Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, a616ac сказал:

112 т.км 2011г смотря какая стоимость, территориально где, когда ?

 

 p.s лично мне не интересно и нет особого желания смотреть что там да как, ездит машина, двигатель без посторонних шумов и ладно.

стоимость до 1000 руб. Территориально метро Владыкино. Кстати на форуме ix 35 авто 2009-2012 года ни у кого нет проблем. Из них все льют масло A3, потому что в мануале было указано A3. Двадцатки никто ни разу не заливал их не было в мануалах. И у них как раз пробеги под 200 и есть те у кого уже более 300 тыс. А вот авто с 2013 по 2015 появились задранные на всех типах масла

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

у всех слух разный. Многие не слышат посторонних стуков. Кто то цоканье форсунок за стуки принимают. Кто то считает что это стук клапанов .

Согласен .

Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:

стоимость до 1000 руб. Территориально метро Владыкино

Я лучше кэс в бак залью :laugh:

Да и с Липецкой ул. до Владыкино ехать, не вариант, пол Мск объехать, а ради чего ? 
Пожалуй воздержусь от вашего предложения, оно того не стоит

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, a616ac сказал:

Я лучше кэс в бак залью :laugh:

Да и с Липецкой ул. до Владыкино ехать, не вариант, пол Мск объехать, а ради чего ? 
Пожалуй воздержусь от вашего предложения, оно того не стоит

ну сделайте видео работы вашего мотора на холодную и горячую. Любопытно услышать как G4KD на 20-ке работает

Ссылка на сообщение
10 часов назад, val_kaz сказал:

Я ничего не выдумываю из головы. Я этот пост тут открыл на основании отзывов владельцев IX 35 учитывая различные случаи с задирами. Я вообще утверждаю что каждый второй автомобиль хендай имеет задиры.

 Крутая  "реклама " Хундай . :good3:

Ссылка на сообщение

Что-то все помалкивают - возможно, не заметили в сообщении посреди остального текста - потому повторю вопрос

 

В 13.04.2018 в 13:33, Paulson сказал:

Вспомнил про плешины на цилиндрах и поршнях

А никто не задавался целью определить, есть ли поперечный люфт пальца в бобышках поршня и в головке шатуна у таких моторов?

И палец там - фиксированный или плавающий - скорее первое - но всё же? а у аналогов Мицу?

 

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, val_kaz сказал:

ну сделайте видео работы вашего мотора на холодную и горячую. Любопытно услышать как G4KD на 20-ке работает

Да вы издеваетесь ? :D
По вашей же просьбе делал видео, в этой ветке выкладывал

 

 

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение
В 18.04.2018 в 09:27, val_kaz сказал:

Я на форуме владельцев IX 35 каждый день. И каждый день мы обсуждаем задиры и те кто их получил отписываются. Среди получивших, те кто ездил на А5 и менял каждые 5 тыс. Так же среди получивших кто после вязких масел залили 5-20 и получили задиры. Так же те кто лил дилерское масло и меняли его каждые 15 тыс получили задиры. 

Но 95% владельцев, которые проехали больше 150 тыс ездят на вязких маслах. 

Я ничего не выдумываю из головы. Я этот пост тут открыл на основании отзывов владельцев IX 35 учитывая различные случаи с задирами. Я вообще утверждаю что каждый второй автомобиль хендай имеет задиры. Просто 80% владельцев не смотрит цилиндры

Нет таких владельцев на G4KD кто бы после заводского залил 5-20 и до сих пор бы на 5-20 ездил. Поэтому никто и не видел случаев на 20-ках. Но есть те кто послушав советы и залили 20-ки после вязких масел и тут же получили задиры

Так же все те кто отписывается тут в теме и ездящие на 20-ках  не делали эндоскопию чтобы утверждать что все у них отлично

Как бывший владелец спортайджа, и часто обитавший на киа-клабе и мониторивший обсуждение темы задиров заявлю:

Что в большинстве случаев задиры у всех не зависили от смены масла, т.е. у людей, которые меняли масло по моточасам все равно образовывались задиры, а те кто проехали по 200 и больше, катают в основном по трассам, отсюда у них и большой пробег и тишина)... И кстати первые кто появлялись со стуками, вроде бы были на вязких маслах, которые им заливал ОД на ТО... ну а позже все стали слушать и пошли начались стуки у людей на маловязких маслах... хотя вот чтобы кто то лил с нуля 20-ку и у него были стуки не припомню... (возможно был один, причем уже после замены блока, и на +20000км у него снова застучало, но могу уже путать, давно это было)...

Ссылка на сообщение

Аналогично мониторя тему задиров на киа-клубе понял что задирало почти всех кто ездил к ОД с заменой раз в 15тыс. и всех кто ездил на маслах 5W-40. Так или иначе у них итог был один.

Поэтому про куча на 5W-40  с пробегом за 200тыс. это мягко говоря не правда, в общей массе ВСЕХ кто ездил на 5W-40 это единицы, всех остальных позадирало.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Аналогично мониторя тему задиров на киа-клубе понял что задирало почти всех кто ездил к ОД с заменой раз в 15тыс.

 

Буквально под конец 2017 года стали появлятся люди с задирами и заменой масла в среднем 250 моточасов, масло какую то 30-ку они лили (точно не помню),  и яч всегда менял по моточасам, лил 30-ку и думал, что меня это спасет, но после того, как стали появлятся люди, которые казалось бы делают все правильно, а до кучи у меня в районе 70 т.км начались первые звоночки, но еле заметные, я уже как то совсем разочаровался в кии, в итоге продал авто ,тк. носится бегать менять блок, да и потом не известно на долг ли... (хватает людей которые после замены блока по гарантии после 20т.км-40т.км снова начина ли постукивать)...

Я конечно их всех не считал, статистику не скажу (за этой проблемой я следил на форуме и драйве ,как и все владельцы спортейджа с валидолом)))...

Ссылка на сообщение
26 минут назад, pitbull сказал:

Буквально под конец 2017 года стали появлятся люди с задирами и заменой масла в среднем 250 моточасов, масло какую то 30-ку они лили (точно не помню),  и яч всегда менял по моточасам, лил 30-ку и думал, что меня это спасет, но после того, как стали появлятся люди, которые казалось бы делают все правильно, а до кучи у меня в районе 70 т.км начались первые звоночки, но еле заметные, я уже как то совсем разочаровался в кии, в итоге продал авто ,тк. носится бегать менять блок, да и потом не известно на долг ли... (хватает людей которые после замены блока по гарантии после 20т.км-40т.км снова начина ли постукивать)...

Я конечно их всех не считал, статистику не скажу (за этой проблемой я следил на форуме и драйве ,как и все владельцы спортейджа с валидолом)))...

В чём, можно по конкретнее, были у тебя звоночки? Какой характер шумов/стуков и вообще, по развёрнутее инфу можно дать?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, VV"351 сказал:

В чём, можно по конкретнее, были у тебя звоночки? Какой характер шумов/стуков и вообще, по развёрнутее инфу можно дать?

Не знаю, подробнее описать, да и было уже месяца 4-5 назад....

На холодную были слышны посторонние стуки, но не громкие, нужно было прислушиваться ,ни колотило на всю улицу..., наблюдать за движком я стал наверно где то после +50т.км (паранойя началась после сообщений о стуке), и все было хорошо, но где то наверно после 65, может ближе к 70т.км стали проявляться эти стуки ,но как то странно, то вроде хорошо слышно, то надо прислушаться. Авто был еще на гарантии (2 месяца), думал или пытаться по ТСБ выбить замену блока, но уверенности, что после этого например через год история не повториться не было и я решил продать ее, вполне возможно что можно было бы и до 200000км доездить с этим мелким стуком, но я решил не рисковать)

Хорошо слышно было в районе левого колеса ( с той стороны где ремень), видео к сожалению не осталось, где то выкладывал ,сейчас уже врят ли найду...

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
59 минут назад, VV"351 сказал:

В чём, можно по конкретнее, были у тебя звоночки? Какой характер шумов/стуков и вообще, по развёрнутее инфу можно дать?

в общем у меня было только самое самое начало, намеки так сказать... но я устал бегать по утрам вокруг авто, жрать тоннам валидол))) и кто его знает, что там после окончания гарантии было бы, ремонтировать его за свои бабки, на фиг нужно

Ссылка на сообщение
Только что, pitbull сказал:

в общем у меня было только самое самое начало, намеки так сказать... но я устал бегать по утрам вокруг авто, жрать тоннам валидол))) и кто его знает, что там после окончания гарантии было бы, ремонтировать его за свои бабки, на фиг нужно

Спасибо, понятно.  А какое было обслуживание авто, дилерское с его маслом или самостоятельные смены и с какими интервалами? И что за масла по брендам и допускам?

 

Видео конечно бы раздобыть было  показательно.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Спасибо, понятно.  А какое было обслуживание авто, дилерское с его маслом или самостоятельные смены и с какими интервалами? И что за масла по брендам и допускам?

 

Видео конечно бы раздобыть было  показательно.

ни найду видео... но повторюсь, только самое самое начало, ну и не факто, что запрогрессировало

масла первые два ТО у ОД шелл 5w30 и 0w30, далее потом приезжал к ним со своим маслом 0w30 валволайн А5, летом в промежутках по началу лил 5w30 турбосин ,потом постоянно лил НЕСТЕ СИТИ ПРО 0w30 A5 ,как то так, по маслам, в общем всегда лил 5/30 и 0/30...А5

2 часа назад, VV"351 сказал:

Спасибо, понятно.  А какое было обслуживание авто, дилерское с его маслом или самостоятельные смены и с какими интервалами? И что за масла по брендам и допускам?

 

Видео конечно бы раздобыть было  показательно.

теперь паранойя осталась, вокруг своей новой машины бегаю так же по утрам))) периодически...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...