Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вязкость в мануалах зачастую производитель пишет с учётом 1) наличия масел на рынке 2) консультаций с офдилером в стране. Таким образом, для авто для европейского рынка мы зачастую не видим ILSAC-масел, зато видим ACEA A5, A3 (или ещё круче: A5 и выше :D ). По той же причине в подборе Shell для рос. или европейского рынка мы не видим маловязких масел - их просто Shell не производит в Европе/России, и на рынке их нет в достаточном кол-ве по адекватной цене. Ну а как может проконсультировать офдилер, думаю, понятно...

Кстати, из-за первого пункта современные мануалы и мануалы 10-летней давности могут весьма различаться...

Не верю,  что на автозаводе есть отдельный конвейер сборки моторов для России :)

Комплектация (шумка, АКБ и т.п.) - да, может отличаться для разных стран. Но не сплавы для узлов ЦПГ, имхо...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Ветка деградирует... Прям не проходят?

По второму утверждению аргументы будут?

 

val_kaz звучало в Theta II MPI нет рекомендаций 5W-20. 

Вот здесь ТОЛЬКО 5W-20 :) 

20180510_193049.jpg

Все аргументы находятся на форуме по ix35 в теме ,"Дизелит/металлические  стуки двигателя".;)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, VV"351 сказал:

Все аргументы находятся на форуме по ix35 в теме ,"Дизелит/металлические  стуки двигателя".

 

Т.е. ВСЕ стуканутые там ездят на xW-20?

Я уже приводил в качестве аргумента мотор, куда менее приспособленный для двадцаток, чем Theta II (тех. сравнения уже были в этой теме):

 

 

Он из Кемерово, а в Сибири летом и до плюс 40 бывает...

Поэтому, считаю, что ничем не подкрепленные заявления насчёт "водички" в этой теме вводят в заблуждение.

У меня мнение прямо противоположное: задирает из-за локальных перегревов в ЦПГ, которые возникают из-за недостаточной циркуляции и повышенного трения вкупе с худшей теплопроводностью слишком вязких масел как зимой (не нулёвок) в городской эксплуатации (пример подобных перегревов японского мотора), так и летом...

Спасение этих моторов - 0W-20 зимой, 5W-20/5W-30 ILSAC ACEA A5 летом. Или круглогодично 0W-20/0W-30... Т.е. доп. охлаждение маловязкими маслами. Из той же серии, что и установка маслофорсунок...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Т.е. ВСЕ стуканутые там ездят на xW-20?

 

Поголовно на этой жижке 0(5)-20  среди активных участников на форуме ix35, во всяком случае, отписывавшихся,  почти никто не ездит. 

Кое-какую и не стабильную статистику удалось подобрать о том, что кто стал баловаться таким маслицем после длительного катания на классике  ...w-30|40, то по скорому начали готовиться к капиталке, пошёл лютый регресс в состоянии двигателя!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

Вы с самого начала льете 5-20? Сколько уже пробег и как часто меняете масло?

Нет вы серьезно или издеваетесь ? Вы ссылки умеете открывать которые вам приводят в качестве примеров ? А их еще и читать нужно, желательно внимательно, на эти вопросы ответ дан (по моей первой ссылке)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Ну, и дебил тот производитель, который закладывает угар 1л/1 тыс.км!:shok:Это же полнейший критинизм!!! В голове не укладывается, как с таким допуском по угару ездить на авто - в багажнике всегда держать полную канистру масла?:shok::))

Как раз таки он не дебил, а наоборот умный, ибо перестраховывается ;)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VV"351 сказал:

Поголовно на этой жижке 0(5)-20  среди активных участников на форуме ix35, во всяком случае, отписывавшихся,  почти никто не ездит. 

Кое-какую и не стабильную статистику удалось подобрать о том, что кто стал баловаться таким маслицем после длительного катания на классике  ...w-30|40, то по скорому начали готовиться к капиталке, пошёл лютый регресс в состоянии двигателя!

 

Т.е. процесс уже был запущен длительным катанием на "классике"... Классика, стесняюсь спросить, для каких моторов? АвтоВАЗ? Для японских моторов масла типа 5W-40 вроде никогда классикой не считались (особенно 5W-40 C3 :) )... И что значит "баловаться", если 5W-20 в мануале присутствует?

В общем, владельцы, покупая современный авто за миллион, не особо разобравшись, лили туда "с запасом" "классику". И ОД тоже (правда, исходя из своих коммерческих побуждений). Ну и автопроизводитель хорош - написал все мыслимые вязкости в мануале...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Вадим_69 сказал:

У меня мнение прямо противоположное: задирает из-за локальных перегревов в ЦПГ, которые возникают из-за недостаточной циркуляции и повышенного трения вкупе с худшей теплопроводностью слишком вязких масел как зимой (не нулёвок) в городской эксплуатации (пример подобных перегревов японского мотора), так и летом...

Простите, вы по всем темам с этим лозунгом ходите? Какова температура масла в ЦПГ вы можете сказать? И какова вязкость при этом?

Мазды вон все поголовно задраны по ЦПГ при том что на 20-ках ездят, без перегревов локальных))

Изменено пользователем Axwell
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Axwell сказал:

Простите, вы по всем темам с этим лозунгом ходите? Какова температура масла в ЦПГ вы можете сказать? И какова вязкость при этом?

 

Что вас интересует? HTHS?

Дружище, прежде, чем указывать, в какие темы мне ходить, для начала почитайте форум, присмотритесь... ;) Вы ж зарегились 10 ч назад...

Я вам давал ссылки - вы их почитали?

Вопрос: температура масла в ЦПГ не зависит от температуры масла в картере? Т.е. если в картере 100 гр., то на кольцах 220. А если в картере 75 гр., то на кольцах всё те же 220? Или меньше?

Или если скорость маслопотока у 0W-20 больше раза в полтора, чем у 5W-40 при том же давлении масла (открытый редукционный клапан маслонасоса), то на охлаждении ЦПГ это (лучшая циркуляция) никак не сказывается?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Axwell сказал:

Мазды вон все поголовно задраны по ЦПГ при том что на 20-ках ездят, без перегревов локальных))

 

Статистику в студию!

И что ж там так задирает то их? :)

Вообще про Мазды велкам сюда...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Пацаны, 300 страниц ветка и все "борьба за вязкость"))). Гуталинщики-веретенщики, Вы поймите одно, снижение вязкости эксплуатационных масел - это дань экологии, т.е выбросы вредных веществ на км пробега, чем ниже вязкость, тем меньше сопротивление  вращению и тем меньше энергии нужно для получения крутящего момента, следовательно меньше топлива горит. Но запас по вязкости в тяжелых условиях эксплуатации, а это старт-стоп, частые холодные пуски, просто необходим.  При холодных пусках , топливо не сгорает полностью и разжижает масло , плюс деградация загустителя в процессе эксплуатации, в итоге вязкость провалилась ниже допустимой, и начинает драть. Даже если загуститель крепкий , топливо снизит вязкость однозначно. Кто в Сибири живет, оно может показаться не совсем правильным , но каждое утро при -25-30 пускаться , доехать до работы , а потом также домой и ваша двадцатка превратиться в воду очень быстро)) лейте  хотя бы 30-ку А3. Двадцатка, это хорошо, экономия и т.д , но в идеальных условиях... У меня хоть не Коереец, но производитель рекомендует только 30ки, с новья лью 40ки , 160 тыщь проехал все замечательно, мотор шепчет. Ни какие присадки не защитят Ваш мотор лучше чем  масляная пленка!!! Катализаторы , это тема для отдельного разговора, но одно могу сказать точно, езда на низко октановом топливе, приводит к перегреву каталика и его разрушению, в следствии перегрева, из-за коррекции УОЗ по датчику детонации. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, TomSK сказал:

 Кто в Сибири живет, оно может показаться не совсем правильным , но каждое утро при -25-30 пускаться , доехать до работы , а потом также домой и ваша двадцатка превратиться в воду очень быстро)) лейте  хотя бы 30-ку А3. Двадцатка, это хорошо, экономия и т.д , но в идеальных условиях... У меня хоть не Коереец, но производитель рекомендует только 30ки, с новья лью 40ки , 160 тыщь проехал все замечательно, мотор шепчет. Ни какие присадки не защитят Ваш мотор лучше чем  масляная пленка!!

 

:)

Много букв, зачем? Зачем давать рекомендации, не зная мотора? Я живу в Сибири, каждую зиму лью 0W-20. 140 тысяч за 8 лет проехал, всё замечательно, мотор шепчет. При этом состояние своего мотора знаю гораздо лучше вашего, т.к. в течение 6 последних лет делаю спектральные анализы отработки масел. И знаю, например, что в моём моторе 0W-20 Zepro зимой отрабатывает лучше по износу, чем 0W-30. И ездил летом на 5W-20 в отнюдь не идеальных условиях в горах Хакасии (и опять же отработка один в один с маслами 5W-30).

Если у вашей Шкоды в картере легко масло нагреть до 105-110 гр., то в этих моторах вы замучаетесь греть до 95 - что в городе, что на трассе (замеров была куча на профильных форумах). То, что для вашего мотора кажется "экология", для этих моторов - рабочая вязкость, на которую "заточены" система изменения фаз газораспределения и гидронатяжитель цепи ГРМ ("работает" гидравлика масла). Как и терморежим двигателя. Для этих моторов даже 0W-16 - не "экология"...

Мнение грамотных мотористов по аналогичным моторам Мицу приводил...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
47 минут назад, TomSK сказал:

Даже если загуститель крепкий , топливо снизит вязкость однозначно. Кто в Сибири живет, оно может показаться не совсем правильным , но каждое утро при -25-30 пускаться , доехать до работы , а потом также домой и ваша двадцатка превратиться в воду очень быстро))

 

Представляете температуру и вязкость масла при поездке в минус 30? Даже в конце поездки там РЕАЛЬНАЯ вязкость в моторе у 0W-20 будет сродни 5W-40 летом на скоростной трассе. Как и давление. Большую часть поездки оно вообще будет зашкаливать (т.е. будет открыт редукционный клапан маслонасоса). А что будет напоминать тридцатка А3? Правильно, 5W-50 :)  Ну и какая польза от более вязкого масла в морозы? Давление - то же самое, с ростом оборотов не растёт. Циркуляция хуже (скрость маслопотока ниже), при нагрузках к парам трения масло поступает медленнее, масло "моет" шламы хуже (что, кстати, весьма актуально зимой)...

Даже разбавленное бензином масло в таких условиях в моторах под xW-20 отрабатывает с большим запасом (пример). Если же мотор нормально прогреть (по трассе), то и топливо постепенно выпарится. Что, конечно, не отменяет обязательной смены масла после зимы в Сибири...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Статистику в студию!

Заходите на https://www.youtube.com/ и ищите в результатах эндоскопии хотя бы один мотор скай-актив без задира. А после еще про локальные перегревы нам напишете.

Ссылка на сообщение
Только что, Axwell сказал:

Заходите на https://www.youtube.com/ и ищите в результатах эндоскопии хотя бы один мотор скай-актив без задира. А после еще про локальные перегревы нам напишете.

 

Про Мазды велкам в соотв. тему. Там пообщайтесь с VAn12  ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...