольво. Там хоть машиной пахнет.

Скрытый текст

Честно говоря совсем не понял, что Вы хотели сказать. Я понял, что Вы не согласны с тем, что если залез двигатель ремонтировать его раньше 200т.к. (хотя бы как у 2108) - это позор для производителя?

Дело не в том, чем там пахнет. Механика должна работать хоть какой-то ресурс, а не 60т.к. и в капиталку.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener 60тыс если уже полезли куда либо. То машина одноразовая и ненадёжная. Минимум 150-200 должна ходить и менять только расходники с маслом. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, veselchak сказал:

Inzhener 60тыс если уже полезли куда либо. То машина одноразовая и ненадёжная. Минимум 150-200 должна ходить и менять только расходники с маслом. 

Скрытый текст

Вот и я про то же. Значит я Вас правильно понял: если машина имеет такую болезнь, как задиры до 100т.к. при дОлжном обслуживании и уходе - значит машина г...но, а производитель толераст. 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Понятно. Спасибо, что разъяснили. Я тему внимательно читаю. К сожалению пропустил Ваш рассказ про дизель дастера.

 

Пожалуйста

Не беда, что пропустил прежнее упоминание - там было вкратце, а тут развёрнуто и с комментариями :)

 

10 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Ну, тогда F4R. Наслышан двигун хороший и задирами не болеет.

 

Тот ещё старой школы - должен быть "в порядке",  брат уже второго Дастера с таким движком "докатывает"

Ссылка на сообщение

Сайт изменили? Где-то я уже это встречал. Типо едьте скорее к нам на расточку и мы предупредим вам дорогостоящий ремонт.:pleasantry: Даже в этой теме вроде обсуждали.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, odisva сказал:

Сайт изменили? Где-то я уже это встречал. Типо едьте скорее к нам на расточку и мы предупредим вам дорогостоящий ремонт.:pleasantry: Даже в этой теме вроде обсуждали.

Там их версия причин задиров и то по типу...может быть.

Ссылка на сообщение

А как с дизелями у Киа/ендай дела обстоят? Надёжные или из этой же оперы и чьих разработок?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, borey сказал:

А как с дизелями у Киа/ендай дела обстоят? Надёжные или из этой же оперы и чьих разработок?

Говорят надежные, вроде GMовские, но это не точно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...